Whipple Russell Architects недавно завершили строительство дома Laurel Way в Беверли-Хиллз, Калифорния.
Описание
Одна из эстетических идей, лежащих в основе создания Laurel Way, заключалась в том, что каждая комната или пространство должны быть шкатулкой для драгоценностей, индивидуально продуманным, точно функциональным и впечатляющим чувственным опытом со своей глубиной архитектуры. Центральное место в композиции занимают многие фирменные элементы Марка Уиппла, одним из которых является использование текстуры; гладкая рядом с грубым камнем, богатые деревянные панели против стекла и стекло, отражающее воду. Непосредственное ощущение при входе в дом — это присущая ему невесомость — ощущение, что стены будто парят в виде панелей, и вы всегда связаны с окружающей средой. Это достигается соблюдением точной симметрии балок, опорных панелей, плиток и линий обзора, а также тем, что стены не соответствуют потолку & # 8211; оставляется зазор в полдюйма, который помогает добиться эффекта.
Эти элементы обыгрывают горизонтали и вертикали дома, а движение и изгибы исходят от трех ярусов зелени и двух водных каналов, которые окружают дом, придавая ему вид острова, парящего на фоне голубого неба Калифорнии. Водное окружение, напоминающее ров, — больше, чем удачное художественное вдохновение; он добавляет ощущение защитной границы, никоим образом не загораживая обзор. Он также предоставил инновационный водный элемент, видимый изнутри, добавив при этом весьма драматическую динамику всему дизайну.
Продолжение описания после галереи
Описание продолжение
Ступеньки парадного входа ведут к 14-футовой деревянной поворотной двери, полностью обрамленной стеклом, а затем в фойе на первом этаже. Слева часть стеклянного пола показывает внизу винную комнату с хранилищем для 1000 бутылок, а консольные лестницы из дерева венге поднимаются вверх, в спальни.
Гостиная и столовая представляют собой этюды шоколадных и кремово-белых оттенков, перенесенных на внешние поверхности, выполненные с помощью штукатурки на основе известняка Texston, с добавлением грубого расколотого камня и темного дерева венге. Подъемно-раздвижные окна и двери Schuco, произведенные в Германии, представляют собой современное оборудование, обеспечивающее надежную работу и водоотведение, а также тепловую эффективность летом и зимой. Глянцевые кухонные шкафы были специально разработаны и импортированы из Италии. «Нулевой край» и «плавающие» темы отражены в мельчайших деталях; вентиляция кухонной плиты находится заподлицо с потолком. Без использования формовки все линии видны, каждый элемент должен быть идеально квадратным и выровненным. Мебель Minotii, Maxalto и B & amp; B Italia была выбрана или изготовлена на заказ для каждого жилого помещения.
Моторизованная раздвижная стеклянная дверь главной дамской комнаты ведет к туалетному столику и прямоугольной колонне из белого стекла & # 8211; раковина. Стена из небольших зеркальных черных плиток отражает единственную хромированную вертикальную водопроводную трубу, подвешенную над сделанной на заказ раковиной.
Люкс «Мастер / Хозяйка», уединенный на верхнем этаже, выходит на просторную террасу с джакузи, зонами для принятия солнечных ванн и отдыха, а также наслаждения ночными огнями города при мягком свете 18-футового камина. Внутри стеклянные стены обеспечивают солнечный свет и прекрасные виды днем, а также гладкую, но теплую невысокую кровать Minotti Moore для ночи. Вечерние мероприятия продолжаются 60-дюймовым стеклянным камином и 65-дюймовым телевизором на фоне копланарных лакированных дверей, которые ведут в барную стойку. Для утренней рутины в Master Bath есть отдельно стоящая ванна, раковины и туалетные столики Antonio Lupi, итальянские шкафы-купе с отдельным местом для хранения обуви.
В этом проекте особое внимание уделяется жизни в помещении и на открытом воздухе. «Ров» течет к развлекательной зоне и заканчивается у бесконечного бассейна и джакузи с нулевым краем. PebbleFina — покрытие с примесью слюды, придающее бассейну дополнительный блеск. Безрамочная конструкция бассейна и спа притягивает взгляд к горизонту… идеальное зеркало, вписанное в пейзаж. Огонь и вода, главные продукты Whipple Russell Architects, присутствуют здесь в изобилии, с элементами пламени повсюду, рядом с бассейном, наверху на главной террасе, на террасе кухни и внутри входного водного элемента.
Другие особенности включают в себя вместительный домашний кинотеатр с полностью оборудованной барной стойкой, скрытые звуковые панели, покрытые тканью, мягкие диваны и кожаные кресла. Нажатие кнопки гаснет, шторы открываются, время шоу. За ширмой находится окно в дзен-сад.
Система домашней автоматизации полностью интегрирована во всю собственность; функции отопления и вентиляции, воды и огня, уличное ландшафтное освещение и электронные оконные шторы активируются одним касанием прилагаемых iPad и iPod из любой точки дома — или с вашего iPhone из любой точки мира. Это самая современная система автоматизации с использованием переключателей Basalte, которая выводит системы Creston на совершенно новый уровень.
Гараж на 5 машин за стеклянными стенами приобретает вид классического автосалона. Над ним, куда можно попасть либо по дорожке от главного дома, либо по закрытой стеклянной винтовой лестнице, просторный гостевой дом с 2 спальнями включает в себя объемный звук, телевидение, письменную студию, тренажерный зал и бар. Гости могут отдохнуть на собственной террасе и у костра, полюбоваться видом на лужайку и, конечно же, Тихий океан.
Архитектор: Whipple Russell Architects | Марк Уиппл, AIA
Руководитель проекта: Эндрю Такабаяши
Дизайнер интерьера: Майкл Палумбо
Фотография: Уильям МакКоллум