grand
Image default
Архитектура

Полевой дом от Bruns Architecture

Компания Bruns Architecture недавно завершила строительство Дома Филдстоуна в Ричфилде, Висконсин.

 fh_071213_01

Описание

Сбор камней — это весенний враг каждого фермера. Каждую зиму, когда земля замерзает и оттаивает, камни поднимаются на поверхность почвы, и их необходимо удалить, прежде чем можно будет приступить к вспашке. Уложенные друг на друга на краю полей, они превращаются в каменные стены, рассказывающие истории региона. На участке, состоящем как из небольшого фермерского поля, так и из густо заросшего лесом рельефа двух ледниковых котлов, Филдстоун-Хаус уравновешен именно такой стеной с собственной ледниковой историей.

Именно два ледниковых котла, их существование стало причиной того, что земля на востоке никогда не вырубалась и не обрабатывалась, и привлекли владельцев к этому месту. Приближаясь к входу в дом, открывается вид, обрамленный стальными решетками и выемкой в ​​каменной стене, акцентирующей внимание на рельефе леса за ее пределами. Оказавшись внутри, вид снова выровнен через дом в сторону леса.

Продолжение описания после галереи

Описание продолжение

Основные жилые помещения дома собраны в высоком объеме со стороны леса, а вспомогательные пространства — в меньшей конструкции с плоской крышей со стороны поля. Геометрия этих форм соответствует различным условиям сайта, поскольку они обращаются к иерархической программе внутри. Крыша основного объема полого спускается к центральной долине, тонко напоминающей прилегающий ледниковый рельеф.

Начиная с юга от входа, продолжая через внутренние пространства и простираясь обратно на север, стена из полевого камня организует циркуляцию и обеспечивает внутреннюю связь и ориентацию с участком. Камень, использованный для стены, был собран на близлежащем участке после того, как его привезли в регион в леднике, берущем начало в Канаде. Сам шпон был гладко отполирован ледниковой деятельностью. И полосы на поверхности — это результат обломков льда, которые волочили по осадочному камню.

Цинковые панели висят на фасаде, как шторы, от фонаря до нижнего уровня, размывая линию пола, проходящую между пространствами. Теплый серый металл уравновешивается гладким сайдингом из кедра, который окутывает плоские объемы. Обучаемое приложение выделяет более крупный геометрический состав компонентов и тепло сочетается с окружающей растительностью.

Бетонный дымоход из плит, расположенный по центру основного объема, соединяет и фиксирует оба уровня. Дровяные камины открываются с обеих сторон этого элемента, предлагая мерцающие виды сквозь его массу, одновременно обеспечивая визуальный переход от одного помещения к другому. Внутри входа стена из кедра проходит мимо деревянной и стальной лестницы, обеспечивая визуальную связь между двумя уровнями.

В доме тройные стеклопакеты с низким энергопотреблением, заполненные аргоном. Непрозрачные стены термически оптимизированы с помощью герметичной вспененной изоляции. Лучистое тепло используется в полированных бетонных плитах пола на обоих уровнях. Масса бетона сохраняет тепловую энергию и равномерно распределяет ее в течение дня. Карниз, обращенный на юг, точно расширен, чтобы позволить солнечному свету полностью проникать в пространство в зимние дни, а летом пассивно обеспечивать тень.

Архитектор: Архитектура Bruns
Фотография: Tricia Shay Photography

Похожие записи

Холли & # 038; Smith Architects проектирует дом с видом на пруд в Луизиане

admin

Бар для виолончели от Lime Studio

admin

Сельский дом на склоне холма Автор: naturehumaine

admin