Архитекторы Bark Design спроектировали дом Maleny House на солнечном побережье Австралии.
Описание Проекта
«Горный дом Glass House» в Маленах отмечает свое местоположение, расположенное на краю оставшегося края хребта Glass House, а также самую суть этого места — «небо и горы». В переводе на место «стекла и камня», неразрывно связанного с его ландшафтом, он обладает качествами закрепления, прочности и привязанности к земле, а также прозрачности, легкости и плавания.
Запоминающимся опытом является «святилище» внутреннего двора, края которого определяются неоднозначными внутренними внешними порогами прозрачных внутренних пространств, расположенных между убежищем монументальной базальтовой «Садовой стены» и более широким естественным вулканическим ландшафтом. Взаимодействуя с существующей топографией, ориентацией, видами и растительностью, дом сочетает в себе экономичность и высокое мастерство.
Он отличается экономичностью отделки, прямотой, аутентичностью, естественными, текстурированными и неукрашенными поверхностями, которые расшиты тщательно обработанными деревянными элементами и деталями. Поверхности, отделка и детали демонстрируют японскую концепцию ваби-саби — красоты несовершенных, непостоянных и неполных вещей, которые со временем подвержены погодным условиям и эволюционируют.
Устойчивое развитие начинается с естественного охлаждения и освещения, использования доступного бриза и зимнего солнца, использования древесины лиственных пород местного производства, облицовки и облицовки фанеры, выращенной на плантациях, переработанных деревянных полов Blackbutt, местных карьерных камней и эндемичных видов садовых растений.
При создании жилья на этом участке руководствуемся основными принципами:
· «Закрепление» искусственного двора-святилища между убежищем монументальной «Садовой стены» и более широким природным вулканическим ландшафтом,
· «Нанесение на карту» конкретных горных пейзажей внутри и сквозь, прозрачные внутренние пространства, шнуровка внутренних пространственных зон дома по краям созданного ландшафта, частный двор для укрытия от непогоды и дороги, одновременно сохраняя северный аспект для зимнего солнца,
· Превратите ощущение «неба и гор» на сайте в место «стекла и камня», неразрывно связанное с его ландшафтом,
· Качество анкеровки, прочности и привязки к земле, а также прозрачности, облегчения и плавучести,
· Поверхности, отделка и детали демонстрируют японское представление о ваби-саби как о проявлении красоты несовершенных, непостоянных и неполных вещей, которые со временем подвержены выветриванию и развитию.
Общественные удобства включают в себя больший ландшафтный буфер и отступление с сохранением тенистых деревьев на улицу, поддержание общественного обзора через части здания и участка, а из долины внизу здания формируются, и большая часть на откосе кажется рецессивной и неотражающей а не доминирует в ландшафте хребта.
Требования функционального описания разделены на отдельные пространственные зоны, и ощущение павильонов, соединенных по краям основного открытого внутреннего двора, создает слабо связанное ощущение курорта или деревни в типологии горного домика.
Важным в создании Place является вклад ландшафтной архитектуры, а также прекрасное ремесло, воплощенное в каменной стене Габиона, которая превратилась в персональный элемент ландшафтного искусства каменотесом, а также деревянные столярные элементы и мастерство художника по ткани. кусок экрана.
Уравновешивая элементы экономики и тонкого ремесла, дом в основном демонстрирует экономичную отделку, определенную прямоту, аутентичность, естественные, текстурированные и неукрашенные поверхности, которые затем украшены некоторыми ключевыми деревянными элементами и предметами высокой обработки.
Архитектор: Bark Design Architects Команда проекта: Стивен Гатри, Линди Аткин, Крис Колка, Сэм Каннингем, Ребекка Беррис, Сара МакМахон, Дэвид Тиланд, Фил Тиллотсон
Инженер-конструктор: Род Блай, Блай Таннер
Ландшафтный архитектор: Пэт Аткин, Landform
Строитель: Натан Квейл, Quail Constructions
Фотограф: Кристофер Фредерик Джонс