grand
Image default
Интерьер

В этом магазине используется веревка, чтобы обозначить пространство по всему магазину.

Студия дизайна TANDEM спроектировала флагманский магазин Yellow Earth в Мельбурне, Австралия. Их попросили создать уникальный и запоминающийся опыт покупок, который повысил бы узнаваемость бренда и воспринимаемую ценность товаров.

Photography by Nic Granleese

Самая заметная часть дизайна — это то, как веревка была творчески использована для определения пространства магазина.

Photography by Nic Granleese

Витрина магазина веревки и подвесные конусы витрины были вдохновлены трикотажной пряжей, грубый текстурированный пол ссылается на навесы из деревянной шерсти, а стальные рамы, которые есть по всему магазину, напоминают о кожевенных заводах, машинных цехах и швейных полах.

Photography by Nic Granleese

Проходя через тканевую витрину, покупатели попадают в центральную зону «лучшего из», освещенную войлочными огнями.

Photography by Nic Granleese

Photography by Nic Granleese

Photography by Nic Granleese

Похожие записи

Интерьерное вдохновение & # 8211; Компьютерные изображения

admin

Пентхаус Coppin от JAM Architects

admin

6 главных тенденций в области плитки из керамики Италии осенью / зимой

admin