Дом на холме от Andrew Maynard Architects

Архитекторы Andrew Maynard завершили строительство Hill House в Мельбурне, Австралия.

.

Проблема / возможность

Дизайн сложный. Нет ничего более сложного в проектировании, чем дом, однако фундаментальные проблемы предлагают архитектору отправную точку; Где солнце? Как поймать его зимой, как исключить летом? Тонкие участки земли, которые доминируют в северных пригородах Мельбурна, часто создают неукротимые ограничения для доступа к солнечной энергии и, следовательно, требуют разработки неортодоксальных идей, чтобы преодолеть эти ограничения и превратить их в возможности.

Исходные условия

Участок обращен на север, поэтому задний двор, основное открытое пространство семьи, остается в тени в течение всего года. В 90-х годах была добавлена ​​двухэтажная пристройка, еще больше уменьшившая доступ солнечной энергии и создавая глубокое темное пространство внутри дома. Семья из пяти человек хотела создать дом для длительного проживания, который мог бы удовлетворить потребности трех маленьких детей и их медленное превращение в молодых взрослых с годами.

отклик

Вместо того, чтобы повторять прошлые ошибки и расширяться с тыла в новой конфигурации, предлагалось построить новое строение на задней границе, на южном краю квартала, на следе того, что до сих пор было задним двором. Новая конструкция обращена к солнцу, чистый консольный короб наверху действует как пассивный солнечный карниз, отрезая летнее солнце, позволяя залить зимнее солнце.

После решения построить в задней части блока вездесущую современную коробку впервые представили. Вскоре возникла необходимость воспользоваться возможностью активировать этот новый, когда-то затемненный, а теперь солнечный фасад. Место у нового северного фасада? Может быть, серию ступеней вроде Scalinata della Trinità dei Monti? Но как же лежать на солнышке на ступеньках. Возможно скат вместо & …. И дом на холме эволюционировал / возник.

Новое строение выходит на прежний дом. Задний двор теперь является центром дома, который активизируется построенной вокруг него формой. Помимо солнечной энергии, преимущество нового строения на заднем дворе состоит в том, что он позаимствовал ландшафтный дизайн у соседних садов. Высокие окна в развлекательной мебели и в обеденной зоне окутаны деревьями. Внутри создается ощущение, что Hill House окружен кустами, а не частью пригородной смеси.

Вдоль одной границы был построен забор высотой 2 метра, но, в отличие от большинства домов, у Hill House есть забор шириной 1 метр; коридор опускается на площадку до высоты головы. Это, в свою очередь, создает пониженную обеденную зону. Один поднимается в жилое пространство. Изменение уровня пола создает скамейку для СТОЛА НУЛЕВЫХ ОТХОДОВ, разработанного Мейнардом.

Фронт-стрит больше не является основным входом в дом. Семья теперь входит через боковой переулок. Первоначальный дом, который теперь представляет собой частное общежитие, больше не имеет типичного отношения к «входной» двери улицы N &#@ $% k. Первоначальный дом, как и большинство узких кварталов Мельбурна, требовал, чтобы посетители проходили длинным коридором мимо спален в жилую зону. Во время путешествия всегда происходили украденные беглые взгляды в темные личные пространства. В Хилл-хаусе меняют ориентацию входа. Кухня, нервный центр, центр дома — это новое место встречи. Дальше парк. Рядом жилое пространство, двор и детский домик за ним.

Старый дом переоборудован в детский. Старый дом такой, каким был когда-то. Задняя часть простой каменной конструкции хоть и пространственно связана, но не переориентируется, лицевая сторона намеренно не применяется. Он оставлен честным и надежным. С сдержанным «стрит-артом».

Форма

Эндрю из Тасмании, места, где преобладает пейзаж. Построенная форма вторична и подчинена ландшафту. Мельбурн преимущественно плоский. Может быть, поэтому архитектура Мельбурна полна приключений? Нет ландшафта, который можно было бы ограничить, поэтому здание свободно превращается в пейзаж. Hill House — ответ на эту возможность. Мельбурн плоский. Если кто-то изучает возможность консольного отрыва от утеса (желание многих архитекторов), он вынужден создать этот пейзаж. Монолитную форму снимают с холма и кладут на вершину. Праздник синтетического, искусственного. Симулякр холмистого пейзажа и чистой архитектурной формы.

Посетите веб-сайт Andrew Maynard Architects & – Вот.

Фотография Ник Гранлиз и Эндрю Мейнард Architects

.

.

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.