Интерьер Манчестер-сквер от SHH

Архитекторы и дизайнеры SHH завершили проект интерьера нового лондонского офиса для частной компании в Вест-Энде Лондона, работая в тесном сотрудничестве с директором по дизайну со стороны заказчика Желько Поповичем. Офисы на Манчестер-сквер — это результат стремления создать впечатляющий офисный интерьер 21 века с яркой индивидуальностью, имеющий больше общего с джентльменским клубом, чем с традиционным офисным пространством.

Посетите веб-сайт SHH & – Вот.

Хотя собственность состояла из классического (и внесенного в список II категории) георгианского таунхауса с бывшими конюшнями и гаражными конюшнями в задней части, клиент был очень открыт для контраста схемы, отдавая предпочтение очень современному оформлению. Унаследованный интерьер & – также ранее был офис & – не было особенно грандиозным, но все выдающиеся детали должны были быть сохранены (такие как мраморная мозаика на полу у входа, несколько инкрустированных мрамором каминов и детализированные карнизы потолка).

Здание имеет пять этажей, а задние конюшни — двухэтажные, причем верхний цокольный этаж конюшни соответствует цокольному этажу основного помещения. Первоначальная связь между ними была через открытый двор, который SHH теперь частично застроил, чтобы образовать крытый переход между ними для доступа в любую погоду. Новый проект охватывал верхний этаж конюшен и цокольный, первый и второй этажи таунхауса (третий этаж был сохранен для возможного дальнейшего расширения). «Пространства имеют хорошее естественное освещение, — прокомментировал дизайнер проекта SHH Брендан Хит, — с типичными высокими георгианскими окнами на фасаде и двойным аспектом благодаря заднему двору. Высота потолков в передней части здания также впечатляет & – от 3,6 до 3,8 м.

Недавно увеличившееся пространство на душу населения было использовано с очень индивидуальными комнатами с разной насыщенностью цвета и разной степенью формальности & – от комнаты для переговоров до офиса и впечатляющих помещений для встреч. Схема должна была разместить пять директоров компании и около 20 административных сотрудников, а также помещения для встреч, начиная от формального помещения на первом этаже и заканчивая комнатой для видеоконференций и менее формальным помещением для встреч на втором этаже, а также местом для переговоров. & ‘ Работая с директором по дизайну клиента Желько Поповичем ранее над предыдущим жилым проектом, прокомментировал Брендан Хит, у нас были существующие хорошие отношения, и мы знали, что можем опираться на доверие, полученное в этом первом проекте, для создания очень современное решение для очень грамотного дизайнера клиента. Это было особенно полезно, учитывая ускоренный характер этого проекта: 4 месяца с момента подписания договора аренды до даты въезда!

Схема начинается с главного входа первого этажа, где был сохранен и очищен существующий мозаичный пол. Для остальной части пола на этом уровне, а также на первом этаже, был использован белый французский (FSC-сертифицированный) дуб, окрашенный в черный цвет, в форме елочки. На втором этаже возраст существующего пола стал более серьезной проблемой, поскольку произошел значительный прогиб. Это дало дизайнерам направление при проектировании конференц-зала на втором этаже, используя приподнятую сцену (в то время как в комнате для видеоконференций снова используется черная древесина в елочку).

«Поскольку в существующих комнатах не было достаточно деталей, чтобы придать им индивидуальный характер, украшение должно было выполнять эту роль», — прокомментировал Брендан Хит. «Насыщенность цвета добавила необходимого удара, поскольку стены и потолки выкрашены в один цвет в каждой комнате, с разным цветом для каждой комнаты, чтобы создать уникальную индивидуальность и разную степень формальности. Освещение также было важно для создания как теплого, так и мрачного ощущения с акцентом на недопущение чрезмерного освещения.

Акцентное освещение в этом проекте было предоставлено Modular и сочетается с более драматичными элементами, такими как подвесные светильники для кабинетов руководителей от Foscarini.

