grand
Image default
Интерьер

Дом в оливковой роще от студии Купера Джозефа

Студия Купера Джозефа спроектировала этот дом в долине Драй-Крик недалеко от Сономы, Калифорния.

Описание Проекта

Процесс проектирования — описание клиента и проекта Этот сельскохозяйственный объект в Сономе принадлежит двум ученым. Они участвуют в ряде сельскохозяйственных проектов — оливки и оливковое масло; пчеловодство и производство меда; обширное садоводство и различные другие мероприятия, в которых используются преимущества климата, почвы и местоположения. В рамках движения «locavore» они привозят свою продукцию на местные рынки и рестораны. Эта область — место крайностей и противоречий. Здесь сильные засухи, а также наводнения и оползни; жаркое лето и убийственные морозы.

На их участке площадью 25 акров не было инфраструктуры и ветхий дом. Они попросили нас сделать новую, эффективную структуру, из которой открывался бы вид на холмы. В рамках строительных работ мы закопали инженерные коммуникации, улучшили профилирование, чтобы исключить эрозию, и построили большую солнечную батарею, способную питать все имущество и все оборудование. Избыточная потребность (которая возникала в течение многих месяцев с момента установки) направляется местному поставщику Pacific Gas and Electric.

Сайтинг — Разработка программ Дом площадью 850 квадратных футов на трех уровнях. Отель расположен на вершине оливкового сада, окна выходят на север, что позволяет использовать легкий ветерок и тень от существующих лесов на юге. Используя существующую открытую территорию с особо твердыми глинистыми почвами, мы не вырубали деревьев. Целью было создать энергоэффективное компактное жилище, где клиенты могли бы сидеть в затененных местах, развлекать друзей своим собственным производством продуктов питания и наслаждаться прекрасным видом на сельскохозяйственные угодья.

Конструкция закреплена на крутом склоне холма рядом подпорных стен и каскадных внешних настилов, каждая из которых связана с внутренним пространством. Этот акт одновременного охвата склона холма и взаимодействия внутри и снаружи на каждом уровне является амбициозной концепцией для такого маленького дома, но наименее навязчивой для естественной топографии. Циркуляция всегда направляет вас к видам, в то время как фенестрация защищает от жаркого южного солнца в пользу мягкого северного света. Главная внутренняя лестница поднимает уровни вдоль преобладающей центральной бетонной стены.

Окружающая среда и структура Устроившись в поле лаванды, мы добавили несколько сортов розмарина на северной стороне, поддерживая эту естественную, восстанавливающую палитру как внутри, так и снаружи. Эти посадки скоординированы так, чтобы постоянно жужжать пчелы, поскольку это основная пища для ульев владельца.

Заливанный бетон является опорой как физически, так и эстетически для конструкции. Центральная стена представляла собой чрезвычайно сложную насыпь на таком крутом участке. Двухдюймовые выемки и большие проемы в бетонной стене образуют места для раздвижных дверей и оборудования, входная дверь, которая прилегает к стене при полном открытии, и проем для сиденья у окна нижнего уровня — все это придает детали, текстуру и программу. В то же время эти детали создают проблемы для правильного уплотнения бетона. Огромные строительные леса на склоне холма вызвали шутки о строительстве римского театра, но в конце концов каждая бетонная стена была сделана непрерывной заливкой с превосходным качеством. Опыт строителя с разнообразными материалами и вниманием к деталям позволили создать этот тип высокоточной, тщательно продуманной архитектуры.

Планировка и материалы

В то же время величественные и интимные проемы между уровнями позволяют разговаривать и неожиданные виды с места на место — это интересное место для изучения и жизни, точно созданная структура в деревенском пейзаже. Дом состоит из трех уровней, спускающихся к холму, с бетонной стеной высотой 30 футов, пронизывающей план и выступающей в качестве визуального и структурного якоря. Вход с юга на первый уровень — это спальня / ванная. На антресольном уровне расположена кухня и обеденная зона, а на нижнем — гостиная. Полы / ступени / настенная плитка — это мягкий серый известняк. Вся столярка — дуб, окрашенный в серый цвет, со вставками из прозрачной акриловой смолы. Сталь используется для всей открытой конструкции и стоек и столешниц из серого эко-композитного материала. Центральная бетонная стена очерчена рядом отверстий и углублений, так что раздвижные панели и двери располагаются заподлицо или имеется небольшая ниша для сидения за пределами основной гостиной.

Мягкая серая палитра нарушена из-за случайных всплесков цвета, привлекающих внимание, но именно расширяющаяся геометрия на фоне простых ортогональных линий плана тянет вас наружу к широким видам холмов и каньонов, зеленых виноградом. Связь с долиной расширяется по мере того, как человек спускается по лестнице, теряя свою изолированность, чтобы стать единым целым с серо-зеленой рощей оливковых деревьев.

В экстерьере преобладает светло-серый цинк, выраженный в горизонтальных панелях с шарнирными выступами, идущими горизонтально, и перекрывающимися швами в вертикальном направлении. Есть несколько минимальных участков окрашенного красного дерева, чтобы очертить фасадные композиции и работать с текстурой ширм. Решетчатые солнцезащитные кремы из красного дерева для спальни и входной террасы обеспечивают конфиденциальность и затенение. Горизонтальные световые люки над лестницей пропускают дневной свет и открывают вид на небо, создавая динамические тени в доме, который в противном случае защищен от прямых солнечных лучей.

Мебель в основном встроена на заказ, так как размеры комнаты небольшие. Спальня выглядит почти как купе на лодке, но в ванной комнате есть душ со стеклом высотой 10 футов с видом на долину.

Детали В самом начале процесса проектирования мы поняли, что стремление к экспансии требует использования открытых угловых окон и сдвигов в геометрии, чтобы нарушить ощущение замкнутости. Особого внимания требуют такие элементы с консольными углами и открытыми соединениями стекло-стекло. Элегантность этих хорошо продуманных условий с особым вниманием к горизонтальному перемещению, теплопередаче, конденсации и другим экологическим проблемам требовала тщательной детализации и согласования с подрядчиком на каждом этапе процесса. Например, оконные рамы впускаются в бетонную стену, потолок и пол. Крыши окон Triangulate изготовлены из стальных пластин со специальными элементами гидроизоляции для работы с системой цинковых стен. Выразительные детали во всех местах, где сочетаются материалы, подчеркивают превосходное местное мастерство.

Экономия энергии и воды Энергия для дома обеспечивается солнечной батареей площадью 930 квадратных футов, расположенной на близлежащем склоне холма, производящей 21 578 кВтч в год. Поле возвышается на 10 футов над землей с навесом для сельскохозяйственных работ под ним, так что оно действует как укрытие от солнца. Посадки Xeriscape вокруг дома необходимы для экономии воды, особенно в засушливые месяцы. После начального периода стабилизации на участке не потребуется ирригация, за исключением сельскохозяйственных насаждений (оливок и т. Д.). Ливневые стоки с холмов перенаправляются и фильтруются с помощью ряда водопропускных труб, подземных трубопроводов и сортировочных сдвигов. Лавандовые поля вокруг дома удерживают почву, предотвращая эрозию, но они также обеспечивают пчел хозяина необходимой пищей.

Дизайн: Студия Купера Джозефа Младший архитектор: Richardson Architects Фотография: Elliott Kaufman Photography & amp; Студия Купера Джозефа

Похожие записи

Резиденция Саутлендс от DIALOG

admin

9 примеров лофт-пространств, в которых все просчитано

admin

Домашний кабинет в стене шкафов — удачная идея для квартирного проживания

admin