grand
Image default
Дизайн

Киноварь пески от MSA

Компания Matthew Soules Architecture (MSA) спроектировала Vermilion Sands, живой навес, состоящий из 260 пирамидальных форм, которые были засеяны водой и выращены в детской перед тем, как быть подвешенными на натяжной решетке.

Vermilion Sands был создан для музея Западного Ванкувера в Западном Ванкувере, Канада.

Описание Проекта

Vermilion Sands, разработанный Matthew Soules Architecture (MSA), представляет собой временную конструкцию навеса, которая формирует трехмерный узор из живых растений и исследует взаимосвязь между естественным и искусственным.

Навес состоит из 260 модулей, изготовленных по индивидуальному заказу, каждый из которых засеян гидросеменами белого клевера или многолетней травы, которые были выращены в питомнике и затем подвешены на тонкой сетке авиационного кабеля. Следуя этой беспрецедентной методологии, результатом является осевая конструкция крыши, которая является абстрактной и чистой, но в то же время гетерогенной и биотической. Построенный для фестиваля искусств «Гармония» под кураторством Музея Западного Ванкувера, навес обеспечивает как лоджийный вход на территорию фестиваля, так и тень от летнего солнца. Интегрированная система запотевания увлажняет жизнь растений, улучшая охлаждение, и в сочетании со светодиодами, расположенными на каждой колонне по периметру, создавала прозрачную, похожую на сон атмосферу.

Каждый модуль в форме пирамиды сделан из стального проволочного каркаса, на который пришита геотекстильная ткань. Затем модули подвергаются гидропосадке, при этом на геотекстиль распыляется суспензия из древесной массы, гуаровой камеди (биоразлагаемый клей) и семян. Последующий рост приводит к получению богатой и разнообразной поверхности, которая трансформируется в течение срока службы установки. Навес стратегически продвинут сквозь деревья на участке. Такое положение позволяет достичь разнообразных условий окружающей среды по всей длине навеса — при этом некоторые участки подвергаются большему воздействию, чем другие. Этот диапазон условий регистрируется по-разному, как растения реагируют, при этом одни участки растут больше, чем другие, что позволяет получить возникающий и зависящий от контекста результат.

Название проекта происходит от названия сборника рассказов Дж. Г. Балларда 1971 года. В этом сборнике научно-фантастических рассказов каждая история посвящена определенному дизайну или художественной среде, в которой природа гибридизируется с технологиями для получения сюрреалистических и барочных результатов — например, поющих растений, живой моде и облачных скульптурах. В контексте антропоцена, в котором мы живем в настоящее время, способность отделить «естественное» от «искусственного» мимолетно; похоже, что эстетика и социальность будущего будут все больше и больше насыщаться великолепными рисунками из текстов предвидения Балларда. Это наша фантазия, что Киноварь Пески может быть персонажем в книге Киноварь Песков.

Дизайн: Архитектура Мэтью Соулза (MSA) Фотография Кристы Янке, Кэма Королук и Сэнди Ван

Похожие записи

Табурет Olly на Пятнадцатом перекрестке

admin

Mass Light от Norm Architects

admin

Таблица Why Knot от Кино Герена

admin