grand
Image default
Архитектура

45 Faber Park от Ong & # 038; Онг Архитекторы

Он & amp; Компания Ong Architects спроектировала дом 45 Faber Park в Сингапуре.

.

45 Faber Park от Ong & amp; Онг Архитекторы

Заказчиками этого проекта являются супружеская пара с тремя маленькими детьми & – набор из близнецов и ребенка младшего возраста, всем до 10 лет. Их главной целью было максимально увеличить открытое пространство без ущерба для жилых помещений. Поэтому было важно, чтобы детям было достаточно места для игр как на открытом воздухе, так и в помещении. Движущей силой схемы стал приоритет создания открытого жилого пространства, непосредственно связанного с большим открытым пространством.

Общая концепция, основанная на требованиях клиентов, заключалась в создании жилого пространства, открытого для улицы, в чистой современной эстетике. Здание должно обеспечивать плавное движение между каждым пространством внутри и работать как устойчивый механизм.

В целях максимального увеличения площади была разработана идея выдвинуть массу здания в угол участка. Концепция определения спальных зон и зон деятельности как отдельных элементов позволила достичь окончательной схемы. Снаружи каждый элемент выглядит как отдельный объект, однако внутри они прочно связаны друг с другом.

Приглашающий вход

Второй этаж дома, представляющий более уединенную территорию, консолью над подъездной дорожкой. Консоль придает входу в дом ощущение замкнутости и защищенности. В качестве материала использован сплав титана и цинка, который придает прямоугольному объему темно-матовый оттенок. Внешние материалы, выбранные в нежных тонах, определяют и отражают более интимное пространство дома. Обустройство помещений на втором этаже — функциональный ответ на потребности жителей. В ответ на это созданные пространства были интроспективными и сфокусированными на уединении. Для создания комфортных спальных зон высота потолков была установлена ​​ниже по сравнению с потолками в общественных зонах. Из тихого семейного номера наверху ведет зеленая крыша, которая обеспечивает дополнительное открытое пространство. Он оборудован площадкой для барбекю с видом на бассейн под ним. Это пространство представляет собой идеальную зону для развлечений или сад для созерцания.

Непрерывность жидкости

Все зоны общественной деятельности дома расположены на первом этаже. Между всеми основными социальными зонами дома существует четкая взаимосвязь. Раздвижные гибкие двери открываются прямо в нижний сад. Когда садовое пространство сдвигается обратно в стены, оно становится единым с социальным пространством. Непрерывность дома плавная и хорошо сочетается с травертином, облицованным снаружи. Большая застекленная плоскость, открывающая пространство, подчеркивает четкий контраст между частной и общественной зонами дома.

Композиция материалов предполагает разнообразие пространства

Белые стены, монолитный бетон и пол из тикового дерева предполагают разнообразие в каждом пространстве — такой, какой должна быть квартира с открытой планировкой. Социальное пространство открывается в нижний сад при подключении к нему. Подобно этому, плавное соединение между помещениями в семейных комнатах наверху достигается за счет застекленных дверей, которые можно сдвинуть назад и спрятать. При входе в дом цельный пол из терраццо подчеркивает непрерывность пространства на первом этаже.

При входе в дом сразу обращаешь внимание на скульптурную лестницу. Его органичная форма контрастирует с жесткостью двух основных элементов дома. Лестница действует как петля, скрепляющая вместе два перпендикулярных основных элемента дома. Это точка привязки дома, которая также является вертикальной циркуляцией. Тем не менее, дом был спроектирован с учетом того, что дети бегают вверх и вниз и сквозь него, поэтому скульптурный дизайн лестницы должен был четко сформулировать предполагаемое движение в пространстве.

Неожиданное окружающее пространство для отдыха

Рельеф участка удачно подошел для схемы. Небольшой уклон к задней части дает место для пустоты. Эта пустота позволяет свету проникать в подвал.

Подвальное пространство представляет собой третий элемент дома. Однако, в отличие от других элементов, он не может использовать внешний архитектурный язык для отражения действий, происходящих внутри. Общее восприятие подвала состоит в том, что он обычно используется не как социальное пространство, а как хранилище. Для этого дома был сделан преднамеренный шаг, чтобы бросить вызов этому восприятию — пространство хорошо освещено с разнообразными местами для отдыха внутри. Подвал имеет естественное освещение с двух сторон. Один из источников света — пустой сад, другой — окно, выходящее в бассейн. Это окно такой же ширины, как и бассейн, и создает идеальную атмосферу в этом лаундже, оборудованном баром и бильярдным столом. Кроме того, на цокольном этаже разместились кабинет с естественным освещением и кинозал. Подвальное пространство вертикально связано с социальными пространствами дома и служит более интимным продолжением социального пространства наверху.

Меры по охране окружающей среды, принятые на ранних этапах проектирования, способствуют созданию устойчивой схемы.

С самого начала дом проектировался по экологичной схеме. Ориентация дома была стратегической, чтобы позволить преобладающему ветру пересекать общественные пространства. Большой проем во всем доме способствует естественному освещению и вентиляции в доме. Были выбраны определенные ключевые материалы, которые помогут управлять окружающей средой в доме. Высокие термомассовые качества монолитного бетона и терраццо помогают охлаждать дом. Также используемый натуральный тик имеет очень незначительное воздействие на окружающую среду & – он покупается у местных поставщиков, что сводит к минимуму транспортные расходы. Дополнительно древесина обрабатывалась безвредным для окружающей среды консервантом на водной основе. Мансардные окна стратегически расположены для обеспечения естественной вентиляции. Три других световых люка освещают внутреннюю лестницу в подвал и обеспечивают хорошее освещение всех частей дома. Окна верхней частной зоны были утоплены для защиты от солнца и уменьшения солнечного излучения, получаемого окнами. При использовании этого метода солнечное усиление уменьшается до 40%. Каждая экологически безопасная мера снижает потребность в невозобновляемых источниках энергии для охлаждения или освещения дома.

Некоторые местные растения были выбраны, чтобы обеспечить тень на открытом воздухе вдоль бассейна, а также придать участку дополнительную конфиденциальность. Местные виды помогают поместить схему в контекст — разрушение почвы сведено к минимуму.

В целом схема представляет собой выразительный образец архитектуры, отвечающий потребностям молодой семьи. Учитывая ограниченное количество зеленых насаждений в Сингапуре, этот дизайн находит решение, которое оптимизирует внутреннее и внешнее пространство, одновременно подчеркивая взаимосвязь между ними.

Архитекторы: Ong & amp; Ong Pte Ltd Расположение: 45 Faber Park, Сингапур. Команда дизайнеров: Диего Молина и Мария Аранго. Камило Пелаес. Команда проекта: Диего Молина и Мария Аранго. Камило Пелаэс. Райан Мануэль. Линда Цин Площадь участка: 840 м2 Площадь дома: 592 м2 Год проекта: 2009 Фотографии: Дерек Суолвелл и Тим Нолан.

.

.

Похожие записи

Потолочное освещение в духе террасированных рисовых полей Китая

admin

Арена Загреб от УПИ-2М

admin

Павильон Hyundai от архитекторов Unsangdong

admin