grand
Image default
Архитектура

Резиденция в каньоне Мандевиль от архитекторов Rockefeller Partners

Rockefeller Partners Architects спроектировали дом в Мандевиль-Каньон, небольшом поселке в районе Брентвуд в Лос-Анджелесе, Калифорния.

ma_061014_06

ma_061014_07

ma_061014_09

ma_061014_13

ma_061014_15

ma_061014_20

ma_061014_21

ma_061014_25

ma_061014_12

Описание Проекта

За десять лет домовладельцы жили в восьми домах, переезжая туда, где было удобно для работы, но так и не нашли идеального места для создания настоящего дома. Теперь у них двое маленьких детей, и им нужна была недвижимость, где они могли бы работать, играть и расти всей семьей.

Когда домовладельцы нашли участок площадью 3,14 акра в каньоне Мандевиль с более чем 200 взрослыми деревьями и обширным видом на город и океан за его пределами, они поняли, что нашли идеальную среду. На этом чистом листе они хотели построить дом, который предлагал бы их детям место, где они могли бы свободно бродить, играть и проявлять любопытство без ограничений или рисков, которые часто возникают при жизни в городских районах, таких как Лос-Анджелес.

Судя по опыту работы во многих домах, которыми они владели и снимали, владельцы мечтали о доме, который обеспечивал бы совершенный баланс между формой и функцией, пропорциями и естественным освещением. Им нужно было не лишнее пространство, а, скорее, хорошо продуманный дом, в котором каждая комната имела свое предназначение, была приятной и удобной.

Когда они узнали, что три из их любимых домов на западе Лос-Анджелеса были спроектированы одним и тем же архитектором, и далее обнаружили, что этот архитектор спроектировал (но никогда не имел возможности построить) дом для предыдущих владельцев их собственности в Мандевиле, они поняли, что они нашли свою фирму.

Проект начался с того, что домовладельцы поделились с Rockefeller Partners коллекцией фотографий и вырезок архитектурных элементов, которыми они восхищались. Это было началом их долгого обучения и сотрудничества с нами в этом уникальном проекте. Мы начали с их семейных мероприятий и образа жизни, и дизайн стал органично открытым, в результате чего мы получили потрясающую современную резиденцию, которая демонстрирует необычайный уровень мастерства и внимания к деталям.

Первым требованием владельцев дома было сделать дом полезным, красивым и вневременным.

Эта современная резиденция отдает дань уважения ремесленной архитектуре начала 1900-х годов с ее оригинальностью, простотой формы, использованием натуральных материалов и заметными деталями ручной работы. Как и его предшественники на рубеже веков, в дизайне отсутствуют роскошь и элементы массового производства.

Конкретные элементы дизайна

В центре этого дома находится каменный очаг — неотъемлемая часть дома, символ тепла и семьи. Здесь каменная стена камина многофункциональна: она проходит по вертикали через второй этаж и крышу и по горизонтали, проникая во внешнюю стену, образуя пейзаж вдоль бассейна. Внутри этой каменной стены находится двухсторонний камин, обслуживающий формальную гостиную и более спокойную семейную комнату, а также более интимный камин в главной спальне наверху. Когда он движется изнутри наружу и образует очаги и камины, камень меняет текстуру, оставаясь неизменным по форме — это фокус и ось дома.

Дизайн дома в полной мере использует преимущества обширного участка и позволяет одновременно исследовать экстерьер и интерьер дома. С определенных точек зрения можно смотреть во всех направлениях и понимать множество тонких способов, которыми дом взаимодействует с окружающей средой.

Отель расположен между рощами и разделен на два основных крыла. Общественные жилые помещения и главная спальня расположены в одной, а детские комнаты, комнаты для гостей и вспомогательные помещения — в другой.

Расположение главной спальни и домашнего офиса позволяет домовладельцам работать в непосредственной близости от своей семьи, не жертвуя конфиденциальностью. Точно так же в гостевых комнатах есть отдельный вход, обеспечивающий определенную автономию, в то время как детские комнаты спроектированы специально для совместной игры и индивидуальной конфиденциальности.

В дополнение к главному дому есть отдельный гараж на четыре машины, домик с бревенчатым бассейном 1950-х годов (теперь переоборудованный под писательскую студию), большой бассейн и спа, баскетбольная площадка и теннисный корт с небольшой павильон.

Поверхности, интерьер и искусство

Над материалами поверхности дома Rockefeller Partners работали рука об руку с дизайнером интерьеров Аланой Хомсли. Как и в случае с архитектурой, дизайн интерьера напрямую связан с желанием клиента создать неподвластную времени среду, теплую и удобную, но в то же время изысканную.

Фасад отделан серым кедром, навеянным мягкими серыми тонами коры эвкалипта. Цвет и текстура материала объединяют структуру с окружающими рощами деревьев. Кедр проходит снаружи через главный вестибюль, представляя его значение как промежуточное пространство или соединение между двумя секциями.

Другими определяющими элементами поверхности являются роскошные двери и оконные рамы из красного дерева, а также полированная бетонная стена, которая тянется на три этажа от подвала до крыши. Подобно серому кедру, эти материалы плавно переходят из экстерьера в интерьер дома, очерчивая и объединяя внутренние и внешние пространства.

Столовая в формальном стиле переходит в гостиную с большим каменным очагом, а окна от пола до потолка открывают вид на территорию и периферийные эвкалиптовые рощи. Двери аккордеона из красного дерева открываются в каменный внутренний дворик, снова стирая грань между внутренней и внешней жизнью и формальной / неформальной обстановкой.

Как уже упоминалось, большая каменная стена камина снова появляется в главной спальне на втором этаже, где есть читальная ниша и открытая спа-зона на балконе, с которого открывается обширный вид на собственность.

Большая гардеробная в главной спальне с индивидуальной итальянской мебелью открывается в мягкие каменные тона главной ванны, которые, несмотря на их нежную палитру, очень точно скомпонованы: тщательно уложенная плитка из известняка идеально сочетается с линиями угловой ванны и смежного стекла .

Текстура мебели и естественные тона дополняют архитектурные материалы из дерева и камня. Мебель спроектирована так, чтобы быть тяжелой и прочной, чтобы соответствовать солидному качеству конструкции.

Выросшие среди художников, домовладельцы постепенно собирают значимые произведения искусства близких друзей и молодых художников, которых они хотят поддержать.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Компания Rockefeller Partners потратила более четырех лет на проектирование и строительство дома для домовладельцев, а затем шесть лет на проектирование дома для предыдущего владельца участка Мандевиль. Спустя более десяти лет очень приятно, наконец, разместить на этом участке правильную структуру.

Что касается домовладельцев, то за четыре года работы над этим проектом они прошли интенсивное образование в области архитектуры и дизайна. Они были прожорливыми студентами, полюбившими процесс и его результаты.

Одна из наших любимых цитат домовладельцев — дизайн «похож на фрактал»: на каждом уровне деталей присутствует одинаковая сложность, что в конечном итоге приводит к единому целому, столь же прекрасному в мелочах, как и в большом.

Архитектор: Rockefeller Partners Architects

Фотография: Эрик Стауденмайер

Похожие записи

Дизайнеры: Марсель Вандерс

admin

Этот новый дом из дерева и камня находится среди гор Санта-Моника в Калифорнии.

admin

Офисные интерьеры NASDAQ OMX от Клаессона Койвисто Руне

admin