Oller & amp; Компания Pejic Architecture спроектировала дом Black Desert House, расположенный в долине Юкка, Калифорния.
Описание от архитекторов
Этот проект начался с электронного письма и встречи осенью 2008 года по поводу дома в Юкка-Вэлли, который расположен недалеко от Палм-Спрингс, к востоку от Лос-Анджелеса, в высокогорной пустыне недалеко от национального парка Джошуа-Три.
Мы завершили два проекта в долине Юкка и время от времени получали запросы о проектах в пустыне. В разгар экономического спада эти вопросы, как правило, ни к чему не приводили. У нас только что родился второй ребенок, и все выглядело довольно неопределенно. Мы решили встретиться с Марком и Мишель Атлан, чтобы узнать, был ли их проект реальностью. Энтузиазм Марка был заметен уже с первых же слов.
После первой встречи мы обнаружили, что разделяем общую эстетику и общий процесс, и, увидев недвижимость, мы поняли, что это проект, не похожий ни на что другое из того, что мы делали, на самом деле почти единственная возможность в жизни. Оглядываться не было, сразу приступили к работе над домом.
Помимо технических и нормативных проблем, связанных со строительством на участке, несколько предыдущих владельцев попытались и отказались от & – возникла проблема, как правильно построить на таком возвышенном и первозданном месте. Это похоже на строительство дома в природном соборе.
Наш клиент дал нам краткую, но убедительную инструкцию в начале процесса — построить дом, похожий на тень. Это имело особое отношение к пустыне, где солнечный свет часто бывает настолько ярким, что единственным местом отдыха глаз являются тени.
К сожалению, сайт был оценен в 1960-х годах, когда территория была впервые разделена для развития. Небольшая плоская площадка была создана путем сглаживания нескольких выходов горных пород и опиловки седловины между выходами. Попытка переломить этот шрам была бы непомерно дорогой и в конечном итоге невозможной. Еще одной проблемой было бы попытаться решить эту проблему в дизайне нового дома. Дом будет расположен на обрыве с почти 360-градусным видом на горизонт и большим валуном, закрывающим вид на дорогу.
Долгий процесс исследования начался с того, что клиенты показали нам изображения домов, которые они нашли интригующими — в основном современные дома, которые демонстрировали более агрессивный формальный и пространственный язык, чем современные дома середины века, которые стали де-факто стилем пустыни на юго-западе.
Мы оглянулись на прецеденты того, как архитекторы обращались с домами, расположенными в аналогичной топографии, и обнаружили, что обычно они либо стремились интегрировать построенные работы в ландшафт, как в работах Фрэнка Ллойда Райта, а затем Рудольфа Шиндлера, либо держать архитектуру в стороне. из пейзажа, как в европейской модернистской традиции Мис ван дер Роэ. В то время как на совершенно девственном месте предпочтение было бы отдано легкому минималистскому подходу, здесь мы решили, что западноамериканская традиция ленд-арта послужит лучшей отправной точкой, объединив эти две тенденции в напряженных отношениях с домом, который цепляется за землю для покупка при сохранении своей инаковости.
Дом заменит пропавшую гору, которую соскребли, но не как гора, а как тень или негатив от скалы; то, что было найдено после того, как камень был удален, — твердый сверкающий осколок обсидиана.
Создав концепцию, мы начали конкретизировать пространство и движение по дому. Мы хотели, чтобы опыт навигации по дому напоминал прогулку по территории снаружи. Комнаты расположены в линейной последовательности от гостиной до спален с кухней и столовой в середине, все они охватывают внутренний двор, который добавляет важное промежуточное пространство в последовательности входа и защищенное внешнее пространство в суровом климате.
Гостиная была кратко охарактеризована Марком как шикарный спальный мешок. Пространство, утопленное в склоне холма с твердой земляной стеной, к которой можно прислониться спиной, когда вы рассматриваете горизонт, является буквальным местом лагеря, прецедентом которого являются местные скальные жилища на юго-западе.
Темный цвет интерьера дома создает ощущение первозданности пещеры. В течение дня интерьер дома отступает, а виды становятся более выраженными. Ночью дом полностью дематериализуется, а приглушенное освещение и звезды за окном сливаются, образуя бесконечный фон для созерцания.
Проект никогда бы не появился без постоянных усилий всей команды. Дизайн был результатом совместных усилий Марка и Микеле и архитекторов. Терпение и самоотверженность строителя Авиан Роджерс и ее субподрядчиков сыграли решающую роль в успехе проекта. Все, кто работал над проектом, знали, что это нечто необычное, и приложили невероятные усилия, чтобы его завершить.
Архитектор: Oller & amp; Пежич Архитектура Дизайн интерьера: Marc Atlan Design, Inc. Подрядчик: Moderne Builders
Фотография: Марк Анхелес Все остальные изображения: Oller & amp; Пежич Архитектура