Дом Миллбрук Томаса Файфера

Томас Файфер и партнеры спроектировали этот дом в Миллбруке, Нью-Йорк.

.

Путешествие по прибытии в Дом Миллбрук — это неспешное восхождение, направленное на то, чтобы испытать и заново испытать землю. На этом участке площадью 200 акров архитектура дискретных геометрических объектов, установленных в героическом пейзаже, хореографирует маршрут, опосредуя разворачивающуюся последовательность порогов и видов. По бессвязной дороге через лес к небольшой, покрытой гравием автостоянке, дорога переходит в пешеходную дорожку, ведущую вверх по гребню холма. По духу прогрессия напоминает извилистый, но искусно организованный путь к древнегреческому храму, привлекая посетителя к пейзажу, который считается даже более священным, чем само здание.

В Миллбруке первый проблеск построенной формы — это консольный ящик из погодоустойчивой стали, гостевой дом, парящий над краем автостоянки. Темно-красные патинированные стальные панели образуют подпорную стену, идущую из-под студии прямо вверх по холму, поднимаясь с регулярным ритмом металлических пластин рядом со ступенями из синего камня, уходящими в склон, как ступеньки на лужайке с водой.

Подъем доходит до гребня холма, покрытого травой мыса, с одной стороны которого находится прямоугольный стеклянный павильон, а с противоположной стороны — серия из четырех низких объемов, обшитых красным деревом, — столь же чистых и безупречных в своем геометрическом повторении, как минималистская скульптура. . Такое расположение вокруг поляны обрамляет длинные перспективные виды на долину Гудзона, напоминающие захватывающие виды жесты Вирджинского университета Томаса Джефферсона и Института Солка Луи Кана.

Стеклянный павильон в Миллбруке расположен так легко и с такой прозрачностью, что кажется, что его пол непрерывно перетекает в окружающий ковер лужайки. Как только вы переступите порог, вы попадете в пространство гостиной-столовой-кухни, и вам откроются панорамные виды во всех направлениях.

Этот ясный объем играет против обшитых деревом монолитов, лишенных окон от подхода, их непрозрачные раковины красного дерева перекликаются с богатыми землистыми оттенками выветривания стали. Несмотря на то, что павильон и его деревянные аналоги кажутся автономными, все они соединяются внутри помещения под лужайкой. Каждая коробка из красного дерева, частично встроенная в наклонную местность, образует отдельную кабину для сна и купания, входящую на один уровень ниже стеклянного павильона. Эти коттеджи с высокими потолками, словно возникающие из земли, тесно связаны с ландшафтом. В отличие от визуально обширного насеста на вершине холма, они открываются только на восток, к утреннему солнцу, каждый к своему собственному бамбуковому саду и лугам за ним.

Ваше восприятие дома и участка меняется: не только по мере того, как вы пересекаете землю, но и по мере того, как вы перемещаетесь по внутреннему пространству, от больших общих зон к более тихим частным зонам. Снаружи — крещендо, когда вы взбираетесь на холм и переступаете через высокую лужайку. Но только когда вы рискуете войти в стеклянный павильон, путешествие достигает своего апогея — от открытого пространства до необъятного пейзажа.

Посетите веб-сайт Thomas Phifer and Partners & – Вот.

Фотография Скотта Фрэнсиса

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.