Дом LYP от Estudio BaBO

Студия BaBO спроектировала дом LYP в Пилар, провинция Буэнос-Айрес, Аргентина.

.

Дом LYP от Estudio BaBO

Проект расположен на угловом участке в традиционном Country Club в Пилар в провинции Буэнос-Айрес, Аргентина. Несмотря на единообразие, которое обычно присутствует на таких участках, как по физическим характеристикам, так и по ландшафту и по местности, в части от углового положения, сюжет имеет некоторые особенности, достаточно важные, чтобы взорвать основную конструкцию. С одной стороны, он расположен на краю Клуба и, таким образом, имеет двойной забор высотой 2,5 метра, полностью залитый растительностью, с наилучшей ориентацией на солнце. С другой стороны, через дорогу мы находим общественную площадь, одну из немногих существующих в клубе, не считая общих зон, отведенных для спорта и отдыха.

Задача состоит в проектировании изолированного дома на одну семью для семьи из трех человек. Планируется, что дом будет использоваться в основном для отдыха на выходных и в летний период, но в будущем он может быть преобразован в обычное жилище. Таким образом устанавливается следующая программа; С одной стороны, общественная дневная зона, состоящая из холла, совмещенной гостиной и столовой, туалета, крытой внешней террасы и комнаты для гостей или павильона. С другой стороны, отдельная ночная зона с главной спальней с собственной ванной комнатой и двумя дополнительными спальнями с общей ванной комнатой. Наконец, есть служебная зона со спальней, ванной комнатой, прачечной, техническим помещением и гаражом на две машины, которые также можно использовать как неформальную игру & – номер. Клиенты хотят минимизировать переходы между различными зонами и, если возможно, решить программу на одном этаже. Социальные области должны быть приоритетными, и акцент должен быть сделан на создании разнообразных и плавных отношений между этими пространствами, а также между интерьером и экстерьером.

После учета всех этих переменных конечный проект представляет собой линейный элемент, покрывающий всю возможную длину участка. Он расположен параллельно подъездной дороге, оставляя значительную территорию для сада, который слева направлен на север / северо-восток. Все основные части дома имеют линейную планировку, что обеспечивает вид на сад и придает дому стройную форму. Основная терраса со встроенным грилем расположена по касательной к этому элементу, так же, как солнечная терраса и бассейн, в соответствии с теми же директивами. Этот элемент понимается как фильтр между основной подъездной улицей и садом, устанавливающий различные уровни прозрачности, если это удобно, от проходной террасы, которая напрямую и открыто связывает обе зоны (для облегчения движения к грилю, до отрицание этой связи в гостевом павильоне (где устанавливается перпендикулярная связь с этой, с бытием и с другой улицей).

После того, как общее расположение и размещение на участке предложены и с учетом невозможности решения программы на одном этаже из-за низкого FOS, принимается решение, которое определяет объем морфологически и приводит к решению раздела: три основные области программы связаны между собой полууровнями. Дневная зона и ночная зона соединены ступенчатой ​​рампой, более прямой и плавной, в направлении, которое поднял клиент. В конце конструкции террасы гостевой павильон имеет простую высоту, создавая тем самым вход для света с запада, освещающего центральное пространство. На противоположной стороне гараж / игровая комната остается наполовину скрытой под землей, как и остальная часть служебной зоны, отсеивая его отношения с садом и устанавливая отношения с улицей.

Реализация этих полууровней для решения программы отражена в конструктивном & – формальное разрешение произведения. Фасады отделены деревом по горизонтали от внутренней обстановки, необходимости бруствера и размеров окон. Три результирующие полосы тектонически сочленены, создавая напряжение и массу: окна понимаются как отсутствие этих полос. Чтобы предложение оставалось в рамках установленной логики, промежуточных столбцов нет; полосы считаются конструктивными элементами, стены из железобетона позволяют преодолевать большие расстояния. Палитра материалов ограничивается окрашенным в белый цвет конструкционным бетоном, таким образом улучшая текстуру деревянной опалубки и выполняя регулирование конкретной зоны клуба. Окна из белого алюминия, (двойные) стекла и конструкции из дерева по мере необходимости ситами. Все стены двойные с изоляцией, а для внутренней отделки была выбрана штукатурка для стен и гранитная мозаика для пола первого этажа и древесина Гуатамбу для верхнего этажа. Потолки из бетона, окрашенного в белый цвет.

Понимать процесс проекта как линейное развитие, в котором прямые причинно-следственные связи устанавливаются между проблематикой программы или заранее заданными показаниями из окружающей среды и принятыми формальными решениями. Понимать раздел как порождающий фактор и достичь понимания технологии железобетона от концептуальной схемы до деталей исполнения.

Архитектура / Estudio BaBO Команда / Франсиско Коцоурек, Франсеск Планас Пенадес, Марит Хауген Стабель Соавторы / Маркос Бусета, Марко Фумагалли Строительство / DAC S.A. Структура / Ing. Карлос Калиссано Местоположение / Пилар, провинция Буэнос-Айрес, Аргентина Площадь участка / 1.450м2 Общая площадь / 265m2 Год проекта / 2009 Год выпуска / 01/2010 — 02/2011 Фотографии / Курро Паласиос Табернер

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.