Томас Файфер и партнеры спроектировали дом на острове Фишерс в Нью-Йорке.
.
Дом на острове Фишерс от Thomas Phifer and Partners
Извилистые сады и леса, украшенные нарциссами, пионами и лилейниками, обрамляют прямую дорогу. Впереди, в конце тропы, есть проем, обрамленный беседкой из яблонь, откуда открывается элементарный вид на небо и воду: горизонт Лонги Остров Саунд. Подойдя ближе, вы внезапно понимаете, что смотрели не только сквозь листву, но и сквозь весь дом.
Сразу за рощицей стоит изящно прозрачный павильон. Его светофильтрическая решетка — горизонтальный узор из тонких алюминиевых стержней, продолжающих плоскость крыши, — совпадает с кроной деревьев перед ним. Это утонченная архитектура, вплетенная в ландшафт, точно обоснованная, но почти невесомая структура, неземной прямоугольник, посаженный между двумя существующими лесами. Подобно перистым листьям, решетка тянется к окаймляющим лиственным ветвям, в то время как внутренняя плоскость пола павильона — полностью видимая через стеклянную мизианскую раковину — продолжается наружу, ее поверхность из эбонизированного бамбука превращается во внешний цоколь из черного индийского гранита, проход с тонкими бороздками и тенями от прозрачного металлического навеса наверху.
Между тем, входная ось проходит через простой объем павильона площадью 4600 квадратных футов, врезается в его дальнюю сторону и превращается в длинный, чудесно неглубокий отражающий бассейн, прорезающий лужайку серебристой пленкой, ее дальний край оптически растворяется в Звуке.
Путь по периметру очерчивает прозрачную оболочку конструкции. Расположенные параллельно друг другу внутренние стены никогда не соприкасаются с корпусом. Вместо этого они образуют виртуальную коробку внутри коробки, подразумеваемый внутренний объем. Эти параллельные плоскости открывают протяженные виды в сторону воды и сада, позволяя только широкой, суровой панораме морского пейзажа полностью раскрыться с дальней стороны дома.
Это больше, чем убежище с одной спальней для бывшего директора музея и его жены, это также место необычных картин, скульптур и стеклянной посуды 20-го века — большая часть из них передает ощущение плавучести или левитации, которое перекликается с легкостью павильона. Произведения искусства всегда появляются в поле зрения, даже если они находятся на периферии. И наоборот, из садов эта красочная коллекция для дома проецирует присутствие на улице.
В анимационном взаимодействии пейзажа и искусства, в меняющейся двусмысленности между внутренним и внешним, дизайн достигает исключительного баланса. Полоса яркого желтого очитка в саду перекликается с золотым мостиком на китайской ширме внутри; мшистый сад камней выступает в простой объем павильона, а спальня умещается в частной апсиде с садовой растительностью. Вы можете смотреть сквозь дом, не осознавая этого, но вы также можете принять отражения деревьев за проблески через павильон. Изменяясь с небесами, сезонно расцветая, диалоги развиваются, подпитывая желание хозяина жить в саду — искусством.
. Посетите веб-сайт Thomas Phifer and Partners & – Вот.
Фотография Скотта Фрэнсиса