Кратерное озеро от студии 24 °

Crater Lake, инсталляционный проект студии 24 °, будет выставлен на Кобе Биеннале 2011 с 1 октября по 23 ноября. Этот проект стал одним из победителей Международного конкурса Shitsurai Art International Competition, организованного городом Кобе, Япония. Эта многофункциональная экологическая инсталляция служит местом встреч, где каждая зона может использоваться как место для сидения, чтобы посетители могли созерцать окружающую среду, тем самым вызывая социальное взаимодействие внутри и вокруг.

.

Описание Проекта:

На мотив дизайна повлияла история Великого землетрясения Хансин-Авадзи 1995 года, которое привело к неизбежным изменениям в застроенной среде, спарринговой только с природой, окружающей Кобе. Этот разрушительный опыт запомнился жителям Кобе, сделав их стойким и сплоченным сообществом, но оставаясь открытым и дружелюбным по отношению к посетителям города. Прочные социальные связи между людьми помогли им преодолеть катастрофу и восстановить город, сделав его более благоприятной для жизни средой. Однако в повседневной жизни без проблем и кризисов личное социальное взаимодействие между людьми разрушается, и это одна из самых больших проблем в наше время, управляемое технологиями.

Кратерное озеро, инсталляция & – среда, в которой людям есть место для встреч, чтобы полюбоваться красотой окружающей среды и, что более важно, сделать акцент на поддержании социального взаимодействия, которое стало важным катализатором, который побудил жителей Кобе оживить свой город после стихийного бедствия. Инсталляция расположена на искусственно созданном Портовом острове, в парке Сиосай, откуда открывается великолепный вид на городской центр Кобе, окружающие его горы и морской пейзаж. Целью проекта установки Crater Lake является использование преимущества этого уникального места; за счет создания холмистого деревянного ландшафта, который обеспечивает разнообразие открытых и непринужденных условий с обзором на 360 °.

Каждая поверхность может использоваться как поверхность для сидения и лежания. Дополнительные стулья для сидения устанавливаются в середине пространства, которое можно реорганизовать в соответствии с предпочтениями пользователя. Пологие холмы привлекают людей разных поколений, обеспечивая пространственные условия, которые позволяют взаимодействовать с ландшафтным пространством, как игровая площадка, расслабляться в тень от маунта и пообщайтесь, рассаживаясь в предпочтительном порядке.

дизайн Было протестировано множество идей и материалов, чтобы понять сложность гладкой и волнистой формы. Дерево было выбрано из-за его сильной структурности, простоты обработки и природных качеств. Одна из основных задач заключалась в том, чтобы выразить сплошную и гладкую поверхность без использования дорогостоящих методов обработки древесины паром, гибки или цифрового изготовления. Решение заключалось в том, чтобы разделить круговую поверхность на несколько радиальных частей, оптимальное количество составляло 20 частей. Факторами, определяющими это оптимальное количество, были: общее выражение поверхности, график производства и способ транспортировки (размер автомобиля). Эти 20 радиальных деталей были предварительно собраны с площадки и перевезены на автомобиле на главную площадку парка Сиосай.

При строительстве использовалось стандартное дерево и готовая фурнитура, чтобы избежать дорогостоящего процесса изготовления по индивидуальному заказу. Для всех элементов конструкции было использовано 2 × 4 шпильки, а для поверхности была использована обработанная древесина кедра толщиной 30 × 60 мм. Конструкция радиальных частей состоит из ряда ребер произвольной формы, составленных на сегменты с горизонтальной опорой и поперечными распорками для обеспечения жесткости. Каждый радиальный сегмент имеет 64 поверхностные планки, которые прикреплены к трем конструкционным ребрам, жестко соединенным между собой горизонтальными опорами. Поверхности с наиболее ожидаемым транспортным потоком имеют узкие промежутки между досками. По мере того, как крепление становится выше, расстояние между планками поверхности увеличивается, что позволяет пользователям подняться на крепление. Восходящая гора возникла в результате понимания местности и сезонных условий, выполняя функцию защиты от солнца и ветра от ветров залива, когда сидите во внутренней части.

Размеры: ДИАМЕТР 10 м x ВЫСОТА 1,7 м (МАКС.) Расположение: Кобе, Япония Дата завершения: сентябрь 2011 г.

Дизайн: 24 ° Studio (Фумио Хиракава + Марина Топунова) Клиент: Организационный комитет биеннале в Кобе / город Кобе / префектура Хиого

.

.

Related posts

Премия A’Design объявляет свой мировой рейтинг дизайна

Эта кровать, которая ниспадает с потолка, была разработана как решение для небольших квартир

Зеркала и мебель в последней коллекции от Bower Studios