grand
Image default
Архитектура

Галерея Дом Огрыдзяк / Prillinger Architects

Ogrydziak / Prillinger Architects спроектировали Дом-галерею в Сан-Франциско, Калифорния.

.

Галерея Дом Огрыдзяк / Prillinger Architects

Гибридная программа Этот проект предлагает новую внутреннюю типологию: «галерейный дом». Он сочетает в себе полупубличную художественную галерею и резиденцию для двух выдающихся коллекционеров, которые изменили определение того, что значит жить с искусством и заботиться о нем. Клиенты, вирусолог и математик, собирают исключительно работы современных художников-женщин и чувствуют себя обязанными делиться и продвигать свою коллекцию не только с друзьями, но и с большим миром искусства. Они запросили дом, в котором как их обширная коллекция, так и посетители могли бы перемещаться из полуобщественной галереи в домашнее пространство, причем каждая зона предлагала различную среду для знакомства с работой. В уличной галерее проводятся выставки из их частной коллекции, а также из коллекций друзей. Сайт для бесед художников и кураторов, галерея увеличивает участие общественности в искусстве в мире искусства, а также в масштабах их собственного района. Расширяя и переопределяя выставочное пространство, продолжая подниматься по лестнице на следующие два этажа и сад скульптур пентхауса, внутренняя зона включает в себя даже самые уединенные пространства в выставочном пространстве благодаря своей открытой планировке.

Фигурные пустоты Это участок застройки, граничащий с Южным парком, одним из немногих фигурных общественных мест Сан-Франциско. Это отличительное городское состояние послужило основой для поиска абстрактного архитектурного языка, который исследует взаимосвязанную ясность отношений между фигурой и фоном и лиминальность их пограничных состояний. Процесс проектирования начался с того, что основное состояние участка было твердым, уже заполненным. Затем твердая масса собираемого конверта была разрезана и разделена на взаимосвязанные элементы. Пространство лота было полностью разделено, а взаимосвязанные фигуры были определены как сплошные или пустые, и были назначены различные программы. Таким образом, была сформулирована и учтена первоначальная полнота пространства, что привело к ощутимой тяжести в построенном проекте.

Мягкие края Твердые тела и пустоты скользят друг мимо друга, не обращая внимания на абстрактную декартову структуру 4 x 5 x 4, которая информирует структурную систему. Внутри дома матрица усиливает разделение пространства, подразумеваемое при распределении твердых тел и пустот. Но на фасаде, который встречается с Южным парком, ортогональный каркас растворяется и собирается заново, имитируя органическую морфологию парка, засыпанного деревьями. Мозаика изгибается, чтобы создать объемное жилое пространство для балконов на двух верхних этажах. Этот раздутый порог явился результатом исчерпывающей таксономии параметрических интерпретаций ограничений Кодекса планирования для допустимых проекций, которые запускают типичное эркерное окно Сан-Франциско. Мягкая геометрия фасадной ширмы снова проявляется в «математически-органической» брусчатке и суккулентах в саду скульптур на крыше.

Устойчивое развитие / дневное освещение Оболочка дома реагирует на умеренный, но разнообразный климат и погоду Сан-Франциско с тонкой способностью укрывать и защищать от холодного тумана, а затем открываться для полной связи с солнцем и ветром. Сияющие полы согревают интерьер, а большие действующие стены соединяют большие комнаты с парком и деревьями на юго-востоке и с видом на город на северо-запад. В отличие от горизонтального расширения, предлагаемого функциональными стенами на обоих жилых этажах спереди и сзади, зеленая крыша с засухоустойчивыми растениями пронизана световыми люками, чтобы обеспечить удивительный и интенсивный дневной свет в более глубокие внутренние комнаты. За 55? высокое вертикальное пространство лестницы, зубчатая крыша омывает пространство и искусство даже северным светом. В галерее рассеивающее стекло южной витрины сочетается с северным световым люком над задней стеной, обеспечивая дневной свет для произведений искусства в течение всего дня и года. Дом и галерея отслеживают климатические и небесные циклы, с востока на запад и от голубого неба до тумана, обнаруживая жителей в здании, которое находится в городе, с небольшой зависимостью от покупного топлива и энергии за пределами объекта.

. Посетите веб-сайт Ogrydziak / Prillinger Architects & – Вот.

Фотография Тима Гриффита

.

.

Похожие записи

Maison ART агентства Brengues Le Pavec

admin

Резиденция на острове Хат, автор Бьярко | Serra Architects

admin

Резиденция Тианг Боян Симич

admin