Дом 4 & # 215; 30 от CR2 Architecture + FGMF Architects

CR2 Architecture и FGMF Architects спроектировали дом 4 & × 30 в Сан-Паулу, Бразилия.

.

Дом 4 & × 30 от CR2 Architecture + FGMF Architects

Эта история, окруженная рядом узких близнецов, начиналась скорее как вызов, чем как архитектурный проект. Как разместить всю программу дома на участке 4×30 м, опираясь на несколько освещенных поверхностей?

Несмотря на то, что объект обманчиво прост, ответ был найден во многих исследованиях. Из крохотных японских и голландских домиков мы позаимствовали больше, чем уверенность в том, что можно будет творчески использовать небольшое пространство: некоторые примеры также могут привести к определенному краху программы мелкобуржуазного дома. Архитектурное предложение завершает логику, немного согласованную с обычным пространством для стереотипа семьи среднего класса в Сан-Паулу, и обращается к интегрированным пространствам и устраняет другие, считающиеся «обязательными».

Занятие участка было одним из основных факторов развития проекта. Поиски естественного освещения и вентиляции обусловили акцент на центральном саду, сокращенном в построенном объеме, чтобы создать три фасада, щедро залитых светом. Два блока разного размера, соединенные пешеходным мостиком вокруг сада, организуют функции дома и требуют, чтобы жители наслаждались зеленью при любых перемещениях. В большем блоке сосредоточены гостиная и кухня на первом этаже и спальни наверху; меньший содержит вспомогательные среды, такие как служебные помещения, офис и вертикальное перемещение дома.

Этот выбор последовал за намерением извращать границы сада с помощью раздвижных стеклянных дверей, чтобы полностью интегрировать гостиную с внешним пространством. Это концептуальный перекресток: если гостиная выходит в сад, единственным вариантом для кухни является фасад.

Таким образом, ширина участка и соотношение сада и гостиной предполагали, что вход в дом должен проходить через служебное помещение, и найденное решение противоречило первоначальному стремлению его скрыть. Выделив его по форме и объединив в пространстве, мы перешли от препятствия к возможности проекта. Понижение пола на 75 см, помимо увеличения высоты над головой, привело к двум важным последствиям. Первым было создание «приподнятого» прохода, чтобы вход в дом проходил не через кухню, а через ось циркуляции, которая проходит по всему дому, что позволило сразу определить логику. Второй — это странная преемственность между уровнем гостиной и обеденным столом, построенная на острове со встроенной духовкой. Опущенная, кухня открывается посетителю в неиспользованном ракурсе. Благодаря материалам и деталям, интегрированная в гостиную с помощью стола-пола, скамейки, которая перетекает из одной среды в другую, кухня становится частью того же пространства, но снижение уровня подчеркивает различия между программами.

Парящий над промежутками разной высоты гостиной и кухни плывет большой белый объект. Выделенный от оси циркуляции булыжник, покрытый алюминиевой обшивкой, выходит за пределы лицевого фасада и отходит от левого фронтона, позволяя визуализировать гидравлическую плиточную панель. Объем вмещает два люкса, доступ к которым осуществляется через пешеходный мост из расширенной сетки, который останавливается, чтобы создать большую высоту над входным проходом. В этом линейном «атриуме» и через расширенный сетчатый пешеходный мост символизирует непрерывность художественного панно, подписанного художником Фабио Флаксом. Он занимает весь фронтон, сопровождая горизонтальную циркуляцию на каждом этаже, и относится к большим панелям, которые были характерной чертой хорошей современной архитектуры в Бразилии. Эта панель с намеренным продлением выводится на улицу и определяет вход в дом, в то время как дискретная стеклянная плита позволяет внешнему наблюдателю мельком увидеть непрерывность произведения искусства, которое предлагается как часть городского пейзаж. Полностью открытый гараж с проницаемым полом также является проявлением щедрости с ландшафтом города, часто атакованным высокими стенами, отражающими паранойю безопасности и иллюзии конфиденциальности, которые сводят на нет саму урбанистику.

В боксе спален большая терраса занимает верхний этаж и создает новую зону удовольствия, обрамленную полосой зеленой крыши. Солярий обеспечивает доступ для обслуживания оборудования для кондиционирования воздуха и нагрева воды, но в первую очередь это место для отдыха, дополняющее сад на первом этаже. Для пары, которая жила в квартире, каждый квадратный дюйм на улице был большим достижением. Несмотря на то, что он отличается от обычного армированного бетона, используемая металлическая конструкция чрезвычайно проста. Тонкие металлические балки пересекают пространство и опираются на колонны, встроенные в боковые фронтоны. Концепция сухого строительства также подходит для других используемых систем, таких как гипсокартон и цементные плиты, плиты из деревянных панелей, металлические проходы, большие створки и полы из резины, смолы или плавающие настилы полов. В целом, это эффективное здание, быстрое и точное, без отходов и переделок. Используемые материалы так же пригодны для вторичной переработки, как и сам дом, который можно легко адаптировать со временем или просто разобрать, когда это необходимо.

Плиточная панель простой конструкции вместе с полом из полиуретановой смолы и алюминием коробки составляет сценарий большой простоты и белизны, нарушаемый только изобилием сада, с одной стороны, и силой черного. с другой стороны, фронтон, который защищает интерьер от взгляда с улицы, на противоположной стороне. Одержимость белого цвета — это не чисто форма, хотя поиск простого пространства был предпосылкой стартапа: это, прежде всего, стратегия внутреннего отражения света, направленного во все точки дома.

Сад также играет роль в эффективности дома. В дополнение к пропускной способности, превышающей требования закона, в травянистой зоне есть суринамское вишневое дерево и ярко-зеленая стена, которые естественным образом охлаждают и создают зону низкого давления. Охлажденный воздух проходит через гостиную к окну кухни, обновляя воздух и обеспечивая соответствующие температурные условия на протяжении большей части года. Зимой внешний экран, защищающий фасад от заката, можно собирать так, чтобы солнечный свет помогал согревать окружающую среду.

В дополнение к выдвижной перегородке, другие элементы, такие как расширенная сетка brise soleil, зеленая крыша, верхний настил, затеняющий металлическую черепицу, использование термоакустической изоляции на уплотнениях и окна с двойным остеклением в спальнях обеспечивают тепловые характеристики выше среднего. В результате в итоге получается дом небольшого размера, но большой для интеграции и непрерывности его пространств, для использования света и гибкости менее жесткой программы, чем в обычном доме.

. Архитектура: CR2 Architecture + FGMF Architects

Фотография: Fran Parente

.

.

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.