SPACE Architects спроектировали зал ожидания вылета в аэропорту Мехико.
Полное описание после фото & ….
.
Зал ожидания при вылете от SPACE Architects
Компания SPACE была выбрана из нескольких архитектурных фирм для проектирования нового зала ожидания вылета для признанного бренда финансовых услуг и кредитных карт. Этот проект расположен в терминале 2 аэропорта Мехико.
Задача была непростой, заказчик искал дизайн, который сочетал бы в себе множество вещей одновременно. Основные задачи заключались в создании многоцелевого пространства, которое представляло бы современный и космополитический образ, который суммировал бы бренд для создания нового опыта в глобализированном мире, в котором бренды и продукты находятся в стремительной гонке за позиционирование в умах клиентов использовать застроенные пространства как естественное продолжение бренда — сложная, но жизненно важная задача.
Для этого проекта использовалась специализированная команда по брендингу, которая вместе с архитекторами разработала гибридную методологию в результате смешения брендов и архитектуры.
Концепция дизайна проекта возникла в результате поиска определения эмоционального обещания бренда, то есть проект был разработан вокруг идеи создания группы хорошо проработанных эмоций, которые будут развиваться как следствие бренда. опыт. Чтобы быть убедительным, переживание должно быть чувственным переживанием, переживанием, включающим все чувства и стремящимся вызвать эмоции.
Важность эмоций: В начале этого столетия нейромаркетинг начал использоваться в Англии как часть развития новой науки, использующей магнитный резонанс для определения того, что мотивирует потребителей в принятии решений. Такие исследования дали много показательных результатов, но одно, в частности, привело к новому способу понимания архитектуры. Способ, которым мозг кодирует большую часть получаемой информации, — это перевод ее в эмоции, таким образом, он придает ценность вещам, хорошие бренды эмоционально связаны со своими пользователями через опыт, и подавляющее большинство опыта происходит в застроенные пространства. Чтобы архитектура была трансцендентной, ее нужно определить как начало поиска эмоций, которые позволят ей установить связь со своими пользователями.
В случае последнего зала вылета фундаментальные функциональные аспекты прорабатывались одновременно с работой над эмоциональным определением пространства, подавляющее большинство людей, которые используют эти пространства, используют их для работы, прежде чем сесть в самолет. . Эмоциональные решения должны быть очень функциональными, а также быть в состоянии дать решение различным потребностям и рабочим привычкам всех пользователей. Таким образом, это пространство состоит из частных переговорных комнат, неформальных переговорных с виртуальными разделами, Wi-Fi и зон поддержки. Наряду с этими рабочими зонами в зале последнего вылета также есть зоны отдыха и развлечений, такие как залы для игры в домино или карты, небольшой массажный кабинет и салон красоты-парикмахер.
В целом, это пространство, без сомнения, является образцом того, чем будут выглядеть многие другие офисные здания в не столь отдаленном будущем, пространства, которые будут должным образом отражать ожидания их брендов и которые будут достаточно гибкими, чтобы поддерживать практически любой способ работы. и встреча. Проект был разработан с использованием методологии, разработанной SPACE, в которой все проекты стремятся быть устойчивыми.
Это пространство потребляет около 50% энергии, которую обычно потребляют другие аналогичные пространства, благодаря отверстиям в потолке, пропускающим естественный свет, конструкция максимально использует дневной свет в интерьере, дополнительно создавая чрезвычайно естественные и приятные ощущения.
Материалы, используемые в проекте, содержат большое количество переработанных материалов, и большинство из них легко возобновляемы.
Посетите веб-сайт SPACE Architects & – Вот.
Фотография Виллема Шалквейка
.
.