Британские консультанты по дизайну SHH завершили строительство Barbican Foodhall and Lounge в Лондоне.
.
Барбикан Foodhall and Lounge от SHH
Архитекторы и дизайнеры SHH собрали вместе и возглавили команду звезд, в которую вошли дизайнер мебели Стефан Бенч, дизайнеры освещения .PSLAB и дизайнер садов Кейт Гулд, дважды завоевавший золотую медаль на выставке Chelsea Flower Show, чтобы создать два потрясающих новых ресторанных пространства в одном из лучших в Лондоне. Архитектурные достопримечательности 20 века, Барбакан-центр.
SHH ответила на краткую информацию из Барбакана, чтобы максимально использовать место в этом культовом здании, чтобы создать новые среды, которые стремятся стать известными как места назначения сами по себе. По словам ведущего дизайнера SHH по проекту Хелен Хьюз, проект «был направлен на то, чтобы довести предложение продуктов питания и напитков Центра до уровня давно установившейся всемирной репутации Барбикана в области художественных выставок и представлений».
SHH выступила в качестве дизайнера интерьеров и брендов в проекте, который охватывал как бывшее кафе на первом этаже площадью 450 кв. М, а теперь ресторан и магазин, переименованные в «Barbican Foodhall», так и бар и ресторан на первом этаже & – теперь «Barbican Lounge», а также открытые террасы для обоих заведений.
Подход к дизайну
«Наш общий подход, — пояснила Хелен Хьюз, — заключался в том, чтобы связать пространства с прекрасной архитектурой самого Барбакана и отметить материальность здания, обнажив оригинальные бетонные потолки, сняв облицовку с кованых агрегатных стен в пространстве Barbican Lounge. и использование кирпичной брусчатки Cradley для пола Foodhall, что не только вернуло настил в соответствие с первоначальной обработкой, но и соединило его со всеми существующими внешними пешеходными дорожками Barbican.
Вторым нашим основным направлением было создание визуальных связей между двумя предложениями, в частности, через открытые террасы, выходящие из каждого помещения. Частично это было достигнуто за счет посадки растений, но в основном за счет конструкции огромных, привлекательных и сделанных на заказ зонтиков или «городских деревьев», сделанных из двух смещенных от центра перфорированных алюминиевых дисков с нижним диском шириной 3 м, установленным в деревянные основания, на которых размещаются как растения, так и встроенные сиденья.
Наконец, мы стремились оживить пространство с помощью ярких элементов, деталей и материалов, в том числе павлиньего зеленого полимерного пола в гостиной, особенно подходящего по цвету к фотографии, сделанной летом в зеленой воде открытого озера Барбакан, а также отличное освещение и необычное сочетание мебели, включая новые, сделанные на заказ, винтажные и специально переизданные предметы ».
Мы очень рады преобразованию нашего предложения еды », — добавил сэр Николас Кеньон, доктор медицины Центра Барбикан. «Пространства были полностью очищены до оригинальной текстуры стен и отделки, так что это действительно похоже на естественное и органичное развитие нашего культового центра. Мы уверены, что постоянным посетителям центра понравится новый опыт, и что это преобразование также поможет познакомить новых людей с этим районом.
Брендинг
Помимо новых интерьеров, задание SHH включало в себя дизайн новой идентичности для обоих заведений, а также ряд приложений бренда, включая точки продаж, меню, подставки, чашки на вынос, сумки и « сумку на всю жизнь ». .
В новом фирменном стиле Foodhall используются черно-белые фотографические изображения зданий и стремятся вписаться в нынешнее семейство брендов Barbican, хотя они отличаются уникальным использованием заглавных букв, а не традиционных строчных букв. Айдентика классная, четкая и сдержанная, в основном в черно-белом цвете с взвешенными вставками цвета.
Информация о точках продаж в Foodhall включает слоты ручной работы и изготовленные на заказ стальные конструкции, основанные на слотах для информационных карточек на лицевой стороне сундуков с викторианскими архитектурными планами и катящейся доске, используемой в качестве ежедневной доски объявлений.
Новые предложения еды
Барбикан Foodhall, расположенный на берегу на уровне G центра, является одновременно рестораном и продуктовым рынком с рядом продуктов в стиле гастронома, которые можно купить или потреблять в барах с прилавками и столиках с гастрономами. Открытый семь дней в неделю для местных жителей, посетителей и прохожих, он предлагает еду, которую можно купить и съесть, а также блюда в ресторане и книжный банк / место для чтения, где можно расслабиться. Производители еды, представленные в пространстве, включают Olives et al. Al, Severn & amp; Wye Smokery (копченый лосось), Hope & amp; Грин (элитные кондитерские изделия) и кофе Монмут. Для тех, кто хочет остаться подольше, ресторан на 200 крыш предлагает новое меню каждый день.
Барбакан-лаундж на 150 мест на первом этаже, прямо над рестораном Foodhall, предлагает небольшие обеденные блюда, а также закуски для гурманов и специальные блюда Dine & amp; Dash-меню, в котором посетители могут уйти за 50 минут — идеально для тех, кто направляется на представление. В лаундже также представлен первый лондонский ресторан Macaroon Mixologist, в котором легендарные французские деликатесы сочетаются с рядом новых и традиционных коктейлей.
