grand
Image default
Интерьер

Стенд Brunner Fair в Salone del Mobile от Ippolito Fleitz Group

Ippolito Fleitz Group спроектировала выставочную площадь для немецкого производителя мебели Brunner на выставке Salone del Mobile 2012 в Милане.

.

Описание от дизайнеров:

Brunner использует Миланскую мебельную ярмарку 2012 года, чтобы представить два новых продукта: свой стул hoc и модульную систему сидений «plot». Ippolito Fleitz Group снова получила заказ на создание обстановки, напоминающей инсталляцию, насыщенного пространственного опыта для демонстрации новых продуктов Brunner. Издалека строго черно-белый фон уступает место красочным сиденьям, которые привлекают посетителей, чтобы опробовать их. При ближайшем рассмотрении черно-белый фон превращается в текстовый мир, унося посетителей в поэтическое путешествие открытий, вдохновляя их остановиться и ненадолго задержаться.

Система «сюжета» послужила источником вдохновения для дизайна. Различные комбинации цвета, геометрии и высоты формируют индивидуальный ландшафт сидений, полностью освобождая место для сидения. Оно становится спонтанным, необузданным и почти безграничным, как и мысли и идеи, возникающие во время созерцательного акта сидения.

Именно эти драгоценные моменты времени и вызванные чувства отражаются на ограждающих стенах. Простое прямоугольное пространство полностью покрыто инсталляцией из 54 000 пластиковых букв, как вы, возможно, помните по старым добрым информационным щитам, которые почти исчезли из вестибюлей отелей, итальянских баров, аэропортов, вокзалов и конференц-залов. Белые пластиковые буквы на черном рифленом фоне создают увлекательные ассоциативные фигуры и сценарии, открывая целые интеллектуальные миры. Некоторые из мотивов относятся к базе компании в Шварцвальде, другие — к теме сидения. Когда вы подходите ближе, изображения растворяются в строках текста на немецком, английском и итальянском языках, напоминая само написание стихов. Просматривая строки текста, вы встретите описания продуктов двух сидячих объектов, а также последовательности диалогов, текстов песен, цитаты и медитации, которые имеют какое-то отношение к теме сидения. Одно название продукта по иронии судьбы возникает из-за шарфа, который носит олень, а другое выпадает из руки Бога. Поток слов перетекает на пол, где он очерчивает выставленные объекты. Ярко освещенное облачное небо с рельефными текстильными плавниками висит над всей сценой, вызывая в воображении фантастические миры ума и превращая испытание нового продукта на выставке в созерцательный момент расслабления.

Посетите веб-сайт Ippolito Fleitz Group & – Вот.

Фотография Франческо Ди Лорето — F38F

.

.

Похожие записи

Starbucks открывает свой первый магазин экспресс-формата на Уолл-стрит

admin

Деталь проекта & # 8211; Современный минималистский камин

admin

Adobe 410 Townsend от Valerio Dewalt Train Associates

admin