Спасибо Кэролайн за то, что она прислала нам больше работ от Blacksheep Interior Architects and Design. На этот раз это был недавно открытый ресторан Inamo в Вест-Энде Лондона, интерьер которого был разработан Blacksheep.
Одна из уникальных особенностей ресторана — это меню, проецируемое на столешницы, что позволяет посетителям интерактивно заказывать еду и напитки, изменять обстановку за своим индивидуальным столом, играть в игры и даже заказывать местную информацию и услуги, например, заказ такси.
Посетите веб-сайт Blacksheep & – Вот. Посетите веб-сайт Inamo & – Вот.
От дизайнеров:
Ресторан и бар на нижнем этаже — детище предпринимателей Дэнни Поттера и Ноэля Ханвика. Здесь клиентам предложат высококачественную азиатскую кухню фьюжн под руководством ведущего шеф-повара Энтони Соуза Там, который приезжает в Инамо из ресторанов суперзвезд Atami, Chino Latinos, Nobu , Хаккасан и Убон.
Интерьер Inamo был разработан Blacksheep, вдохновленный их последним успехом в Вест-Энде с Whisky Mist в баре Zeta и ночном клубе в Londons Hilton Hotel & – и после объявления об их третьем подряд победившем проекте в London Bar & amp; Награды клуба с баром Knightsbridge Vendôme. Blacksheep также внесла свой вклад во все графические приложения для ресторанов, адаптировав существующий стиль с новой иконографией для вывесок, меню и маркетинговых материалов, а также всей экологической графикой, от графических обоев до графических скатертей, гравированных узоров на витринах магазинов и экранов с подсветкой, со всеми узорами. и адаптированы из традиционных азиатских полиграфических дизайнов.
Для дизайнеров это был амбициозный проект и непростая идея. Особое внимание нужно было уделить тому, чтобы уровни и пропорции освещения были правильными, чтобы ресторан работал в любое время дня и ночи. Дизайн ресторана также должен был обладать сильным чувством идентичности как пространства, не подавляющего и не подавляющего технологии, лежащие в его основе. «Мы создали концепцию, основанную на ключевых словах: тепло, яркость, очарование и театр», — пояснил директор Blacksheep Тим Маттон. & ‘ Было важно сбалансировать технологические аспекты ресторанов, создав чувственное, социальное пространство с сильной индивидуальностью.
Посетители подходят к ресторану через совершенно новый фасад из дерева угольно-черного цвета, соответствующий существующей архитектуре. Чтобы защитить уровень внутреннего освещения, на застекленные окна ресторана нанесен графический винил с твердыми и полупрозрачными звездными узорами (разработанный Blacksheep), создающий сильное графическое изображение, а также защищающий уровни внутреннего освещения. Тем не менее, виниловая графика позволяет дразнящим взглянуть на интерьер и коконы, спроектированные Blacksheep, в которых размещены проекторы, компьютеры и рамы и которые расположены над каждым столом.
Внешняя вывеска включает в себя выступающую вывеску и высококачественный акрил & ‘ Restaurant & amp; Барный знак и стальная надпись в прямоугольной рамке с подсветкой для фирменного стиля & ‘ Inamo. Основания витрины имеют алюминиевую отделку и четыре внешних светильника из алюминия с красным фильтром, которые сочетаются с красным и серебристым графическим винилом на остеклении.
Центральный вход в Инамо осуществляется через застекленные двери с эффектной красной, черно-белой графикой, нанесенной на заднюю стену небольшого вестибюля (которое пришлось сохранить по структурным причинам, так как ресторан когда-то был двумя отдельными зданиями. с залитой впоследствии аллеей в центре!). Основные структурные работы в интерьере (бывший итальянский ресторан, просуществовавший 25 лет) были сосредоточены на пространстве первого этажа, максимально открывая его за счет удаления колонн и несущей стены, а также создания новой пристройки к задней части дома. дополнительные двадцать крышек.
Попав внутрь ресторана, сразу налево ведет лестница, ведущая в бар на нижнем этаже, она выполнена в черном матовом цвете с виниловым полом под дерево здесь и повсюду (от Armstrong). Графические обои над лестницей отражают графику окна. Клиентов сразу же встречают на станции встреч (из черного дерева), прямо перед ударным шестиместным столом. Ресторан был частично оформлен в монохромном стиле, чтобы подсветка на столешнице выделялась, а частично — с дополнительной графикой (вдохновленной выбором цветов калейдоскопов и оригами для азиатского стиля), чтобы отразить сильную графическую атмосферу, созданную столешницами. Таким образом, стены покрыты белыми виниловыми обоями с зеркальными графическими панелями, которые эффективно работают как лайтбоксы с вытравленным узором и вырезанным узором, со светом, позволяющим просвечивать вырезанный узор. Сиденья представляют собой либо серебряную виниловую банкетку с красной прострочкой, либо двухцветные откидные стулья с черными спинками и белым фасадом (от Protocol). Сами столы имеют черную основу и белую столешницу из кориана.
Проекторы-коконы установлены на одинаковой высоте внутри подвесного глянцевого черного потолка и представлены в трех размерах для освещения столов с двумя, четырьмя или шестью крышками. Когда клиенты садятся, появляются белые пятна для тарелок и индивидуальная электронная скатерть для каждого стола. Клиенты используют сенсорную панель, чтобы заказывать еду и напитки или менять столешницу на один из семи доступных вариантов. & ‘ Обслуживающий персонал доступен в любое время, чтобы помочь клиентам ориентироваться в их меню или ответить на любые другие вопросы, но меню были исключительно четко разработаны и должны быть интуитивно понятными и надежными для пользователей! — прокомментировал проект дизайнер Бенджамин Уэбб.
Бар внизу имеет тот же язык дизайна, что и ресторан, но использует более теплую и темную цветовую схему (поскольку он не должен сочетаться с какими-либо технологическими элементами), чтобы создать ощущение интимности. Графические экраны повторяют экраны на первом этаже, но используют бронзовые зеркала со светящейся красной подложкой, чтобы создать ощущение простора в баре. Подвесные светильники снова перекликаются с коконами выше и были специально разработаны с использованием того же органического языка.
«При таком тесном сотрудничестве с технологиями важно адаптироваться к новому образу мышления», — заключил Бенджамин Уэбб. & ‘ В Inamo мы применили единый подход к адаптации технологии к интерьеру, тонкой настройке уровней атмосферы и созданию прочных взаимосвязей между графическими элементами и элементами интерьера. Прежде всего, мы должны были добиться, чтобы яркие проекции соответствовали внутренним элементам схемы, создавая одинаково сильное и единое впечатление.
Клиенты прокомментировали: «Перед тем, как начать сборку этого проекта, у нас были презентации от четырех разных дизайнеров интерьера с нашим брифом и ключевыми словами: теплый, яркий, очаровательный, театральный. Blacksheep выделялись своей способностью брать на себя нашу задачу, одновременно привнося в проект свое творческое чутье и таланты. С тех пор они создали целостный дизайн, который связан с нашей концепцией и вокруг нее, добавляя ценность во всем.