grand
Image default
Архитектура

Тисненая кожа из стальных пластин окружает этот новый магазин Givenchy

Пьюарх в тесном сотрудничестве с арт-директором Дома Риккардо Тиши разработал дизайн нового флагманского магазина Givenchy в Сеуле, Южная Корея.

Описание архитекторов

Магазин расположен в здании, расположенном в процветающем торговом районе Каннамгу. Бутик площадью около 400 квадратных метров на трех уровнях предлагает выставку женской моды, аксессуаров и мужской моды: уникальное видение роскошной готовой одежды, как городской, так и от кутюр. Здание отличается своеобразным графическим фасадом и гипер-минималистичным интерьером, отражающим тематику и очарование бренда.

Бутик занимает площадь около 400 квадратных метров на трех уровнях и предлагает выставку женской моды, аксессуаров и мужской моды. Здание отличается своеобразным графическим фасадом и гипер-минималистичным интерьером, отражающим тематику и очарование бренда.

Фасад и T Cut & – Выполнен в виде своеобразного ограждения & – вторая кожа с тиснением как выражение городской идентичности & – фасад призван вызвать характерный крой Т-образного кроя, который характеризует стиль французского бренда. Поверхность тесаного камня из электрополированных стальных пластин создает эффекты отражения, которые меняются в зависимости от света и взаимодействуют с окружающим ландшафтом. Эта необычная кожа вдохновлена ​​оптическим искусством и характерным использованием тканей, которые Givenchy создавал в последних коллекциях.

Внутри прорези, в верхнем углу здания, видна поверхность из атласной латуни, которая становится урбанистическим элементом для тех, кто следует великому пути Чхондама. В то же время он вызывает ассоциации с брендом, поскольку является прямой отсылкой к знаменитому стилю Givenchy с Т-образным вырезом. В гофрированном железе есть отверстия неправильной формы, которые в вечернем свете взаимодействуют, непрерывно изменяя образ здания, создавая кинетические эффекты, которые делают все здание динамической структурой и уличным ориентиром.

Пьюарх искал ссылки на итальянские художественные движения 60-х годов: Лучио Фонтана и Энрико Кастеллани превыше других. Точка соприкосновения итальянского оптического искусства и Givenchy находится в творчестве Риккардо Тиши, чьи работы пронизаны постоянными ссылками на художественные направления.

Материалы & – Пьюарх хотел совместить городской подход с пошивом материалов. В результате получается глянцевый черный куб, покоящийся на полностью застекленном цокольном этаже.

Общая концепция дизайна интерьера выражена в уникальных исследовательских материалах: мраморе Calacatta, salanoir, stone Basalt, которые соседствуют в различных элементах, создавая элегантный, но современный стиль. Особое значение придается внутренней лестнице, облицованной мрамором Sahara noir, от стены с пандусами, идущими в разные стороны.

Дизайн: Piuarch Фотография Шин Кёнсуба

Похожие записи

Резиденция Harbour Heights от архитектора Омара Ганди

admin

Этот дом пропускает свет, но сохраняет уединение, с большой перегородкой.

admin

Дом Зохенталь от Liebel Architekten BDA

admin