grand
Image default
Архитектура

Интерьеры магазинов для Theory by Nendo

Nendo спроектировал интерьер двух магазинов для Theory в Лос-Анджелесе, Калифорния.

th_060113_04

th_060113_01

th_060113_07

th_060113_10

th_060113_17

th_060113_19

th_060113_25

th_060113_27

Описание от дизайнеров

Магазин интерьеров для теории, модный бренд из Нью-Йорка, известный базовыми принципами, сочетающими функциональность и повседневные тенденции. Мы спроектировали интерьеры для двух магазинов в Париже и Лос-Анджелесе и по одному магазину в Лондоне, Пекине, Шанхае, Токио и Осаке.

Наша идея заключалась в том, чтобы придерживаться существующего в бренде сочетания простоты и функциональности с материалами в стиле нью-йорк в стиле лофт и общим чувством легкости, добавляя и подчеркивая новую концепцию: поток людей. Придумав план движения, как градостроитель может найти новые дороги в пределах города, мы тщательно позаботились о том, чтобы люди могли свободно входить в магазин и плавно перемещаться по нему. Для лондонского магазина мы создали «бульвар», который следует прямо от пешеходного перехода за магазином. Магазин в Париже расположен на углу, поэтому мы установили входы на обеих стенах, выходящих наружу, и устроили между ними плавно изогнутую «короткую дорогу». Затем мы добавили «торговые площади» и «парк», витрины и углы для лаунджа, которые подходят для «дорожной системы» в каждом магазине и модулируют каждое пространство. Для лондонского магазина это означало установку столов длиной 8,2 м, ориентированных в соответствии с транспортными потоками внутри магазина; Для парижских магазинов мы добавили большую сцену в форме дельты реки, на которой можно увидеть более десяти манекенов.

Мы выделили больше места для гардеробных и создали буферную зону между примерочными и собственно магазином, чтобы покупатели могли не торопясь примерять одежду и выбирать предметы, не думая об основном потоке людей. Вместе эти штрихи позволили нам ответить на различные требования, предъявляемые к торговому пространству, и одновременно создать новые потоки людей, которые, как мы надеемся, могут перетекать в городское пространство вокруг магазинов и окрашивать его.

Дизайн: Nendo
Фотография: Daici Ano

Похожие записи

Пентхаус в центре города Марка Трейси из Chemical Spaces

admin

Дом Fraiao от TRAMA Arquitetos

admin

Четыре транспортных контейнера были использованы для создания маркетингового пакета

admin