Дом Desert Courtyard от Wendell Burnette Architects

Wendell Burnette Architects спроектировали Desert Courtyard House в Скоттсдейле, штат Аризона.

От архитекторов

Земля и небо

Это место представляет собой полуостров, состоящий из обнажений гранита и высоких кактусов Сагуаро, окруженный со всех сторон глубокими зарослями многолетней пустыни, за исключением единственного участка земли, открывающего доступ с шипованного хребта Окотилло выше. Строительная площадка, дальше по длинной частной дороге, выравнивается к западу, переходя в край, где преобладает обширный вид — слои и слои далеких горных хребтов, которые вечером, кажется, олицетворяют драму заката в Аризоне. Из-за того, что участок возвышался над взором сообщества и въездными воротами на дороге, для нас стало важным — отступить от дома как глубокая тень — в глубину и сложность этажа пустыни внизу.

Когда ваши ноги начинают двигаться по этому хрупкому полу, вы чувствуете, как будто попали в дзен-сад. На восточном краю нашего сада слышен звук капающей воды — замечательно даже в нашей пустыне — в течение полугода через расколотое разлагающееся поле гранитных валунов и натиск рогоза. На самой высокой точке этого места нам понравился большой гранитный валун в форме стрелы, направленный на запад, а между ними — своеобразная группа вулканических пород и большой многорукий Сагуаро. Оказавшись в этом месте впервые, мы сразу почувствовали необходимость удержать и сохранить микрокосм этого драгоценного первозданного пустынного ландшафта, включая столь же бесконечный кусок его неукротимого неба.

Постепенно стала вырисовываться форма безмятежного двора в пустыне. Концепция внутреннего двора заинтриговала нашего клиента, поскольку предлагаемые удобства — воздух, свет, уединение, безопасность и спокойствие — были всеми желанными в доме. Для нас это также дало возможность загнать в угол кусочек древнего времени, не обремененный недавним развитием, и сделать это с помощью формы, которая эволюционировала из окружающего ландшафта, его природной силы, его геологической массы, его деликатности, которая будет ощущаться как хотя он всегда был там. Мы начали задавать вопрос: «Могут ли стены двора буквально вырастать из самого участка, из раскопок участка без импорта, экспорта не требуется?»

Благодаря тестированию образцов мы обнаружили, что почва с нашего участка идеально подходит для утрамбованной земли, одного из старейших методов строительства. Деревянные формы, широко раздвинутые друг от друга, принимают в лифтах слои земли высотой 3 фута, затем сухая смесь грязи и цемента (3-8%) уплотняется под давлением с образованием 12-дюймового слоя плотной термической массы, подъем за счет подъема высота стены достигнута. Он требует устойчивой опоры на земле и шляпы для защиты от дождя и эрозии. Мы возвели необходимый фундамент прямо над плоскостью затопления в качестве основания, а затем расширили его во двор, как фортепьяно nobile, за толстыми земляными стенами по периметру, как наиболее элементарную форму, с которой можно было наблюдать обширные качества земли и неба — массивный наземный наземный масштаб — плинтус.

Цоколь был отлит из одного материала, так что стена, пол, пандус, ступенька или скамья могли восприниматься как часть одного смежного камня. Река Верде в конечном итоге соединяется с Соленой рекой, которая вместе сносит одни из самых твердых в мире заполнителей через самую низкую точку долины, где вместе с песком и цементом собирают бетон для местного производства. Для этого проекта была специально выбрана «бетонная смесь для шоссе» с заполнителем размером 1 ½ дюйма, который был смешан с небольшим процентным содержанием земляного пигмента — необработанной умбры. Мы хотели обработать поверхности цоколя, чтобы выявить композитные свойства материала: песок, конгломерат гравия, гальку, битый камень в цементной матрице и, следовательно, окно в геологическое время этого места.

Общая высота рельефа соответствует руководящим принципам проектирования, и поэтому земля находится точно на 24 фута выше естественного уровня в сегментированной моноклинали, которая почти незаметно закручивается по спирали вверх, вокруг и в стороны, где сплошная масса формы внутреннего двора открывается на дальний запад. В сочетании с этой геометрией внешние поверхности земли и бетонного рельефа имеют грань внутрь на 3 градуса от вертикали. Шляпа, необходимая для земляных стен, защищает монолитную форму внутреннего двора как непрерывную часть граненой тени, которая начинается на самом внешнем крае моноклинали и продолжается внутрь к внутреннему двору, где останавливается прямо перед собой, образуя неправильную рамку для неба. .

Масса, полая масса, граненая масса, трещиноватая масса, масса, которая раскрывается и шарниры расходятся, рассказали, как мы приступили к приданию этому дому его определяющих качеств — от плана двора до раздельной массы, вплоть до арматуры и приспособлений, которые дотрагивается рукой или глазом. Например, столярные изделия объемны, открывая содержимое внутри только тогда, когда кончиками пальцев дотрагиваются до контурной бронзовой пустоты, позволяя аккуратно вскрыть массу. Длинные трещины в потолке из листовой стали, отделанной прокатной сталью, открывают свет, сохраняя при этом ощущение небытия ночью. Масса и невероятная деликатность, обнаруженная в ней, — вот что придает пустыне Сонора ее замечательное присутствие. Мы надеемся, что по мере того, как наши клиенты и их гости перемещаются в массив этого ландшафта в нашу Энгаву, они всегда с намеком удивления заново откроют для себя ценность вещей.

Архитектор: Wendell Burnett Architects Команда проекта: Венделл Бернетт (главный и ответственный за дизайн), Тамарит Сухарт (руководитель проекта / главный сотрудник по дизайну), Йена Римкус, Мэтью Г. Тшебятовски, Скотт Родер, Брианна Товсен, Крис Флодин, Колин Брюс Подрядчик: ООО «Строительная зона». Консультанты: Ливитт-Уивер, Инк (дизайн интерьеров); Rudow + Berry, Inc. (инженер-строитель); Associated Engineering (инженер-электрик); Kunka Engineering, Inc. (инженер-механик); Рик Инжиниринг (инженер-строитель); Люсаркитектур P&O AB (Световой дизайн); Дебра Дюзенберри Landscape Design (Ландшафтный дизайн); Wardin Cockriel Associates (аудио / видео / акустика)

Фотография Билла Тиммермана

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.