Дом Лим Гео Данг от IROJE KHM Architects

Корейские архитекторы IROJE KHM спроектировали дом Лим Гео Данг в Кояне, Корея.

Полное описание после фото & ….

Фотограф: ЙонгКван Ким

Дом Лим Гео Данг от IROJE KHM Architects

Сайт & amp; город

Жилой комплекс в новом городе Ильсан содержит контекст городского дизайна, который хочет быть моим домом / районом и нашей деревней как концепция деревни, в которой мы живем вместе. Дом становится для города, поэтому он обретает жизнь, укореняя городскую архитектуру. Открывая архитектуру по направлению к городу, он образует деревню, которая совместно принадлежит друг другу, но, напротив, она должна выполнять функцию личного пространства самого себя. Трудно обеспечить достаточное внешнее пространство на участке площадью 70пён при общей программе дома. В этом случае внешняя стена первого этажа и дорога вступают в тесный контакт. То есть дом становится как бы замкнутым и интровертным персонажем, поэтому город и дом существуют отдельно. Кроме того, при этом в дорожное пространство включается свободное внешнее пространство. При этом необходимы сад как буфер для связи города и города, сад как вертикальное соединение для дружбы с окрестностями, сад как природа, делающая жизнь изобильной.

Программа

Площадь сада максимально увеличена за счет применения чердачной программы, которая была замечена в & ‘ Hak Ik Jae, когда минимальное количество комнат размещается на первом этаже, а другие комнаты располагаются в верхней части или под землей, образуя горизонтальную систему. Причем, для зоны предусмотрено перекрытие верхней и нижней стороны путем задания взаимно вертикального смещения с разным уровнем. Эта вертикальная система достигает максимальной площади и демонстрирует разнообразие и непрерывность пространства. Piloti на первом этаже открывает площадку для дороги и соединяет город и архитектуру. Он также разделяет дорогу и участок пространственной границей и одновременно окружает двор. Внутренний двор становится публичным открытым пространством, которое визуально объединяется с обочиной дороги и проникает внутрь дома через прозрачное стекло. Изменяя направление движения к дороге, он в то же время функционирует как личное пространство для проживания.

Восемь садов & amp; Пространственные корейские черты

Непреднамеренная традиционная драма бесхитростного пространства, где несимметрично переплетается, повторяясь и становясь живописной рамкой с непрерывностью, которая кажется безграничной, становится корнем пространственной истории Лим Гео Данг. Я представил сад как природу, потому что я думал, что современный дом — это убежище и место отдыха для нас, измученных дегуманизированной повседневной жизнью. И я подумал, что это должна быть архитектура как природа, более того, среда, содержащая различные живые существа, придает жизненную силу жизни. Каждый сад соединен переходом. Они обмениваются друг другом через этот проход, и внутреннее / внешнее объединяет друг друга. Ожидается обильное и простое пространственное дело, обеспечиваемое превращением внутреннего пространства во внешнее, внешнего пространства во внутреннее, а также промежуточное пространство, которое принадлежит средней сфере. Восемь садов, включая входной сад с различными проходами, двор, павильонный сад, подземный сад? напротив библиотеки, подземный сад? перед столовой, сад на крыше?, сад на крыше?, служебный сад, соединенные и организованные с помощью горизонтальной / вертикальной системы путем перемещения и изменения на разных уровнях. Они напряжены и взаимодействуют с естественной связью.

Визуальные корейские черты

Длинная масса пилотов сильно ощущается на передней части дороги. Это усиливается, чтобы ощутить «парящий» образ традиционной архитектуры. Это плавающее требование разделить массу первого этажа и второго этажа, а внешнюю стену разделить на деревянную и бетонную.

В качестве основного материала внешней стены выбрана деревянная доска, которая могла бы выразить само свойство материи. Потому что ожидается, что он сохранит естественность и медленность с глубоким ароматом, поскольку жизнь, которая изменчиво, соответственно живет в соответствии с течением времени, имеющим исторический характер. Более того, это своего рода отталкивание от западного деревянного дома. Чтобы преобразовать деревянную доску в современную древесину, в качестве основного материала используется открытый бетон, который является искусственным камнем или выражением времени, и предназначен для взаимной гармонии. Для усиления соединительной части из дерева используется стальная панель Т-образной формы с обнажением, а для соединения внешних стен выбирается рисунок колодца-перекрытия. Складывающаяся дверь в корейском стиле унаследовала шоу, которое вешается на защелку стропила как инструмент, объединяющий внутреннее и внешнее пространство. Защелка применяется как способ крепления жалюзи для защиты от солнечного света в саду на крыше и в павильоне Lim Geo Dang.

Подвесная конструкция соединения стальной доски и родословной двери с хорошим рисунком пола выбрана и применена с намерением метафорически вспомнить память о традиции с элементом, имеющим настоящий характер.

Традиция — корень нынешнего века. Какой цветок традиции мы должны цвести в эту эпоху? Я думаю, что дом как архитектура в современном обществе может поддерживать жизнь с пространственным разнообразием и изменениями, содержащими периодические цвета, которые могут обеспечить изобилие человеческой жизни. & ‘ Тоска по вкусу нашей традиционной культуры, ценность которой может возрасти, когда западная культура все больше и больше проникает в нашу среду, рассматривается как намеренный мотив дома. Это был небольшой подход к нерешенному вопросу: какой конституционный привкус нашей жизни пропитан корейскими чертами, которые могли бы понять современные корейцы, живущие в Корее сегодня.

Расположение: Джангхангдонг, ИлСан, Гоянг, Корея Использование: Residence Площадь участка: 231,6 кв. М. Корп. площадь: 107,77 кв. м Площадь глянцевого пола: 199,22 квадратных метра Корп. коэффициент покрытия: 46,53% Степень глянца пола: 86,02% Корп. масштаб: один этаж под землей, Два этажа над землей Состав: R.C Наружная отделка: Открытый бетон, Деревянная панель Внутренняя отделка: Открытый бетон, Деревянная панель Progettista capogruppo: Архитектор: ХёМан Ким Gruppo di prodettazione: Руководитель проекта: Дживон Хан Фотограф: ЙонгКван Ким

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.