Прохождение дизайна
Барбикан Фудхолл
Barbican Foodhall — это прямолинейное пространство с тремя застекленными сторонами и открытой террасой, теперь более тесно связанное с внутренним пространством за счет использования того же напольного покрытия — брусчатки из красного кирпича Крэдли — и которое выходит на ряд фонтанов и озеро Барбакан. за пределами. Общий дизайн пространства SHH представляет собой палитру «честных и чистых» материалов из мягкой стали, керамики, стекла и кирпича. На открытой террасе установлены растения Кейт Гоулд, а также шесть стальных зонтиков SHH’s ‘городского дерева’ со встроенными вазонами и подножками для сидения.
Световое оформление — важная часть дизайна, и компания .PSLAB, привлеченная SHH, создала впечатляющую интерпретацию проекта с учетом особенностей конкретного объекта. Результат является свидетельством отношений, созданных на расстоянии между двумя компаниями, при этом лечение разрабатывается без единого посещения объекта до завершения. Светильники были разработаны в соответствии с «грубым» стилем строительной ткани, а также с учетом ограничений, присущих памятникам архитектуры.
Первый этаж пространственно разделен на несколько сидячих мест с помощью низких потолков, благодаря системе воздуховодов и различным расположениям сидений. .PSLAB подчеркнула это разделение, разбив пространство вертикальными элементами, сохранив при этом идею прозрачности и света. Были разработаны конструкции стеллажей от пола до потолка, в которых размещены несколько стеклянных банок с энергосберегающими лампочками. Металлическая конструкция из лакированной стали дополняет шероховатость помещения, а стеклянные банки для оливкового масла служат простой ссылкой на еду.
Затем конструкции полок из банок были преобразованы в потолочные подвесные модули для обеспечения функционального освещения. Это было сосредоточено на кассах и прилавках с едой, а также на длинных обеденных столах. Меньшие модули этих полок были повторены в настенных светильниках над сиденьями. Потолочные светильники были подвешены на уровне, где банки выровнялись с вертикальными структурами банок, что обеспечивало прочную визуальную связь во всем пространстве.
В двух оставшихся разделах расположение столов соответствует расположению потолочных ящиков. Здесь .PSLAB разработала черные стальные трубы, закрепленные на краях сундуков, простирающиеся вниз, чтобы пролить свет на столы, используя лампочки с низким энергопотреблением на конце каждой трубы. Поскольку электрические розетки расположены внутри ящиков, трубки пришлось соединить видимыми черными кабелями. «Общий эффект довольно волшебный, — прокомментировала Хелен Хьюз, — а также хорошо заметен при приближении к Foodhall».
Общественное пространство имеет L-образную форму, а оставшееся пространство отведено под заднюю часть дома и кухню, облицованную белой плиткой и имеющую открытый «горячий проход», чтобы клиенты могли увидеть и насладиться приготовлением и отделкой ресторанное питание. Слева от входа находятся холодильные шкафы и огромный открытый стол для демонстрации предложения гастрономических продуктов, а также монолитная изогнутая бетонная стойка для оплаты, разработанная SHH, со стеклянной столешницей, окрашенной сзади. За прилавком SHH нашла винтажные ящики для хранения бельгийской армии, которые можно было использовать в качестве стеллажей, а также катящуюся доску для создания ощущения «старой школы». На выставочном столе перед местом для выплат также представлены уникальные винтажные предметы, такие как весы начала 20-го века, а миниатюрные деревянные тележки от Thorsten van Elten используются для хранения сахара для кофе или трав в мини-кашпо.
В основном зале посетители могут сидеть за огромной изогнутой стойкой, отделанной белой плиткой, чтобы есть свои покупки, или за высокими прилавками у окон, или за множеством столов, включая несколько столов из массива дуба длиной 5,2 м. , созданный специально для проекта Хелен Хьюз из SHH, поставленный и изготовленный Dinesen Flooring, с четырьмя треугольными ножками из черной стали.
Мебель здесь и в гостиной на первом этаже включает три новых стула, специально разработанных для этого проекта в сотрудничестве между Хелен Хьюз и дизайнером мебели Стефаном Бенчем. Для Foodhall это BH01 Low и BH01 High & – низкий и высокий барный стул & – а в гостиной — сиденье с красной спинкой (стул BH01), которое соответствует смелой цветовой гамме салона.
Дополнительные отреставрированные винтажные сиденья представляют собой классический скандинавский модернизм середины века (созданный Ниной Хертиг из Sigmar). К ним относятся табуреты дизайнера Нанны Дитцель, некоторые из которых были сняты с производства с 1960-х годов и были специально переизданы для этого проекта, а также другие стандартные конструкции Нанны Дитцель, в том числе промасленные дубовые табуреты. Маленькие столики от Nanna Ditzel использовались как здесь, так и в Lounge (белые внизу и черные наверху), в стандартном размере «журнальный столик», а также в специальном большом размере «столик для кафе» — опять же, специально для этого проекта. .
