Дом на острове Фишерс от Thomas Phifer and Partners

Томас Файфер и партнеры спроектировали дом на острове Фишерс в Нью-Йорке.

.

Дом на острове Фишерс от Thomas Phifer and Partners

Извилистые сады и леса, украшенные нарциссами, пионами и лилейниками, обрамляют прямую дорогу. Впереди, в конце тропы, есть проем, обрамленный беседкой из яблонь, откуда открывается элементарный вид на небо и воду: горизонт Лонги Остров Саунд. Подойдя ближе, вы внезапно понимаете, что смотрели не только сквозь листву, но и сквозь весь дом.

Сразу за рощицей стоит изящно прозрачный павильон. Его светофильтрическая решетка — горизонтальный узор из тонких алюминиевых стержней, продолжающих плоскость крыши, — совпадает с кроной деревьев перед ним. Это утонченная архитектура, вплетенная в ландшафт, точно обоснованная, но почти невесомая структура, неземной прямоугольник, посаженный между двумя существующими лесами. Подобно перистым листьям, решетка тянется к окаймляющим лиственным ветвям, в то время как внутренняя плоскость пола павильона — полностью видимая через стеклянную мизианскую раковину — продолжается наружу, ее поверхность из эбонизированного бамбука превращается во внешний цоколь из черного индийского гранита, проход с тонкими бороздками и тенями от прозрачного металлического навеса наверху.

Между тем, входная ось проходит через простой объем павильона площадью 4600 квадратных футов, врезается в его дальнюю сторону и превращается в длинный, чудесно неглубокий отражающий бассейн, прорезающий лужайку серебристой пленкой, ее дальний край оптически растворяется в Звуке.

Путь по периметру очерчивает прозрачную оболочку конструкции. Расположенные параллельно друг другу внутренние стены никогда не соприкасаются с корпусом. Вместо этого они образуют виртуальную коробку внутри коробки, подразумеваемый внутренний объем. Эти параллельные плоскости открывают протяженные виды в сторону воды и сада, позволяя только широкой, суровой панораме морского пейзажа полностью раскрыться с дальней стороны дома.

Это больше, чем убежище с одной спальней для бывшего директора музея и его жены, это также место необычных картин, скульптур и стеклянной посуды 20-го века — большая часть из них передает ощущение плавучести или левитации, которое перекликается с легкостью павильона. Произведения искусства всегда появляются в поле зрения, даже если они находятся на периферии. И наоборот, из садов эта красочная коллекция для дома проецирует присутствие на улице.

В анимационном взаимодействии пейзажа и искусства, в меняющейся двусмысленности между внутренним и внешним, дизайн достигает исключительного баланса. Полоса яркого желтого очитка в саду перекликается с золотым мостиком на китайской ширме внутри; мшистый сад камней выступает в простой объем павильона, а спальня умещается в частной апсиде с садовой растительностью. Вы можете смотреть сквозь дом, не осознавая этого, но вы также можете принять отражения деревьев за проблески через павильон. Изменяясь с небесами, сезонно расцветая, диалоги развиваются, подпитывая желание хозяина жить в саду — искусством.

. Посетите веб-сайт Thomas Phifer and Partners & – Вот.

Фотография Скотта Фрэнсиса

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.