Feld72 Architects завершили строительство нового детского сада в Терентене, горной деревне в долине Пустер в Южном Тироле в Италии.
.
Детский сад Terenten от Feld72 Architects
Детский сад в Альпах feld72 построил новый детский сад в Терентене, горной деревне в Валь Пустерия в Южном Тироле в Италии. Южный Тироль — пограничный регион, территория, на которой пересекаются три культуры: немецкая, итальянская и ладинская. Это нашло отражение и в архитектуре.
Новое здание является посредником между этими мирами, начиная с контекста, но выходя за его пределы. Строительство в Альпах всегда отличалось поиском элементалей и разумным использованием рельефа. Детский сад выходит из земли, с одной стороны — чистое здание, с другой — уже неотъемлемая часть ландшафта. Это связано с масштабом окружающей деревни и принимает во внимание точку зрения детей.
Детский сад сочетает в себе элементарную логику формы со сложностью последовательностей внутреннего и внешнего пространства. Здание использует традиционные архитектурные элементы контекста и переводит их в современный вид.
Девиз этого подхода невозможно описать лучше, чем венский композитор, который нашел в Валь Пустерия место, где он написал одно из своих главных произведений, Неоконченную симфонию № 10 — Густав Малер: «Традиции разжигают огонь, не молиться над прахом ».
Урбанистический контекст — интеграция в искусственную среду Детский сад был спроектирован как уникальное и индивидуальное здание, которое, тем не менее, плавно сливается с окружающей застройкой. С урбанистической точки зрения концепция дизайна призвана придать смысл и индивидуальность этому определенному пространству — чему-то особенному в повседневной среде — без создания резких контрастов. Новый детский сад расположен в районе с общественной инфраструктурой (образование, спорт). Построенный на месте того, что раньше было полем для мини-гольфа, он является продолжением застроенной пешеходной зоны Терентена. Центр объединится с муниципальными офисами, спортивным залом и соседней начальной школой, чтобы создать органичный ансамбль.
Расположение здания Покатая местность к востоку от начальной школы была использована для размещения цокольного этажа. Таким образом, прохожим видна только половина необходимого объема здания, а между школой и детским садом создано новое общественное пространство. Восточный фасад школы выходит на это пространство, которое можно использовать во время перерывов и для официальных мероприятий. Вход в детский сад — с уровня пешеходной зоны. Здесь, на уровне цокольного этажа, центр разделен на три «дома», фасады которых слегка смещены в сторону. В соответствии с архитектурным контекстом, три блока имеют разную высоту и соединены друг с другом с помощью застекленных соединителей, залитых дневным светом. Все классы ориентированы на юг, а многоцелевые зоны для занятий имеют северную ориентацию в сторону пешеходной зоны или западную на нижнем первом этаже. Дифференцированные строительные блоки были спроектированы по отношению к ближайшей начальной школе, и их размеры учитывают восприятие и идентичность ребенка. «Домики» разной формы помогают детям сориентироваться и понять пространственную и социальную организацию центра. Дети чувствуют себя как дома в «своих» домах.
Доступ и общая планировка Добраться до центра можно пешком из пешеходной зоны через ровный вход (+ 3,84 м = 1223,8 м). Первый этаж первого этажа состоит из двух классных комнат, а также санитарных помещений и гардеробных, помещения для персонала с двумя офисами и многоцелевой зоны с «родительским уголком». Входная зона находится между двумя домами. Гардеробная, которая хорошо освещается дневным светом и может также использоваться в качестве дополнительной зоны деятельности, устроена как небольшой проход между двумя домами. Его многочисленные открытия связывают его с общественной жизнью, и он функционирует как продолжение общественного пространства внутри детского сада. Лестница и лифт соединяют этаж начального уровня с цокольным этажом. Здесь есть комната, предназначенная для физических нагрузок или как зона отдыха, вторая многоцелевая комната, учебная кухня и третий класс на южной стороне. Хотя только западная и южная части нижнего этажа выступают из наклонной поверхности, два световых люка обеспечивают достаточное количество дневного света в гардеробную и классную комнату.
