grand
Image default
Архитектура

Наррабин Дом Чоя Ропихи Фигера

Чой Ропиха Фигера спроектировал дом Наррабин в Сиднее, Австралия.

.

Отель Narrabeen House расположен на краю лагуны Наррабин, и из его окон открывается вид на нетронутый остров, кишащий казуаринами.

Напротив, уличный контекст ничем не примечателен без малейшего намека на лагуну за домами, выстилающими улицу, и ему удается создать впечатление, будто вы находитесь в пригороде.

Дом новый и заменяет бывший кремовый кирпичный дом 1970-х годов, который плохо функционировал и, как и многие другие дома того времени, мало что помогал в уникальных экологических качествах лагуны.

Начиная этот проект, мы явно хотели изменить связь с лагуной и островом, но также обнаружили, что нас привлекают пригородные качества улицы и этот резкий контраст между передней и задней частью собственности.

Это заставило нас задуматься о проекте в рамках «загородного идеала» & – каркас, который позволил бы дому выходить на улицу, как и любой другой загородный дом, в то же время внутренне преследуя идеалы оазиса и уединения, где водный опыт может быть использован для максимального воздействия & – по сути, усиливая нынешний контраст между улицей и лагуной.

С улицы композиция дома строится вокруг входа, подъездной дорожки и гаража, как и любой типичный загородный дом, однако влияние этих внутренних элементов рассеивается, объединяя их в единое архитектурное выражение и форму. Широкий фасад в сочетании с парящей юбкой придают дому горизонтальные пропорции, и даже несмотря на то, что облицовка из темного дерева придает зданию «скрытный» вид, он по-прежнему скрывает драматизм лагуны за его пределами.

Это устанавливает две ключевые стратегии планирования.

Во-первых, центральный двор представлен как главный организующий элемент для всех основных общественных пространств дома & – гостиная, столовая, кухня, кабинет и бассейн & – сгруппированы вокруг двора, чтобы соединить эти пространства визуально и физически, когда стены двора открыты. Расположение способствует социально инклюзивной динамике, а также расширяет пространственные возможности дома. Двор также играет важную роль в защите окружающей среды, направляя солнце, свет и воздух в центр дома.

Во-вторых, план составлен так, чтобы намеренно изолировать жильцов от пригородных окрестностей, чтобы усилить ощущение оазиса и уединения. Этот процесс начинается на улице, когда посетители проходят через череду внешних пространств, которые постепенно сжимают и удаляют уличный контекст за счет композиции заборов, экранов во всю высоту и порогов. Последовательность входов в конечном итоге заканчивается твердой дверью, в которой проявляется пик интриги. Вместо того, чтобы войти в коридор, человек попадает во внутренний двор, где раскрываются все частные владения, лагуна и остров и исчезает всякое ощущение внешнего мира.

Дом также имеет необычное расположение секций, частично вызванное требованием поднять внутреннее пространство на 1,2 м над уровнем земли для защиты от затопления, но также и желанием иметь пространства открытой планировки с двойным аспектом & – север для солнца и юг для вида. Несмотря на то, что это создает проблемы с масштабными отношениями дома к его соседям, это позволяет иметь более интересные многоуровневые отношения между внутренними и внешними жилыми помещениями. Эта комбинация секционного взаимодействия с планировкой пространств по отношению к внутреннему двору — это то, что делает возможным наслоение пространств & – можно увидеть внутренний двор, гостиную, террасу со стороны лагуны, лагуну и остров в качестве фона всего в одном окне из кабинета.

Повышение уровня наводнения на 1200 мм помогает, вводя ступенчатые изменения уровня и обеспечивая более глубокие виды. Пористость радикально увеличивает впечатления от внешних видов в рамке, приподнятых. Виды из ключевых жилых зон и внутреннего двора составлены таким образом, чтобы усилить ощущение связи с лагуной и разместить остров как ключевая функция визуального завершения.

Материальность развивает понятие оазиса с помощью простой успокаивающей палитры теплых натуральных материалов, которые благотворно влияют на окружающую среду, соединяя дом с естественной средой лагуны и острова.

Посетите веб-сайт Чоя Ропихи Фигеры & – Вот.

Фотография Саймона Уитбреда

.

Похожие записи

Эта простая безмятежная платформа для медитации была разработана, чтобы смотреть на ручей

admin

Офис Cisco-Meraki от Studio O + A

admin

Авеню-роуд от Ябу Пушельберга

admin