grand
Image default
Архитектура

Юконский подвесной мост, архитектор Скотт М. Кемп.

Канадский архитектор Скотт М. Кемп спроектировал Юконский подвесной мост и Центр интерпретации, расположенный на севере Британской Колумбии, Канада.

.

Юконский подвесной мост, архитектор Скотт М. Кемп.

Подвесной мост Юкон расположен на исторической автомагистрали Южный Клондайк, которая соединяет города Уайтхорс и Скагуэй и проходит по исторической тропе Клондайкской золотой лихорадки конца 1800-х годов. Интерпретативный центр расположен недалеко от вершины Белого перевала в живописном каньоне Тутши. Он рассказывает о путешествии старателя через исторический перевал Чилкут к озеру Беннет и Доусон-сити. Центр также дает представление о естественной истории региона, объясняет местные формы рельефа и местные растения и животные. Переводческий центр работает сезонно, и основные клиенты приезжают с круизных лайнеров Аляски, которые прибывают в Скагуэй в летние месяцы.

В такой впечатляющей природной обстановке цель дизайна заключалась в том, чтобы усилить естественную красоту сайта и одновременно повысить впечатления посетителей. Этот район также богат историческими артефактами прошлой промышленной деятельности с заброшенным серебряным рудником и рудными трамвайными линиями, расположенными рядом с шоссе, недалеко от участка. Деревянные постройки — возрастом почти сто лет & – послужило источником вдохновения для дизайна центра. Архитектурное видение также включает в себя концепции коренных народов, в которых два пальца тянутся к дружбе. Это сочетание современной архитектуры с исторической атмосферой & – открыты и сливаются с окружающей средой.

Планировка центра мягко соответствует естественному рельефу участка. Последовательность деревянных настилов и пешеходных дорожек, расположенных на естественных полянах между существующими деревьями, путешествует по территории, предоставляя возможности для захватывающих видов на окружающие горы. Наружные экспонаты иллюстрируют историю человечества во время золотой лихорадки и окружающую среду с четырехвантовым подвесным мостом, обеспечивающим доступ через каньон. Два здания расположены для создания входа и обрамляют вид на подвесной мост и выставочную площадку с дальней стороны. В зданиях есть магазины, кафе и консьерж.

Чтобы открыть Центр к началу сезона круизных лайнеров в начале мая, строительство началось 1 марта 2006 г. Очевидно, что предпочтительным материалом была древесина. При пяти футах снега на месте и температурах иногда до -38 градусов по Цельсию, простая деревянная конструкция была необходимостью. В таком удаленном месте и при таких температурах не было бетона. Все фундаменты представляют собой опоры, построенные на уровне земли, а здания и настилы парят над землей без каких-либо земляных работ. Здания построены полностью из профилированного бруса и клееного бруса. Целью проекта было продемонстрировать, что пиломатериалы стандартных размеров могут быть использованы для создания элегантной полностью открытой деревянной конструкции. Колонны выполнены из многослойной конструкции из стандартных пиломатериалов № 26, 2 &8 и 2 &10. Размерные деревянные распорки, прикрученные к клееной балке и зажатые между элементами сборных колонн, обеспечивают боковые связи. Балки из клееной древесины, колонны и распорки действуют как моментный каркас, который поддерживает здание. Торцевые стенки действуют как стенки сдвига. Здание рассчитано на снежную нагрузку более 10 футов с большими свесами крыши, чтобы минимизировать накопление снега на здании. У парадного входа к остеклению и несущим колоннам крепится решетка 2 × 4 по краю. Решетка обеспечивает затенение стекла, помогая регулировать приток солнечного тепла и создавая узор на фасаде, который переводит тени на здание, когда солнце светит сквозь дерево.

Из-за хрупкости северной окружающей среды были приняты меры для сведения к минимуму любого негативного воздействия, связанного с застройкой. Деревья не убирались, а планировка здания и выставочные площадки располагались на существующих полянах. Фундамент с подушками построен на основе породы, а деревянная основа сводит к минимуму нарушение существующей жизни растений. Были приняты меры для поддержания существующего движения ливневой воды на участке, а существующая водопропускная труба от шоссе была модернизирована, чтобы направить воду через участок при одновременном устранении эрозии. Разработка полностью автономна, никакие загрязнения не попадают в первозданную среду. Использование безводных писсуаров и унитазов с двойным смывом сводится к минимуму. Все сточные воды сливаются и удаляются с участка. Из-за сезонного использования объекта была использована ориентация здания и обширное остекление для обеспечения отопления за счет солнечного тепла в течение долгих северных летних дней. Обширный дневной свет сводит к минимуму потребности в электроэнергии, и были приняты меры для будущего использования солнечной энергии и энергии водяных турбин. Все товары, используемые на месте, перерабатываются, а открытая деревянная конструкция требует минимальной отделки, что приводит к небольшому количеству или отсутствию отходящих газов. В результате получилось прозрачное здание, залитое солнечным светом & – празднование долгих дней света на севере.

. Электронная почта Scott M. Kemp Architect: [email & protected]

.

.

Похожие записи

Музей Эрже Кристиана де Портзампарка

admin

Городской частный дом от Chyutin Architects

admin

Ice Blue, Baby Blue, Light Blue & # 8230; It & # 8217; s All Blue!

admin