Профиль дизайнера: Стекольный завод Элисон Бергер

Описывая свой стиль как романтический модернизм, Элисон Бергер использует ручную технику для создания множества стеклянных изделий, от скульптурных люстр и торшеров до ваз и сосудов.

Проживая в Западном Голливуде, штат Калифорния, Элисон не всегда работала со стеклом, поскольку она начала со степени бакалавра изящных искусств в Школе дизайна Род-Айленда, а затем поступила в Школу архитектуры Колумбийского университета, где стала архитектором. Работая с Bausman-Gill and Associates, а также с Frank O. Gehry Associates, обеими архитектурными фирмами, только в 1995 году Элисон решила полностью сконцентрироваться на дизайне стекла.

Помимо учебы на архитектора, Элисон также изучала выдувание стекла более 25 лет и была ученицей Дейла Чихули. Каждое изделие, которое она делает, выдувается вручную, отжигается в течение двух-трех дней, а затем обрабатывается вручную и в некоторых случаях вручную травится.

Отвечая на вопрос о том, на что она повлияла больше всего, Элисон ответила, что на мою работу влияют свечение светлячков, свет свечей, научные объекты XVI века, первый и последний час солнечного света, известный как Золотой час, и найденные объекты, с которыми я сталкиваюсь в своих путешествиях.

На вопрос о том, что лучше всего в жизни дизайнера, Элисон ответила: «Свобода». Я могу воплотить то, что меня вдохновляет, какими бы они ни были, в физические объекты, и самое ужасное — это борьба за баланс и совершенствование того, что я вижу перед собой.

Элисон добилась различного успеха, поскольку ее работы были частью постоянной коллекции в Музее Корнинга, и ее работы также были выставлены в Музее современного искусства (MOMA) в Нью-Йорке. Элисон также участвовала во многих выставках в Соединенных Штатах, Европе и Азии и создала объекты для фильмов и музыкальных клипов, в том числе работы для Madonnas Bedtime Stories.

Заявление Элисон Бергер:

Свет — это моя среда, стекло — мой материал и память, хотя и неуловимая, моя тема. Произведения для этой коллекции основаны на визуальном словаре, который общества создают для выражения своих убеждений, желаний и ритуалов. Викторианские ловушки для мух, формы военных шляп, свечи, аптекарские банки и приспособления для измерения — вот примеры предметов, которые вдохновили эту работу. Меня привлекают эти произведения, потому что они одновременно загадочны и раскрывают то, что они говорят о культурах, которые изобрели и использовали их. Выполненные в стекле, измененные в масштабе и лишенные декора, их сущность раскрывается. Ностальгическое воспроизведение — не цель; скорее, эти произведения представляют собой переосмысление и переосмысление, заставляющее их чувствовать одновременно современный и старый мир. Как и сама память, эти стеклянные предметы, скульптуры и мебель выходят за пределы времени и места.

Посетите веб-сайт стекольного завода Элисон Бергер & – Вот.

.

Related posts

Премия A’Design объявляет свой мировой рейтинг дизайна

Эта кровать, которая ниспадает с потолка, была разработана как решение для небольших квартир

Зеркала и мебель в последней коллекции от Bower Studios