grand
Image default
Дизайн

Бывший грузовик Doritos превратился в модный бутик

Когда Каролина Ясински и Кора Приди из Ванкуверской модной компании Ardillas United решили, что им нужно место в реальном мире для своего интернет-магазина, они купили старый грузовик для доставки Doritos и превратили его в мобильный модный бутик.

В бутике площадью 130 квадратных футов есть виниловые деревянные полы, окружающее освещение, раздевалка и дисплеи для их линии из более чем 300 предметов, включая уникальные украшения, шарфы, одежду и предметы домашнего декора.

Мы были европейцами и любили минималистский / скандинавский подход, поэтому мы черпали в этом свое вдохновение. «Мы действительно хотели, чтобы это было просто, и часто принимали решения на ходу, так как у нас было всего 5 недель на завершение этого проекта», — говорит Кора.

Кора продолжает: «Мы выбрали белые стены, потому что мы оба собираем много произведений искусства, у нас дома белые стены, и нам нравится, как это придает ощущение галереи. Мы хотели привнести то же ощущение в наш магазин. У нас есть отличные товары ручной работы, и мы считаем, что белый цвет является идеальным фоном для этого великолепного продукта.

В мобильном магазине вы должны учитывать вес ваших строительных материалов, потому что это повлияет на функциональность и экономию топлива вашего автомобиля. «Вы также должны иметь в виду, что грузовик будет перемещаться и двигаться, поэтому мы старались избегать действительно жесткого материала», — объясняет Кора.

С первого дня мы оба знали, что нам нужно, чтобы пол выглядел под дерево, и мой муж посоветовал нам использовать пол из виниловых досок из-за его прочности и гибкости. «Затем мы выбрали деревянные балки на потолке, чтобы придать ему теплый деревенский вид», — вспоминает Кора.

Выбирая шкафы, они выбрали шкафы Ikea из-за стоимости и универсальности. К сожалению, идея мраморных столешниц была быстро отвергнута, так как они были сочтены слишком тяжелыми и непрактичными для мобильного бутика.

Одна из самых больших проблем, с которыми они столкнулись, заключалась в том, чтобы выяснить, какое количество энергии им потребуется для работы всего освещения и системы точек продаж. «Важно провести исследование и получить необходимые батареи и преобразователи, потому что многие места проведения мероприятий не обеспечивают электроэнергию, поэтому вам нужно быть самодостаточным», — говорит Кора.

«Мы вложили все свое сердце и душу в создание этого самого удивительного мобильного бутика, и мы очень рады представить новый опыт розничной торговли на улицах Ванкувера», — добавляет Каролина.

Похожие записи

Мариос Каристиос создает индивидуальную керамическую бутылку для оливкового масла ограниченной серии

admin

Мебель от Изокон Плюс

admin

Новая мебель и освещение от PINCH Design

admin