В задней части помещения находятся три полузамкнутых кафельных кабинки с сиденьями для банкетов цвета шалфея с отделкой из массива дуба и столами из пиростекла, окрашенного сзади (еще раз для ощущения «старой школы») с черными стальными ножками. Эта обработка стекла используется несколько раз в Foodhall, в том числе для скамейки для чтения в зоне «книжного банка» сзади, где клиенты могут задерживаться и листать книги (включая большой выбор старинных кулинарных книг) или приносить книги из пространство библиотеки Барбакана. Зона «объявляется» через функциональную панель, действующую как 3D-указатель, состоящую из книжных корешков без обложек, установленных на полке над столом для чтения.
Барбакан Лаунж
Гостиная на первом этаже имеет материальные связи со своим партнерским пространством на первом этаже, но также может похвастаться очень индивидуальным и смелым дизайном в ярких цветах, включая павлиньи синие / зеленые банкетные сиденья с красными пуговицами (с использованием материалов от Bute); винтажные столы 60-х годов со столешницами из муранского стекла и разнообразная отдельно стоящая мебель синего цвета с вкраплениями зеленого и красного, включая диван Hans Wegner. Красные штрихи, которые также включают лакированную заднюю панель новых стульев Stefan Bench / Helen Hughes и ряд виниловых аппликаций на стеклянные панели, — все это отсылка к китайскому красному лаку, который исторически использовался в качестве эталонного цвета во всем Центре Барбакан.
Оригинальные стены из кованого заполнителя Barbican были открыты в этом пространстве, которое выходит на открытую террасу с одной стороны и имеет две яркие внутренние стены с правой стороны от входа (кухня) и прямо вперед (бар). Кухня от пола до потолка облицована массивной древесиной с открытым горячим проходом, в то время как поразительная 14-метровая барная стойка, которая продолжается через остекление на внешнюю террасу, выполнена из черного стекла с черной мозаичной панелью на передней панели.
Однако, пожалуй, самой потрясающей особенностью этого пространства является пол из литой смолы, также павлиньего цвета, который точно соответствует цвету летней фотографии, сделанной на открытом воздухе у озера Барбакан.
Освещение в пространстве снова от .PSLAB. В зоне бара дизайнеры освещения вставили черные стальные обручи, на каждом из которых находится прозрачная галогенная лампа, увенчанная латунным круглым отражателем, так что латунный отражатель служит для отражения и направления света. Продольное восприятие бара подчеркивается повторением кольцевидных вставок и их отражением в стеклянном фасаде террасы, выполняющем роль зеркала.
Над обеденной зоной компания .PSLAB разработала серию люстр с обручем, оснащенных направленными проекторами внутри фурнитуры, что сделало их функциональными для обеденного пространства. .PSLAB посчитал важным сохранить элемент прозрачности в сундуках, так как потолок является важной частью пространства. Материал арматуры твердый, что соответствует духу штанги. Однако манипуляции с материалом делают его более легким по сравнению с потолком. Отделка представляет собой игру между черной сталью и желтой латунью, чтобы добавить жизни обручам и обеспечить контраст бетонным сундукам. Хелен Хьюз из SHH прокомментировала: «Конструкция состоит из набора приспособлений, которые создают одну общую особенность для каждого отсека, позволяя сундукам беспрепятственно проходить над потолком».
Открытая терраса лаунджа соединена с террасой внизу четырьмя зонтиками SHH в виде «городского дерева» (с другой версией, используемой в качестве станции официанта в дальнем конце). Посадка (снова Кейт Гоулд) включает в себя растения, которые спускаются по террасе, чтобы имитировать оконные коробки жителей (которые всегда были висящими растениями), и семь больших бетонных горшков с оливковыми деревьями с лавандой у их основания, чтобы продолжить экзотику и ярко окрашенный динамичный дизайн для этого пространства.
На террасе фиксация и установка предметов разрешалась только на длинном кашпо, идущем вдоль стороны террасы перпендикулярно перекладине. Таким образом, расположение элементов внешнего освещения вдоль плантатора отражало ось стойки на стеклянном фасаде. Элементы освещения состоят из конических головок из гнутых металлических листов коричневого цвета, закрепленных на стержнях из нержавеющей стали. Деталь, соединяющая голову со стержнем, представляет собой короткое сочленение шеи, позволяющее использовать множество направлений освещения.
На террасе на открытом воздухе есть стулья из белой проволоки, столы из белой проволоки (сделанные на заказ Хелен Хьюз из SHH), деревянные скамейки, а также черные стулья-поло Robin Day. «Это легкая отсылка к Робину Дей, первоначальному арт-директору Барбакана в 1972 году», — пояснила Хелен Хьюз. «Мы хотели отдать дань уважения, не опасаясь, что проект останется в памяти. Здесь и повсюду было важно уважать структуру и историю Барбакана, а также создать свежую и единую схему, которая делает свое собственное действительно современное заявление на данный момент и на будущее ».
.
Посетите веб-сайт SHH & – Вот.
Фотография интерьеров предоставлена Гаретом Гарднером. (с дополнительным брендингом и детальной фотографией Кэролайн Коллетт)
.
.