grand
Image default
Дизайн

Волна карандашей в Миннесотском университете

Используя 8080 цветных карандашей №2 и 100 ребер из фанеры, дизайнерская и исследовательская студия Variable Projects создала Centennial Chromagraph, изображение в натуральную величину истории Школы архитектуры Университета Миннесоты.

Вы можете посмотреть видео изготовления, отделки и сборки & – Вот

Описание по переменным проектам

Centennial Chromagraph — это изображение в натуральную величину истории Школы архитектуры Университета Миннесоты. Проект представляет собой упражнение в пространственной обработке данных: использование средств вычислительного проектирования для создания формальных и пространственных конструкций с большими объемами данных — в данном случае информации, собранной за 100-летнюю историю архитектурной школы UMN.

Установка состоит из 100 фанерных ребер с роботизированной фрезеровкой, соединенных вместе с помощью 8 080 цветных карандашей № 2. Кривизна ребер отражает основные исторические эпохи и периоды Школы — срок ее руководства, здания, которые она занимала, колледжи, которым она принадлежала, — в то время как цвет карандашей отражает изменение состава программ обучения в Школе в течение прошлый век. Например, пребывание Ральфа Рэпсона в качестве главы Школы архитектуры очевидно в большой тридцатилетней кривой, которая выступает в центре произведения. Точно так же преобладание степени бакалавра архитектуры, которая началась в 1930-х годах и длилась до конца 1990-х годов, проявляется в большом количестве красных карандашей, которые распространяются на этот 60-летний период.

Произведение займет центральный двор Ральфа Рэпсон-холла (где в течение последних пятидесяти лет жили школы) во время празднования столетия воссоединения в пятницу, 25 октября. В течение выходных выпускникам и друзьям школы будут доступны карандаши в качестве сувениров. празднование.

Проект начался в выпускной студии «Архитектура как катализатор», которую преподавал Адам Маркус (с Натаном Миллером из CASE) в марте 2013 года. Студенты четырехдневного семинара изучали цифровые методы использования исторических данных для создания формы, а также разработали несколько различных материальные стратегии для тектонического и пространственного представления этой информации.

Дизайн: Адам Маркус, Дэниел Разник Изготовление & amp; Сборка: Адам Маркус, Дэниел Разник, Джордан Барлоу, Сэм Дейли, Кевин Гроенке Computational Design (Catalyst Workshop, март 2013 г.): Натан Миллер Прототипирование (семинар Catalyst, март 2013 г.): Уилл Адамс, Филип Басси, Сэм Дейли, Мэттью Энос, Дерек Галлахер, Мохсен Ганбари, Дантес Ха, Хван Ким, Бенджамин Крафт, Вей Лю, Дэн Разник, Стюарт Шримптон, Кристина Смит Столетняя графическая идентичность: Кай Салмела

Похожие записи

Стул Inverso

admin

Новая коллекция кресел от Тома Диксона для Джорджа Смита

admin

Кресло Myrkr Кристофера Уоррена

admin