Дизайнер из Сиднея Чарльз Уилсон, наиболее известный своим дизайном мягкой мебели, получил диплом в 1991 году со степенью бакалавра искусств в области промышленного дизайна. С тех пор он основал дизайнерскую студию и работал со многими производителями, чтобы производить свои изделия.
Мы задали ему несколько вопросов о карьере дизайнера, о том, на что он повлиял, и о процессе, через который он проходит, чтобы создать произведение.
.
Что самое лучшее в профессии дизайнера?
Мне нравится возможность усовершенствовать данную идею, которая приходит с дизайном для производства. В отличие от других творческих форм, таких как изобразительное искусство, ремесло или даже архитектура, которые в некотором роде представляют собой постоянный дизайн прототипов, дизайнеры продуктов могут постоянно решать вопросы функциональности, материалов, пропорций и т. Д. До конечного результата. Думаю, это также частично объясняет, почему меня привлекает работа внештатного дизайнера & – в отличие от большинства студийных или домашних ситуаций, я могу позволить себе роскошь времени.
.
Что самое плохое в работе дизайнера?
Я должен сказать, что имеет дело с проектами, которые сорваны по какой-либо причине. Некоторые из работ, которыми я больше всего горжусь & – конструкции с настоящими инновациями в их функциях и использовании & – Мне было очень трудно довести дело до конца.
.
Что или кто на вас больше всего повлиял?
Я, наверное, больше всего нахожусь под влиянием идей модернизма & – и сами ведущие модернисты. В то время как многие люди считают указ о форме следует за функцией устаревшим клише (в течение многих лет мы слышали, как второсортные академики дизайна трубят о его кончине), я думаю, что на самом деле это концепция большой тонкости и нюансов & – возможно, единственная поистине глубокая идея, лежащая в основе трехмерного дизайна. это как вопрос удержания этой идеи как в ее первоначальном, так и в последующем историческом контексте, так и в контексте интерпретации в контексте дизайна 21 века.
.
Что стоит за тем, что вы делаете?
Я думаю, что единственное, что неизменно в моем процессе проектирования — это то, что он начинается с набросков. И особенно мне нравятся огромные рисунки в масштабе 1: 1. С этого момента методики сильно различаются. Большим изменением за последние годы стали 3D CAD и связанные с ним технологии быстрого прототипирования. Раньше я создавал свои прототипы вручную, а теперь большинство компонентов можно обрабатывать, вырезать на станке с ЧПУ или выращивать. Мне очень нравятся эти технологии за то, как они улучшают весь процесс проектирования / создания прототипов. Кроме того, они несут свободу, позволяя экспериментировать и вносить точные изменения.
Посетите веб-сайт Чарльза Уилсона & – Вот.
.