Компания BMW Group DesignworksUSA создала коллекцию уличной мебели Metro40 для компании Landscape Forms, производящей уличную мебель в Каламазу, штат Мичиган.
Коллекция Metro40 включает места для сидения, укрытия, освещение и удобства и была разработана для использования градостроителями и архитекторами, чтобы помочь глобальным городским центрам повысить жизнеспособность, качество обслуживания, привлекательность дизайна и общий имидж их систем общественного транспорта.
Уличная мебель Metro40 от BMW Group DesignworksUSA
Опыт DesignworksUSA в области проектирования автомобилей и других видов дизайна для обеспечения мобильности, от самолетов до поездов и яхт, дает полное представление о глобальных транспортных потребностях. Кроме того, DesignworksUSA известен как эксперт в переводе ценностей бренда компании и бизнес-преимуществ в эмоциональные дизайнерские заявления. Компания Landscape Forms обладает опытом создания городской уличной мебели и предметов быта исключительного качества. Обе фирмы разделяют глубокое стремление к совершенству дизайна и устойчивости материалов, конструкций и процессов, и все это проявляется в Metro40.
По словам Верены Клоос, президента BMW Group DesignworksUSA, привнесение великолепного дизайна в общественные, кажущиеся анонимными пространства, такие как транзитные укрытия, оказывает очень позитивное личное влияние на настроение людей и качество их повседневной жизни. Проекты городской джентрификации, такие как новый парк Хай-Лайн в Нижнем Манхэттене, демонстрируют важность и ценность сделать города более комфортными и эстетически приятными для их жителей, и изучение этой динамики сделало проект Metro40 с ландшафтными формами особенно привлекательным для DesignworksUSA, заключает она. .
Глобальная функция и эстетика
Мультидисциплинарная студия DesignworksUSA в Мюнхене при участии студий Сингапура и Лос-Анджелеса руководила проектированием Metro40. DesignworksUSA обеспечил дизайн продукта, стратегию и исследования. Metro40 устанавливает новый стандарт функциональности и эстетики в категории мебели для транспортных средств. Создание фирменного стиля для Metro40 — непростая задача, если учесть множество сред, в которых он должен появляться синхронно, а дома — с окружением. Культурное поведение сильно различается от города к городу, равно как и архитектура и климат. Чрезвычайные требования к износу также являются важным фактором. Кроме того, все продукты были разработаны в соответствии со строгими экологическими стандартами Landscape Forms для сертификации BIFMA и LEED.