Классы Мы стремились создать дифференцированные пространственные структуры, комнаты, которые предоставляют максимально возможный потенциал для стимулирования самостоятельной деятельности детей, ориентации, общения, социального взаимодействия и эстетической восприимчивости. Комнаты, которые можно гибко использовать как сцены для детских мероприятий, а также как тихие уединенные места. Классные комнаты на первом этаже состоят из двух уровней: соединяющие мосты, галереи и воздушное пространство, они предлагают разнообразные пространственные переживания и видимость. Галереи, обшитые панелями из лиственницы, сидят, как птичьи гнезда, на открытых бетонных конструкциях, а два моста соединяются с общей зоной физической активности. Разные виды из окон вокруг детского сада втягивают окружающие горные пейзажи вглубь здания. Класс на цокольном этаже, занимающий площадь почти 80 м2, является самым большим из трех классных комнат. Он оформлен в простых четких линиях. Одна половина комнаты открывается конусом к небу, и свет ненавязчиво проникает через большое окно в крыше. Другая половина комнаты выходит в сад с двух сторон, впуская наружный пейзаж. Из каждого класса дети могут выйти в сад через обшитый деревом внутренний дворик перед классом. Центральное многофункциональное помещение находится на цокольном этаже. Большие раздвижные двери можно открыть, чтобы попасть в открытое пространство между детским садом и школой. Разделительный элемент обеспечивает достаточно места для хранения материалов, необходимых для различных занятий, но также может использоваться детьми в качестве прогулочной скульптуры, предлагая сидячие ниши, шведскую стенку и складную горку внутри.
Комнаты для персонала и другие объекты Комнаты для персонала расположены недалеко от входа в одном из трех «домов». Кухня находится на цокольном этаже, доставка возможна с прилегающей открытой площадки.
Открытые пространства Учитывая наклонную местность, детский сад становится гибридным творением, помесью построенной конструкции и ландшафта: внутреннее и внешнее пространства перетекают друг в друга, а крыша превращается в садовое пространство, доступное с верхнего этажа. Снаружи природный ландшафт сливается с детской площадкой. Прилегающие игровая площадка и парк, а также близлежащие луга и лесные массивы предоставляют необычайно богатое разнообразие открытых пространств для детей.
Материалы Выбор материалов основан на главном принципе создания чего-то особенного в повседневной среде. Традиционные элементы были переосмыслены с современной точки зрения, чтобы создать новые качества: здание берет проверенные временем образцы и объединяет их с новыми явлениями глобальной современности. Все внешние стены здания выполнены из двухслойного открытого белого бетона; при строительстве использовалась деревянная опалубка. Кровля из лиственницы ручной резки. Часть стены цокольного этажа закрыта вертикальной облицовкой из лиственницы, которая окружает большие оконные проемы. Открытый бетон также использовался для входной зоны, создавая четко очерченные построенные конструкции. Дерево использовалось исключительно на уровне галереи.
Энергоэффективность Благодаря своей компактной конструкции, оптимальной изоляции и выбору материалов, а также установке гигиеничной системы вентиляции со значительной степенью рекуперации тепла, здание получило отличный рейтинг энергоэффективности («KlimaHaus A», то есть потребность в тепловой энергии менее 30 кВтч / м² в год). Детский сад подключен к удаленной системе отопления, работающей на древесной щепе, то есть возобновляемом источнике энергии. Внутри здания тепло распределяется через систему полов с подогревом, обеспечивая максимальный комфорт для детей. Высокое качество воздуха поддерживается с помощью системы механической вентиляции, которая была разработана с учетом гигиенических требований и обеспечивает высокую степень рекуперации тепла, дополнительно снижая потребление тепловой энергии. Управление освещением и температурой в различных помещениях и зонах, а также затенение застекленных областей осуществляется через шинную систему, которая также разработана для оптимального комфорта пользователя и энергоэффективности.
Посетите веб-сайт Feld72 Architects & – Вот.
Фотография Герты Хурнаус
.
.