Томас Файфер и партнеры спроектировали этот дом в Миллбруке, Нью-Йорк.
.
Путешествие по прибытии в Дом Миллбрук — это неспешное восхождение, направленное на то, чтобы испытать и заново испытать землю. На этом участке площадью 200 акров архитектура дискретных геометрических объектов, установленных в героическом пейзаже, хореографирует маршрут, опосредуя разворачивающуюся последовательность порогов и видов. По бессвязной дороге через лес к небольшой, покрытой гравием автостоянке, дорога переходит в пешеходную дорожку, ведущую вверх по гребню холма. По духу прогрессия напоминает извилистый, но искусно организованный путь к древнегреческому храму, привлекая посетителя к пейзажу, который считается даже более священным, чем само здание.
В Миллбруке первый проблеск построенной формы — это консольный ящик из погодоустойчивой стали, гостевой дом, парящий над краем автостоянки. Темно-красные патинированные стальные панели образуют подпорную стену, идущую из-под студии прямо вверх по холму, поднимаясь с регулярным ритмом металлических пластин рядом со ступенями из синего камня, уходящими в склон, как ступеньки на лужайке с водой.
Подъем доходит до гребня холма, покрытого травой мыса, с одной стороны которого находится прямоугольный стеклянный павильон, а с противоположной стороны — серия из четырех низких объемов, обшитых красным деревом, — столь же чистых и безупречных в своем геометрическом повторении, как минималистская скульптура. . Такое расположение вокруг поляны обрамляет длинные перспективные виды на долину Гудзона, напоминающие захватывающие виды жесты Вирджинского университета Томаса Джефферсона и Института Солка Луи Кана.
Стеклянный павильон в Миллбруке расположен так легко и с такой прозрачностью, что кажется, что его пол непрерывно перетекает в окружающий ковер лужайки. Как только вы переступите порог, вы попадете в пространство гостиной-столовой-кухни, и вам откроются панорамные виды во всех направлениях.
Этот ясный объем играет против обшитых деревом монолитов, лишенных окон от подхода, их непрозрачные раковины красного дерева перекликаются с богатыми землистыми оттенками выветривания стали. Несмотря на то, что павильон и его деревянные аналоги кажутся автономными, все они соединяются внутри помещения под лужайкой. Каждая коробка из красного дерева, частично встроенная в наклонную местность, образует отдельную кабину для сна и купания, входящую на один уровень ниже стеклянного павильона. Эти коттеджи с высокими потолками, словно возникающие из земли, тесно связаны с ландшафтом. В отличие от визуально обширного насеста на вершине холма, они открываются только на восток, к утреннему солнцу, каждый к своему собственному бамбуковому саду и лугам за ним.
Ваше восприятие дома и участка меняется: не только по мере того, как вы пересекаете землю, но и по мере того, как вы перемещаетесь по внутреннему пространству, от больших общих зон к более тихим частным зонам. Снаружи — крещендо, когда вы взбираетесь на холм и переступаете через высокую лужайку. Но только когда вы рискуете войти в стеклянный павильон, путешествие достигает своего апогея — от открытого пространства до необъятного пейзажа.
Посетите веб-сайт Thomas Phifer and Partners & – Вот.
Фотография Скотта Фрэнсиса