grand
Image default
Интерьер

ОТЕЛЬ MINHO by Vírgula i

Архитектурное бюро Vírgula i завершило реконструкцию и расширение отеля Minho, расположенного в Вила-Нова-де-Сервейра, Португалия.

От архитектора

Проект обновления и расширения отеля Minho начинается со здания, построенного в 2006 году, отремонтированного в 2014 году с новыми местами общего пользования и спа. Пристройка была спроектирована так, чтобы сохранить архитектуру существующего здания, несмотря на его простой и общий дизайн, что придает отелю более эффектный вид. Решение должно было быть очень простым, а в некоторых пространствах — сильно интровертированным, сохраняющим существующие структуры и вводящим новые области на этажах ниже главного входа. Зеленая крыша и непрерывность существующих внешних белых стен призваны максимально снизить визуальное воздействие новых построек.

Стремясь укрепить связь с местностью, местными материалами, конструктивными традициями и народными архитектурными символами, в новой пристройке использовалось каштановое дерево в качестве одной из основных особенностей. Этот материал, в изобилии присутствующий в окружающей среде, используется как фиксатор новых программ, отвечая за создание границ новых пространств. Деревянные ящики — новый элемент организации отеля, создающий настроение и тон интерьера и экстерьера, подчеркивая прочную преемственность между каждым этажом.

Проект был разработан до мельчайших деталей, объединяя внутреннее и внешнее пространство, эффективно используя естественный свет, визуальный эффект внутренних двориков и дизайн нескольких предметов декора, которые могут варьироваться от мебели, освещения или даже системы знаков отеля.

Внутренний дизайн: Архитектурный проект отеля Minho определил дизайн интерьера как важную часть глобальной архитектурной стратегии. Разница между внутренним и внешним, архитектурой как оболочкой и внутренним дизайном как ее ядром, была намеренно сведена к одному единому решению.

Как упоминалось выше, поскольку мы имели дело с существующим зданием, проект был направлен на сохранение основных характеристик существующей архитектуры снаружи, но более свободную работу внутри. Материалы, мебель, баланс между отделкой, соотношение между архитектурными решениями и тональность дизайна интерьера были полностью пересмотрены за счет создания новой атмосферы в отеле.

Деревянные объемы, представленные на нескольких этажах отеля, обычно идущие изнутри наружу, связывают эти две части отеля и его окрестности. В этих томах размещены новые гостиничные программы, такие как бизнес-зоны, кабинеты для спа-процедур и др. Все они очень простые, простые, геометрические и облицованы местным каштаном, что приводит к сильным интерьерам, полным характера, с правильным тоном. света и тепла. Поскольку отель расположен в регионе, где лес, река и местные традиции являются главными достопримечательностями, дизайн интерьера должен быть очень естественным, казалось бы, существующим с незапамятных времен, открывая вид на лучший пейзаж в окрестностях или когда это невозможно, открываясь для частных внешних пространств, созданных новыми пристройками. Часто устанавливаются связи между модернистскими деталями середины XX века и некоторыми аспектами столярной или мебельной архитектуры. Проект отказался от модного, модного или «гостиничного» направления. Фактически, для этого студия разработала несколько предметов мебели, освещения, обивки и спа-процедур, чтобы добиться нужного визуального эффекта, которого требовала эта общая эстетика.

Основным источником вдохновения стала португальская современная архитектура и дизайн изделий 60-х годов, а также местная народная архитектура региона Минью. Международные имена, такие как Арне Якобсен, Алвар Аалто и местные гиганты, такие как Арменио Лоса, Януарио Годиньо и Альваро Сиза, имеют сильное прямое и косвенное влияние на работу, а некоторые из них — на предметы мебели, представленные в проекте Hotel Minho.

Материалы и изделия: Дерево, используемое во всех строительных элементах отеля Minho — внутренней и внешней облицовке, потолках, мебели, знаках — это иберийский каштан, распространенный на северо-востоке Пиренейского полуострова. Проект вложил средства в правильный баланс между этим основным материалом и другими, всегда нейтральный и основанный на белой палитре. Среди них белый каррарский мрамор использовался как в стенах, так и в полах, а также в некоторых специальных предметах, таких как подвесные лампы, столешницы и умывальники. Белые стены, белые лакированные панели, стекло и зеркала часто использовались, чтобы подчеркнуть нейтральный элемент облицовки дерева. Остальное зависит от мебели и всех остальных предметов декора. В связи с этим, помимо многочисленных предметов, разработанных студией (более 20 продуктов, общее количество повторений — 131 штука), в проекте использовалось множество винтажных предметов, собранных в местных магазинах, а также переработаны важные предметы дизайна мебели, оставленные позади, такие как Pousada easy стул (1951) Януарио Годиньо и использовал многие современные продукты в соответствии с теми же принципами: теплый, элегантный и эффективный дизайн. Мебель, разработанная для этого проекта, теперь превратилась в новую коллекцию под названием Bracara, разработанную нашей студией и португальским брендом Paularte, и в начале 2015 года будет выпущена на международный рынок с новыми предметами, отражающими те же концепции.

Архитектор: Виргула i Ведущий архитектор проекта и дизайн интерьера: JP Pereira Команда проекта: Педро Гуэдес, Тереза ​​Агиар и Педро Дурайнш Лейте

Фотография: Ева Соуза и Нельсон Гарридо

Похожие записи

Конюшня переделана в современное рабочее пространство

admin

Дом в Лондрине от Spagnuolo Arquitetura

admin

DesignAgency завершило последнее предложение Momofuku в Нью-Йорке

admin