RK Apothecary от The Los Angeles Design Group

Los Angeles Design Group разработала дизайн интерьера для RK Apothecary, магазина по продаже товаров для ванн и тела. В интерьере есть несколько фруктовых столов для демонстрации продуктов.

.

Описание проекта от дизайнеров:

RK Apothecary — это пространственно эффективная и привлекательная торговая площадка. Товар снимается с полок и выставляется на ряду фруктовых столов, чтобы покупатель мог с ним взаимодействовать.

Помещение RK Apothecary до редизайна было небольшим и плотным с конструктивными и механическими элементами, которые нельзя было изменить. Дизайн LADG должен был соответствовать существующему интерьеру, потому что у клиента не было возможности распотрошить его и начать все сначала. Потолки двойной высоты потребовали от них разработать подвесные светильники, чтобы активировать пространство.

Квадратные или прямолинейные столы были либо слишком большими, чтобы позволить покупателям проходить через магазин, либо слишком маленькими, чтобы вместить большое количество групп продуктов, желаемых клиентом. Учитывая ограничения, LADG экспериментировала с заполненными водой мешками со льдом & – напоминают те, которые использовались британскими медсестрами для снятия температуры больного пациента в фильме 1950-х годов. Они наблюдали, как сумки опускались, складывались и валялись вокруг препятствий. Дисплеи были спроектированы так, чтобы имитировать положение мешков со льдом, чтобы ориентироваться в трудных посадках между колоннами и странно спланированными углами.

Прагматические проблемы послужили отправной точкой в ​​дизайне. Они провели параллели между большими стручками и анатомией фруктов. Возьмем, к примеру, клубнику. Внешний вид мало что говорит о структурном характере его интерьера. Заглянув внутрь относительно простой оболочки дисплеев, внешний фрукт мог открыть совсем другой, экзотический интерьер.

По мере созревания этого образа мышления архитекторы рассматривали натюрморты Караваджо и Рубенса. Дизайнеры Эндрю Холдер и Бенажмин Фрейингер описывают это вдохновение: «Эти художники использовали фрукты как роскошные декорации, точно так же, как мы надеялись использовать наши оригинальные фрукты для презентации продукта в магазине. В этом смысле внешний плод поднимается на плаву внутри окружающей среды и завален соблазнительными объектами для просмотра.

Посетите веб-сайт Los Angeles Design Group & – Вот.

.

.

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.