Концептуальный магазин Starbucks «The Bank» в Амстердаме

Starbucks Coffee недавно открыла специальные концептуальные магазины в разных городах мира. На этой неделе их последний концептуальный магазин, известный как The Bank, откроется в Амстердаме.

.

«Лаборатория» нового кофе Starbucks в Амстердаме

Через несколько дней (8 марта) Starbucks откроет новый концептуальный магазин в Амстердаме. Starbucks «The Bank» с его «Медленным» кофейным театром, гипер-локальным дизайном, плавучими местами для встреч и собственной пекарней — это взгляд на видение Starbuck будущего.

Хотя за последние несколько лет Starbucks приложила немало усилий, чтобы повысить превосходное качество своего кофе и продуктов, незаметно для себя они изменили атмосферу, в которой мы его пьем. В Сиэтле, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, а теперь и в Амстердаме Starbucks незаметно открывает уникальные, индивидуализированные и местные концептуальные магазины по всей Америке.

Лаборатория

Новый магазин, расположенный в подземном помещении площадью 430 квадратных метров (4500 квадратных футов) в хранилище исторического банка на популярной площади Рембрандта, является первым в мире концептуальным магазином, о котором они открыто говорят. как «лабораторию». Большой красивый магазин, вдохновленный современной голландской культурой и глубокими кофейными традициями, The Bank был специально создан, чтобы вывести Starbucks за пределы зоны комфорта с точки зрения инноваций и экспериментов. То, что работает в магазине в Амстердаме, попадет в остальную Европу.

Учитывая его заслуженную прогрессивную репутацию, Амстердам может быть идеальным местом для знакомства с новыми вещами. Starbucks The Bank будет функционировать в качестве испытательного центра инновационных методов приготовления кофе в своем «Медленном» кофейном театре и предлагать небольшие партии кофе с резервом, которых нет больше нигде на континенте. Здесь также будет представлена ​​первая в Европе система пивоварения Clover® от Starbucks, а также будет открыта пекарня для свежих круассанов утром и свежего печенья после обеда.

Переделанный гиперлокальный дизайн

Как и все концептуальные магазины Starbucks, магазин в Амстердаме станет радикальным эстетическим отклонением. Под руководством Лиз Мюллер из Голландии, директора концептуального дизайна Starbucks, более 35 художников и мастеров украсили подземное пространство необычными местными дизайнерскими элементами и экологически чистыми материалами. Местные детали дизайна включают старинную делфтскую плитку, стены, облицованные велосипедными камерами, деревянные формы для пряников и мешковины из-под кофейных пакетов, а также фрески «фаянс» с татуировками, подчеркивающие важную роль голландских торговцев 17 века в экспорте кофе по всему миру.

И хотя весь дизайн и конструкции соответствуют строгим руководящим принципам Leed® в области устойчивого строительства, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, дизайнеры сделали все возможное, чтобы интегрировать измененный дизайн. В дополнение к восстановлению открытого бетона хранилища и мраморного пола 1920-х годов, весь магазин обставлен из переработанного голландского дуба — скамейки, столы и волнообразный потолок сделаны из 1876 кусков блоков индивидуальной резки. Также радикальным отходом от стиля дома Starbucks являются различные типы стульев и табуретов, привезенные из местных школ и обновленные.

Весь магазин был спроектирован с уважением к архитектуре исторического банка, но также с тем, чтобы относиться к кофе как к театру. Фактически, магазин построен как перевернутый театр; Вы можете увидеть бариста в тот момент, когда войдете в дверь, и, проходя через ниши и платформы, вы никогда не упустите их из виду.

Точка доступа в районе

С подушками для сидений у окна, расположенным в центре дубовым столом и многоуровневыми пространствами, служившими сценами для выступлений местных музыкальных коллективов, поэтических чтений и других культурных мероприятий, Starbucks The Bank позиционирует себя как место культурного сбора в центре Амстердама. Сотни людей живут буквально над магазином, а тысячи других находятся в минуте ходьбы. Магазин также будет в игровой форме использовать социальные сети, чтобы сообщать о важных моментах своего ежедневного графика. Например, пекарня отправит твит с объявлением о «теплом печенье» в ту минуту, когда партия выкатится из духовки.

С таким количеством местных дизайнеров и историй, интегрированных в магазин, Starbucks The Bank не похож на американскую кофейню в Европе. Для голландцев это очень близко к дому.

. Фотография Риена Меулмана

.Phoot

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.