Австралийский дизайнер Александр Майкл прислал нам дом в долине Кенгуру, который находится в двух часах езды к югу от Сиднея, Австралия, и был завершен в 2005 году.
Посетите веб-сайт Александра Майклса & – Вот.
Полное описание читайте после фото & ….
Описание Дома Кенгуру в Долине Александра Майкла:
Во-первых, дом в Kangaroo Valley — это наш собственный дом для выходных, поэтому мы (мой партнер и я) были клиентами. Мы искали недвижимость на побережье Тосканы. Когда мы поняли, что не можем себе позволить даже помойку; нам пришлось присмотреться к дому. Клиент предложил поехать в Долину Кенгуру, где у них был дом. Она дала мне номер агента, поэтому я позвонил и сказал: «Мне нужно сто акров, уединение, вода, тропический лес и много видов», подумав; какого черта, дерзай!
Буквально через двадцать минут мы увидели недвижимость и сказали: «Да, мы возьмем ее».
Планировалось построить что-то маленькое и недорогое, но друг-архитектор предположил, что это глупая идея, сказав: «Когда у вас когда-нибудь появится еще один такой шанс? Выходи! »
Что мне больше всего нравится в дизайне, будь то инструмент механика или многоэтажное здание, — это видеть, как он устроен и что заставляет его работать. Когда эти особенности машин отрицаются путем прикрытия или закапывания вне поля зрения только по декоративным причинам, я думаю, это ужасная трата. Думаю, по этой же причине я люблю смотреть на скелеты больших китов, рыб или людей; это все архитектурные машины, их функция — поддерживать, и они прекрасны.
Это было в первую очередь руководящим принципом для Kangaroo Valley. Строительные материалы (бетон, оцинкованная сталь, стекло и немного дерева) были просто ответом на практичность и мою любовь к строительным магазинам. Я всегда старался оставаться верным материалам, которые использую, и поэтому предпочитаю избегать рисования, рендеринга или облицовки материала, который в противном случае был бы хорош. «Зачем лгать, когда подойдет правда», — всегда говорила мама.
В основном это здание состоит из двух частей, одна из которых является главной жилой зоной, а другая — двумя отдельными спальнями, отделенными от главного здания полузамкнутым переходом. Поскольку это был выходной, я хотел, чтобы он ощущался как единое целое, и поэтому прогулка на улицу, чтобы добраться до спальни, придала ему курортную атмосферу, а также стала побегом от суеты гостиной.
Жилая зона представляет собой простое прямоугольное пространство с полированным бетонным полом, на восемьдесят процентов закрытым выдвижными стеклянными стенами и однопролетными композитными деревянными балками, поддерживающими подкровельный потолок. Двадцать метров в длину и семь метров в ширину, нет внутренней конструкции, единственное подразделение — это служебная капсула, доставляющая услуги через бетонную плиту в кухню, туалет, прачечную и медиа-комнату. Как карточный домик, вся капсула изготовлена из структурного волокнистого цементного листа, удерживаемого только открытыми оцинкованными стальными скобами. Стручок останавливается далеко от потолка, чтобы обеспечить визуальный проход. Как и в случае с Pod, я использовал тот же материал, чтобы покрыть все внешние стены, а также верх подкрыши. В необработанном виде волокнистый цементный лист — замечательный, но недостаточно используемый и непонятый материал, в основном благодаря своему печально известному предшественнику — асбестовой пленке. Все это покрывает, как гигантский солнцезащитный козырек, основная конструкция крыши из оцинкованной стали, поддерживаемая двенадцатью массивными деревянными колоннами, четыре из которых стоят в отражающем пруду длиной двадцать семь метров. Именно эта крыша поддерживает подкрышу четырьмя тонкими стальными стержнями, позволяя открывать вид на ландшафт с трех сторон жилого помещения.
У воздуха, воды и огня так много общего, когда дело касается умиротворения и душевного спокойствия. Кажется, этому зданию нужен воздух, поскольку оно собирает его и направляет через пустоты и отверстия. Солнце также захватывается двадцатью панелями фотоэлементов и направляется в двенадцать массивных батарей, расположенных за стеклом в гостиной. Я могу часами сидеть, завороженный светом на отражающемся пруду днем, и то же самое, сидя у камина ночью. Думаю, я пытаюсь сказать, что здание кажется живым при взаимодействии с нами и окружающей средой.
Посетите веб-сайт Александра Майклса & – Вот.