Архитектор Ана Уильямсон завершила современную пристройку к дому Эйхлера 1960-х годов, расположенному в Менло-Парке, Калифорния.
Описание
Существующий дом, Эйхлер 1960-х годов, расположенный под толстым дубовым навесом в районе Менло-Парк, был еще в своем первоначальном состоянии, когда наш клиент впервые приобрел его 10 лет назад. С того времени и до нашей встречи он вынашивал несколько идей по расширению, вдохновленных постоянно развивающейся программой. Тем не менее, его глубокая привязанность к современному дизайну середины прошлого века в сочетании со страхом подавить простоту оригинальной конструкции препятствовали любому ощутимому прогрессу на протяжении большей части этих 10 лет.
Первоначальная цель дизайна не была четко обозначена, когда мы начали работать вместе с нашим клиентом. Мы разработали несколько предварительных концепций, поскольку объем проекта колебался от минимального подхода к реконструкции и более комплексного мероприятия. В конце концов, после нескольких исследований схематического дизайна, мы создали надежную программу с четким путем для создания прямой связи с задним двором, о которой раньше не замечали. Мы достигли этой преднамеренной связи, представив новый центр Family Room, который открывал заднюю (спальню) зону дома в сторону красивого заднего двора и его зрелых дубов. Этот жест дополнительно подчеркивается пологой линией крыши, которая поднимается вверх, направляя вид на верхние кроны деревьев и небо. Тонкие стальные двери и окна пристройки представляют собой элегантный контрапункт традиционной деревянной структуре, подчеркивая легкость и прозрачность.
Относительно скромное дополнение 500SF радикально изменило первоначальный стиль дома и позволило объединить задний двор и зону бассейна с остальной частью дома. Палитра материалов была простой: бетонные полы соответствовали существующим, белые стены, бетонные столешницы для туалетных столиков, керамическая плитка Heath для стен душевых и раздвижные панели из переработанного ореха в семейной комнате.
Архитектор: Ана Уильямсон Архитектор Фотография: Пол Дайер