Дом Симогамо от Edward Suzuki Associates

Edward Suzuki Associates спроектировала дом Симогамо в Киото, Япония.

.

Дом Симогамо от Edward Suzuki Architects

«Чтобы видеть зеленый из каждой комнаты» — вот и все, что просил клиент.

Чтобы удовлетворить этот спрос, а также дать жителям возможность ощутить простор в довольно небольшом угловом участке площадью 360 квадратных метров, плотно прилегающем с двух сторон к соседним домам, здесь снова была использована давно применяемая концепция «Интерфейса».

Краткое описание интерфейса.

На протяжении многих лет в Японии преобладала практика «заимствования ландшафта» как образа жизни. Однако в последнее время эта практика сокращается из-за постоянно растущей городской застройки. Напротив, чаще всего приходится возводить стену или своего рода забор, чтобы защитить себя от все более нежелательного окружения. Именно здесь и приходит на помощь интерфейс.

Как правило, интерфейс состоит из периферийного экрана, за которым находится зеленая зона. Эта комбинация экрана и зеленого цвета составляет интерфейс, который действует как фильтр, буферная зона, подушка, которая смазывает связь между внутренней и внешней стороной дома или здания. Хороший пример интерфейса из традиционного японского дизайнерского словаря — «Энгава», или периферийный коридор, старого японского дома. Энгава — это одновременно и внешнее, и внутреннее пространство. Это двойное промежуточное пространство между внешним и внутренним. Иногда, например, зимой, он разделяет их, а иногда, например, летом, соединяет их. Это та расплывчатая, нечеткая ситуация, которая так типична для японской культуры с точки зрения взаимоотношений человека и человека, а также отношений человека и природы.

В этом проекте применены два вида экрана такого интерфейса. Один из них — круглый экран из матового стекла, закрывающий и защищающий второй этаж на северо-востоке. Эта полупрозрачная маска, напоминающая традиционную японскую бумажную ширму или «сёдзи», обеспечивает обилие мягкого естественного света, проникающего внутрь, обеспечивая при этом полную конфиденциальность в доме. Другой — дымчатый бамбуковый экран с вертикальными жалюзи. Обеспечивая некоторый уровень конфиденциальности, этот экран сохраняет силуэт соседних домов и позволяет жителям нового дома узнавать о соседях. Таким образом, он уважает окружающий ландшафт, фильтруя, а не полностью закрывая его. Это позволяет «ощущать» внешний мир, но не «видеть» ясно. Внутри экрана — подушка из зеленого цвета, в основном из высокого бамбука с низкой подстилкой из травы и кустарников, типичных для Киото.

План дома состоит из двух спален и связанных санузлов на первом уровне, семейной комнаты и японской комнаты, примыкающей к углубленному патио в форме буквы L в подвале, а также кабинета, комнаты для гостей и связанных с ней санитарных комнат. , однокомнатная гостиная, столовая и кухня с трехметровым потолком на втором уровне, а также пергола с видом на лунную террасу на крыше с панорамой холмов Киото со всех сторон.

В этом проекте архитектора попросили выбрать каждую мебель, предметы интерьера и оборудование, включая даже произведения искусства. Для этого вместо двухмерного искусства были изготовлены трехмерные модели планов этажей домов на заказ и выставлены на соответствующих этажах и лестничных площадках в качестве экспонатов. Кроме того, в каждом из четырех унитазов есть раковина — произведение искусства, созданное четырьмя разными художниками с использованием разных материалов.

Фасад дома скрывает круглая ширма из матового стекла. Это довольно холодное, высокотехнологичное выражение обрамляют теплые, натуральные дымчатые бамбуковые жалюзи, которые создают приятный контраст между индустриальным материалом. Подъезд к входу и площадка для парковки выложены мощением из ржавого гранита, внутри которого посажены бамбук, с акцентами невысокого кустарника и травы.

Традиционный японский словарь дизайна, такой как «Энгава», «Сёдзи», «Цубо-нива (очень маленький дворик)», «Нака-нива (патио)», «Хисаси (карнизы)», «Цукимидай (терраса для наблюдения за луной)». , «Адзумая (Павильон)», а также такие обычные материалы, как бамбук (полы, двери, мебель, ширмы), камень (внешние и внутренние полы и стены), японская штукатурка и бумага (внутренние стены, потолки и перегородки, соответственно. ) широко использовались, чтобы передать дух Японии в современной обстановке.

Ночью весь дом освещается как одна большая андон, японская свеча, проливая теплый свет на окрестности.

Посетите веб-сайт Edward Suzuki Associates & – Вот.

.

.

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.