Старший дизайнер Starbucks Дэвид Дэниэлс прислал нам фотографии недавно завершенного здания с современным дизайном в центре Диснея, Орландо, Флорида.
Из Starbucks
Все начинается с чистого листа белой бумаги.
Когда перед старшим дизайнером Starbucks Дэвидом Дэниелсом возникает задача создать новый магазин, он начинает рисовать стулья или сервировку стола и обдумывает все важные моменты, которые произойдут в этом пространстве.
«Мое воображение разрастается, и, пока я рисую, я думаю о том, как кто-то мог бы встретить там девушку своей мечты. Там могло произойти все, что угодно, если бы только стены могли говорить », — сказал Дэниелс, глядя на оригинальные чертежи нового магазина Starbucks в центре Диснея Вест-Сайд на курорте Walt Disney World Resort недалеко от Орландо, Флорида.
Магазин площадью почти 4000 квадратных футов — это новая страница сотрудничества двух знаковых брендов. В марте этого года Starbucks и Disney объединились, чтобы открыть первое управляемое компанией место Starbucks в Downtown Disney в Анахайме, Калифорния.
Дэниелс, ведущий дизайнер магазина в Орландо, говорит, что оба места — это результат «магии», которая может произойти, когда две компании, рассказывающие истории, работают вместе, чтобы создать для покупателей уникальный, запоминающийся опыт.
Два заведения Disney Orlando и Anaheim Starbucks связаны еще одной особой связью. Впервые Starbucks связывает покупателей с помощью интерактивных сенсорных экранов в магазинах. 70-дюймовые цифровые дисплеи — по одной в каждом магазине Starbucks — используют встроенные камеры для создания мелом зарисовок гостей и их окружения. Клиенты Disney World Starbucks смогут общаться с теми, кто находится в Disneyland.
«Мы знаем, насколько важен момент общения за чашкой кофе», — сказал Дэниелс. «Это начало объединения наших магазинов по всему миру с помощью технологий, чтобы вы могли разделить чашку кофе от побережья до побережья».
По его словам, у Starbucks at Downtown Disney в Орландо есть несколько других особенностей, которые делают этот магазин «необычным».
В то время как пространство украшено потрясающими произведениями искусства из металлической венецианской штукатурки, изображающими историю происхождения кофе Starbucks, Дэниелс больше всего доволен экологическими особенностями магазина.
Новый сайт — это магазин Starbucks 500-го уровня LEED (Leadership in Energy and Environmental Design). Стандарт, разработанный Советом по экологическому строительству США, представляет собой рейтинговую систему для проектирования, строительства, эксплуатации и обслуживания зеленых зданий. Сертификат LEED — это всего лишь один из компонентов Starbucks в области энергоэффективности и экологического дизайна. Имея 18 собственных дизайнерских студий, Starbucks интегрирует местную актуальность и экологичность в дизайн и деятельность магазинов по всему миру.
Среди элементов экологичного дизайна нового магазина в Walt Disney World Resort: 100-процентное энергосберегающее светодиодное освещение; вторичный дуб, клен и другие материалы, используемые в магазине; общественные столы, сделанные из утилизированных деревьев; зеленая крыша, состоящая из сотен лимонных трав.
«У нас была вся трава, выращенная в питомнике, и мы подкармливали ее компостом из кофейной гущи из ближайшего магазина Starbucks. Этот жест — один из многих способов рассказать нашу историю », — сказал Дэниелс.
Мягкие комки мха могут рассказать самую грандиозную историю на живой стене в Starbucks Walt Disney World Resort. Промышленный дизайнер и художник Палома Теппа из Майами создала копию логотипа Starbucks Siren из мха. Художественная инсталляция из мха — это прикосновение диснеевской прихоти, которая приносит кусочек спокойствия из леса в магазин Starbucks, приглашая покупателей на мгновение насладиться безмятежностью мира природы.
Это также первый магазин Starbucks Reserve® на курорте, где можно заказать редкие и изысканные небольшие партии кофе со всего мира. Магазин оснащен системой пивоварения Clover® и четырьмя кофемашинами Mistrena. Элегантные сиденья в баре поощряют взаимодействие между бариста Starbucks и клиентами. В магазине также есть более обширная корзина с продуктами, чем в большинстве кафе, и 30 партнеров (сотрудников) Starbucks в смену, обслуживающих клиентов.
Дэниелс, который последние несколько дней потратил на подготовку магазина к открытию, сказал, что его любимая часть при проектировании Starbucks — это когда партнеры приезжают, чтобы заполнить магазин.
«У них такая огромная энергия, и они, если хотите, похожи на актеров на сцене. Они так важны для создания пространства, в котором люди хотят находиться », — сказал он. «Вот в чем все это для меня».
Дизайн: Starbucks Фотография Мэтью Глака для Starbucks