grand
Image default
Интерьер

Дом Меррик от Робсон Рак Архитекторы

Архитекторы Робсон Рак спроектировали дом на ферме площадью 10 акров, расположенной в Меррикс-Норт, недалеко от Мельбурна, Австралия.

От архитекторов

Клиенты; пара с двумя маленькими мальчиками купила 10-акровый сельский фермерский дом с небольшим фермерским домом в Меррикс-Норт, в 50 минутах езды от Мельбурна. Имущество было куплено на выходные с намерением построить новый дом, в котором будет достаточно места, чтобы их семья могла расти и наслаждаться из поколения в поколение.

Клиенты также искали место, выходящее на юг, поскольку один из них имел особую чувствительность к прямым солнечным лучам.

Первоначально дом представлял собой простую прямоугольную коробку с симметричными пространствами. Целью является создание порядка и симметрии, чтобы упростить свою жизнь. Вдобавок к этому в доме не должно было быть прямого резкого света; просто естественное свечение света повсюду.

Мы убедили клиентов, что, разбив этот прямоугольный квадратный план, мы могли бы создать более интересные пространства, которые предлагали бы порядок и тишину по желанию клиента, но также создали динамичное здание, которое также предлагало удивительные небольшие отступления, такие как место у окна рядом с камином.

Реагируя на естественное падение земли, мы создали два уровня здания с тремя отдельными зонами, что привело к долгому и низкому присутствию на ландшафте.

«Платан» возле главной спальни на юге определил планировку и расположение дома. Главная спальня находилась в центре этого дерева, а дом и его зоны простирались отсюда на запад.

Зона родителей на востоке состоит из главной спальни, гардеробной, ванной и рабочего места. В кабинет можно попасть прямо снаружи, а также из него открывается частный вид на север от участка.

Центральная зона дома — это основная жилая, обеденная, кухонная зона и включает в себя вход в дом. В ответ на требование обеспечить большое количество естественного света без резкого прямого северного или западного солнца в основные жилые помещения, был спроектирован карниз, который затеняет тонкие длинные высокие окна над обеденной и жилой зонами. Стратегически расположенные световые люки и стеклянные окна способствуют постоянному свету, в котором купается этот дом, т.е .; световые люки над кухонной скамейкой и окна входной двери гарантируют, что центральная зона залита прекрасным светом от восхода до заката.

Кухня состоит из двух частей — передней кухни с большой островной скамейкой из плитки ручной работы и более утилитарной кухни дворецкого в задней части, сделанной из нержавеющей стали. В этой зоне также есть гостевая спальня, ванная и туалетная комната.

Вытягивая кабинет на север, мы создали входное пространство, ограниченное тремя высокими земляными стенами. Вход; спроектированный так, чтобы быть тихим, обозначается просто 3 деревянными шпалами, установленными на вершине Лиллидейла на земле. По прибытии вас встречает большая входная дверь, обшитая деревянными панелями, с большой дверной ручкой, сделанной на заказ, с двумя окнами в полный рост, из которых открывается потрясающий и величественный вид через здание. Стена из окон из главной жилой комнаты действует как служебный хребет, в котором размещаются все отопление, охлаждение, телевидение / аудио, и огибает коридор и спускается в нижнюю зону, соединяя два пространства.

Нижняя зона дома — детская. Он состоит из двух спален с общей ванной комнатой, второй жилой площади и прачечной / грязевой комнаты. Этот уровень дома выходит прямо к бассейну и беседке, где дети могут развлечься на свежем воздухе. Бассейн огорожен стеклянным забором с трех сторон, а на севере находится деревянный корпус, в котором находится все оборудование для бассейна и склад древесины, а с этой стороны он также действует как ограждение для бассейна. Бассейн имеет бесконечный край на юг.

Большая открытая терраса была создана без балюстрады, чтобы не прерывать захватывающий вид. Открытый склад для костра и дров позволяет выносить жилое пространство на улицу в течение всего года. Ступеньки, ведущие к траве, были разбиты вдвое, чтобы можно было бездельничать. На ступеньки часто кладут большие подушки, чтобы в хорошие дни полежать на солнце.

В соответствии со стремлением клиента к простоте и честности с материалами, дом был уменьшен до скромной палитры из земли, стекла и дерева. Используя один из старейших и наиболее естественных методов строительства, местный песок, поступающий с полуострова, был использован для строительства утрамбованных земляных стен. Большинство внутренних стен сделаны из утрамбованной земли, что создает красивый, теплый, текстурный вид и ощущение; обретая собственную жизнь и личность, поскольку они меняются в течение дня в зависимости от света.

Стены имеют толщину 400 мм с внутренней полосой из пенопласта толщиной 100 мм, что помогает естественным свойствам утрамбованной земли поддерживать постоянную внутреннюю температуру. Это поднимает R-ценность стен на очень высокий уровень, а двойное остекление всех окон и дверей помогает зданию быть чрезвычайно экологически эффективным, что подтверждают наши клиенты. Высокая тепловая масса этих стен сделала дом термически эффективным. Открывающиеся окна на восток, запад, север и юг обеспечивают поперечную вентиляцию.

Утрамбованная земля отлично подходит для зон с повышенным риском пожара, имея 4-часовой рейтинг пожара. Утрамбованная земля имеет очень низкую «воплощенную энергию» при ее производстве и строительстве.

Архитекторы: Robson Rak Architects Фотография: Шеннон МакГрат

Похожие записи

Проектные работы Studio Osiris Hertman

admin

Этот магазин мороженого черпает вдохновение из Мемфисского дизайнерского движения 1980-х годов.

admin

В районе Венеции Лос-Анджелеса прибывает новый дом

admin