Стены вестибюля обиты темно-серыми бархатными драпировками, чтобы создать театральный вход, а остальная часть холла и лестничная клетка выкрашены в соответствующий темно-серый оттенок. Сделанная на заказ скамейка длиной 3,5 м слева от входа из кожи с пуговицами и мраморными вставками (функционально скрывающая радиатор), сделанная для SHH компанией Naught One, выглядит эффектно. Две эффектные современные люстры, сделанные на заказ и спроектированные Майклом Анастасиадисом, видны снаружи и соединены двумя медными зеркалами ограниченной серии, которые одинаково впечатляющи, выступают, как лучи света, дают необычные отражения и играют с пропорциями. Освещение завершает настенные светильники Michael Anastassiades & ‘ Tube: вертикальные бронзовые стержни длиной 1 м с лампами накаливания, идущие по всей длине лестницы. Последним дополнением к этому динамичному пространству прибытия является первая из четырех настенных проекций художника Хьюго Далтона, заказанная консультантом по изобразительному искусству Таней Гертик. Художник создал серию эскизов артистов балета с цветочными мотивами, которые затем были вырезаны лазером на диски из нержавеющей стали, которые встраивались в потолочные проекторы.

Стойка регистрации в задней части холла первого этажа полностью белая с одной лиловой стеной, чтобы создать немного более мягкое и уютное пространство, чем смелая темная оставшаяся часть схемы, с белым столом и гигантским зеркалом на каминной трубе; Современная интерпретация обрамления в стиле барокко из непрозрачного акрила. Белые шведские вешалки в виде деревьев придают интерьеру абстрактность.

Первый конференц-зал находится в передней части основного пространства первого этажа. В комнате, выкрашенной в темно-серый цвет, есть глянцевый стол Techno с белым напылением, восемь стульев Eames в вестибюле и белая скульптурная кладовая от Bross (также используемая для офисных помещений на первом этаже). Вторая проекция Инго Дальтона занимает большую часть одной из более коротких стен в пространстве, прилегая к одному из двух угловых кластеров из четырех подвесных светильников в виде стеклянных капель различной длины от Vistosi.

Офисы на первом этаже выполнены в бледно-сером цвете и оснащены рабочими столами из черной кожи и алюминия от Estel, а также белыми кожаными креслами от Tacchini и серебряными алюминиевыми креслами от Interstuhl.

Лестница второго этажа (часть двусветного пространства) имеет третью и четвертую проекции схем Хьюго Далтона. В комнате для видеоконференцсвязи появилась новая стена, в центре которой разместился большой плазменный экран, который окружен алюминиевой обшивкой, а остальная часть комнаты оклеена серебряными обоями. Во втором конференц-зале с приподнятым полом и плетеным виниловым покрытием установлены оливково-зеленые оксфордские стулья Arne Jacobsen & ‘ Oxford, расположенные вокруг стола для совещаний Jean-Marie Massaud из Порро. Три стороны комнаты покрыты белыми вуалями, чтобы усилить тему театральной декорации, а четвертая стена увешана войлочным ковром Tord Boontje & ‘ Little Field of Flowers от Nani Marquina.

Одно из самых ярких пространств схемы — это последняя комната: комната отдыха, темно-шоколадно-коричневая. Здесь SHH увеличила размеры стеновых панелей до 1500 мм, чтобы было больше деталей, с ручной росписью дерева шоколадно-коричневого цвета и обоями над панелями коричневого и золотого цветов. В комнате нарочито эклектичное сочетание мебели: от классического кресла Cité от Жана Пруве (производства Vitra) до винтажных ламп 1930-х и 40-х годов от Sigmar London, изящной креденты от итальянского производителя Acerbis до большого кожаного пуфа с заклепками от DePadova.

Посетите веб-сайт SHH & – Вот.

Related posts

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.

Кровать-чердак с местом для хранения вещей делает эту небольшую микроквартиру более удобной для жизни

Розовый бетон был использован для создания этой пристройки для увеличения жилого пространства