Bates Masi Architects спроектировали дом на одну семью в Water Mill, Нью-Йорк.
Описание Проекта
Возвышенные деревянные тротуары, выходящие на пляж, — обычное явление в дюнах Восточного Лонг-Айленда. Это простое устройство, слегка парящее над землей, представляет собой путь к пляжу, который аккуратно преодолевает постоянно меняющуюся местность. Их простая конструкция бросает вызов экстремальным природным элементам, находящимся на пересечении суши и моря. При строительстве на берегу моря дощатый настил обеспечивает объединяющую доступность, которая соединяет разрозненные элементы здания и ландшафта; это продолжение здания, вплетенное в ландшафт. В этом дизайне загородного дома в Уотер Милл, штат Нью-Йорк, дощатый настил используется в качестве архитектурного устройства для объединения нескольких частей исторического места с новыми зданиями и элементами ландшафта.
Расположенный на берегу ручья участок содержит два культурно значимых сооружения, спроектированных архитектором Эндрю Геллером, и множество ландшафтных насаждений. Два строения Геллера, небольшой дом и студия, были построены в 1962 году. Общим для архитектуры Геллера, дощатый настил проходит от двух структур, чтобы обеспечить связь между ними. На территории отеля находится разнообразная коллекция ботанически значимых насаждений, в том числе редкий образец Тиса Тиса, Тис змеевик и более 400 000 сибирских ирисов. Западный край участка спускается к низинному заболоченному участку, граничащему с ручьем. Сохранение сервитутов на собственности защищает две структуры Геллера, Тисовый сад и Ирис, одновременно позволяя пристроить новый главный дом. Владельцы собственности запросили проект, который органично включил бы охраняемые конструкции Геллера, тисовый сад и новую резиденцию. Для достижения этой цели построенный путь пересекает сайт, чтобы связать визуальные и пространственные отношения между этими элементами. Дорожка представляет собой возвышенную деревянную поверхность, напоминающую променады архитектуры Геллера.
Подобно тому, как дощатые настилы в близлежащих дюнах сочетаются с холмистым ландшафтом, эта низкая горизонтальная дорожка включает в себя отличительные особенности участка с историческими структурами Геллера и новым домом. Неудачи застройки и водно-болотных угодий, существующие особенности ландшафта, доступ к участку и ограничения природоохранного сервитута накладываются друг на друга, создавая параметры извилистого пути через участок. Дорожка берет начало от перенесенного дома Геллера в Тисовом саду и огибает извилистую изгородь к новому бассейну.
Подобно историческому расположению Дома и студии Геллера, новый променад физически соединяет две исторические постройки. Продолжая путь, он проходит мимо студии Геллера, которая теперь перепрограммирована как домик у бассейна, и соединяется с затененными жилыми помещениями на открытом воздухе. Новый центральный газон определяется как тротуар, проходящий через главный дом. Консольная палуба огибает конец главного дома в конце тропы, обеспечивая вид на пологие водно-болотные угодья и ручей. Поверхность дорожки складывается и складывается, образуя ограждение главного дома, одновременно выполняя функции пола, стены и крыши. Все поверхности этого ограждения сделаны из того же деревянного настила, что и дощатый настил. Их единообразие дает эффект единого конверта, содержащего множество деталей, и отражает влияние дизайна в работе Геллера. Таким образом, физические, материальные и пространственные качества дороги способствуют архитектурному диалогу между структурами Геллера и новым домом, который переплетается с существующим ландшафтом, собирая некогда отдельные элементы в единое целое.
Архитектор: Bates Masi Architects
Дизайнер интерьера: Damon Liss Inc.
Ландшафтный архитектор: dL Studio Inc.
Подрядчик: K. Romeo Inc.