grand
Image default
Интерьер

Дом Fagerström от Claesson Koivisto Rune Architects

Claesson Koivisto Rune Architects спроектировали дом Fagerström в Эдсвикене, Швеция.

От архитекторов

Заказчик разделил свой городской садовый участок на две части и переместил старый дом в один. У другого была более укороченная позиция, включая большой старый дуб посередине.

Брутто-надбавка на строительство должна была быть полностью использована, чтобы создать достаточно большой дом для растущей семьи. Предусмотренное расстояние до границы участка, конечно же, ограничивало размещение по бокам, в то время как желание сохранить старый дуб блокировало середину.

Изогнутые L-образные стебли полностью выходят за рамки правил зонирования. Фактический изгиб придает дому внутренний пространственный поток, который был бы нарушен, если бы мы выбрали острый угол. Изгибы, конечно, также создают культовый и скульптурный экстерьер & – то, что клиент специально просил.

Еще одна отличительная черта — цвет фасада. Вертикальные доски окрашены в разные оттенки красного цвета Фалунь. Неравномерный переход от охры (широкие доски) к темно-красному (узкие доски) происходит от конца спальни к концу гостиной. Вдохновение для цветовой смеси было взято из шведской детской книги «Где шляпа высокого дяди? ‘.

В высоком конце дома два этажа. Вот где вы найдете спальни и так далее. Во втором нижнем конце верхний этаж заканчивается балконом, выходящим во внутреннюю гостиную с ее высокими потолками. Крыша диагональная, скатная; от одного конца до другого, а также назад. Это приводит к перекосу фронтонов домов, но также приводит к постоянному изменению геометрии комнаты при движении по дому.

В талии дома расположена кухня, а за книжным шкафом — лестница. Таким образом, кухня очень открыта, а лестница, ведущая в более частные помещения, находится ближе к стороне. Благодаря медленному подъему по лестнице создается ощущение, будто вы идете «вперед», а не между уровнями.

Все проемы / остекление расположены аккуратно, чтобы не было видно соседей. Это также создает ощущение того, что дом расположен в месте с гораздо меньшей плотностью населения, чем в действительности. Как будто это был просто дом и природа.

Вместо большего количества обычных окон остальные места обильно остеклены. Например, гостиная полностью застеклена в сторону зимнего сада. Как внешнее продолжение гостиной.

Пол у входа выполнен из каррарского мрамора. Плитку кладут перпендикулярно основному фасаду, даже там, где комната изгибается (как веер). Встроенный кроваво-красный книжный шкаф и лестница переходят в такой же кроваво-красный деревянный пол наверху. Ванные комнаты облицованы плиткой (пол, стены и потолок) с различными узорами из коллекции Marrakech Design от Клаессона Койвисто Руне.

Мы думали о доме, как будто он спроектирован сам по себе; что это не было ни особенно странным, ни экстремальным. Но все остальные, видимо, не согласились. Когда дом был закончен или почти закончен, три машины въехали в бетонные блоки, расположенные на улице прямо снаружи, чтобы не допустить высокой скорости в этом районе. Три водителя, три разных случая, которые не могли смотреть на дорогу.

Архитектор: Клаэссон Койвисто Rune Architects Фотография: Оке Э: сын Линдман

Похожие записи

Виллы W Bali и интерьеры люксов E-WOW от AB Concept

admin

Резиденция Фицрой от Carr Architecture

admin

P.S. Ресторан Golucci International Design

admin