grand
Image default
Архитектура

Термальные ванны Тамина от Смоленицкого & # 038; Партнерская архитектура

Архитекторы из цюрихской компании Smolenicky & amp; Партнеры, спроектировавшие термальные ванны Tamina для курорта Grand Resort в Бад-Рагаце, Швейцария.

Полное описание после фото & ….

.

Фотографии Роланда Берната, Уолтера Мэра и Смоленицки и партнера

.

Описание проекта Йозефа Смоленицкого проекта термальных ванн Тамина:

СОРЕВНОВАНИЕ

Проект термальных ванн Тамина является результатом двухэтапного конкурса, начавшегося в 2003 году. Целью первого этапа процесса была координация крупных предстоящих архитектурных изменений с точки зрения городского планирования. Где следует расположить новый пятизвездочный отель, где разместить пристройку к медицинскому центру и как с этого места получить доступ к новым общественным термальным ваннам? План состоял в том, чтобы инвестировать и согласовать в общей сложности SFr. 160 миллионов в новостройках и конструктивных изменениях.

Вторая часть конкурса заключалась в проектировании двух основных новых построек проекта — гостиницы и термальных ванн. Архитектурное бюро Смоленицкий & amp; Партнер выиграл проект термальных ванн Тамина, Hilmer & amp; Sattler и Albrecht Architects работают над проектом нового отеля.

ЛАНДШАФТНАЯ СИТУАЦИЯ

В градостроительном характере курорта доминируют большие представительные здания, расположенные в обширном парковом ландшафте. В этом смысле курорт явно отличается от идентичности деревни Бад Рагац. В период прекрасной эпохи этот принцип строительства монументальных отелей в непосредственной близости от деревни был успешно применен в ряде мест в Швейцарских Альпах. Наиболее важные примеры — Интерлакен, Санкт-Мориц и Гштаад. В Бад-Рагаце два тупика отходят от главной дороги, проходящей через поле для гольфа, соединяющей Бад-Рагац и Майенфельд. В новом проекте термальные ванны были намеренно расположены в тупике, ведущем к общественным объектам курорта, таким как новый конференц-центр в отремонтированном зале спа-источника, казино и дом гольф-клуба. Второй тупик, проходящий вдоль парка, оставлен свободным, чтобы обеспечить доступ к трем грандиозным отелям и создает более уединенную и более спокойную атмосферу.

ФОРМА И ВНЕШНИЙ ПРОСТРАНСТВО

Форма строительного объема не является отдельно стоящей, а возникает из-за ограждения внешних пространств. Например, в районе бань под открытым небом объем здания уменьшен и открывает лужайку для загара, выходящую на лесистые склоны горного хребта. Вид простирается за пределы существующих зданий, за которыми видны группы недавно посаженных деревьев. Гостей ждет парковый пейзаж, переходящий в лес и горные склоны.

Преобладающая ландшафтная, парковая атмосфера сохраняется, несмотря на компактность застройки. Таким образом, курорт остается отличительной чертой своего парка. Главный вход в термальные ванны, зал курортных источников, расположен на визуальной оси тупика, чтобы от главной дороги обозначить его присутствие в глубине участка как общественного объекта.

КРИТЕРИИ ЗДАНИЯ

Термальные ванны Тамина явно задуманы как часть культуры гранд-отелей. Культурная и эстетическая идентичность проекта ориентирована на близость как к швейцарским традициям, так и к грандиозным отелям Балтийского побережья, таким как Хайлигендамм.

По этой причине объем здания носит монументальный характер, чтобы выделяться как учреждение наравне с другими зданиями курорта. В то же время термальные ванны призваны релятивизировать почти «городской» каменный характер спа-источника. Это объясняет белоснежную деревянную отделку термальных ванн, придающую им павильонный характер архитектуры исторического курорта.

Эта стратегия использования явной курортной архитектуры подчеркивается в формально причудливых овальных окнах здания. Если смотреть изнутри, окна кажутся огромными рамками для картин. Овальные рамы для картин были широко распространены в викторианскую эпоху для пейзажных сцен, при этом цель текущего проекта — придать особую выразительность виду относительно нейтрального пейзажа с помощью жеста рамки.

ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ЛЕС

Метафорически создание внутренних пространств проекта имеет аналогию с вырубкой вырубок по образцу леса путем вырубки отдельных деревьев. Это противоположно обычному процессу проектирования. Внешние пространства также создаются за счет «вырубки» опор по периферии объема здания. Конструктивно здание можно более или менее рассматривать как лес, созданный из колонн, а не деревьев — всего 115 опор с использованием древесины 2200 елей (такое количество древесины восстанавливается в Швейцарии в два с половиной года. пол часа).

ВЫРАЖЕНИЕ И МАТЕРИАЛ

Материально проект имеет одинаковый внешний вид внутри и снаружи. Белоснежные деревянные рейки перенесены внутрь в качестве облицовки стен. В этом смысле нет реальной внутренней архитектуры здания, а есть только архитектура здания в целом.

Деревянная конструкция здания определяется не только критериями пролета опор. Вместо того, чтобы сосредоточиться на проектировании функции опор и армирования конструкции, конструкция гораздо больше концентрируется на пространственных явлениях, создавая красоту и церемониальную атмосферу. Купание считается культурным занятием.

Посетите сайт Smolenicky & amp; Партнерская архитектура & – Вот.

.

.

Похожие записи

Центр экологических исследований Университета Шеффилда

admin

Сады у залива от Grant Associates и Wilkinson Eyre Architects

admin

Дом 08 от i29 Interior Architects

admin