Sneakerboy создает интернет-магазин в реальном мире

Австралийская студия March Studio спроектировала магазин для Sneakerboy Melbourne.

Из заявления архитекторов Это интернет-магазин, в который можно зайти; нет ни запасов, ни наличных денег, ни кассы, ни продуктов, которые можно было бы забрать домой. Все, что нужно для совершения покупки в магазине, — это смартфон (или один из имеющихся в магазине iPad) и идентификатор Sneakerboy.

От дизайнеров

То, как мы совершаем покупки, кардинально изменилось за последние несколько лет. Тем не менее, поскольку покупки на Хай-стрит заменяются удобством интернет-магазина, ощущение прикосновения, попытки и запаха предмета никогда не заменится. В то время как некоторые из крупных сетей изо всех сил пытаются внедрить изменения на основе Интернета, новый концептуальный магазин Sneakerboy выводит их на новый уровень.

Sneakerboy Melbourne — первый из многих представленных брендов, который находится на пике революции в розничной торговле. Это интернет-магазин, в который можно зайти; нет ни запасов, ни наличных денег, ни кассы, ни продуктов, которые можно было бы забрать домой. Все, что нужно для совершения покупки в магазине, — это смартфон (или один из имеющихся в магазине iPad) и идентификатор Sneakerboy. Остальная часть доступного пространства предназначена для обуви, а это значит, что Sneakerboy может похвастаться большим ассортиментом при гораздо меньшей занимаемой площади.

Архитектура и брендинг магазина (также разработанный March Studio) следует этой базовой бизнес-структуре, но при этом на передний план выходит цифровая связь.

Sneakerboy Melbourne состоит из двух основных областей; выставочная площадка и примерочная. Эти две области выражены в фасаде: большой круглый стальной портал направляет покупателя к входу и в смотровую камеру, а затемненные стеклянные блоки создают личную примерочную, залитую естественным светом.

Экспозиция оформлена в том же ретро-футуризме, что и на станции метро, ​​что является отсылкой к моде кроссовок во время транспортной забастовки в Нью-Йорке 1966 года. Полки из гнутого стекла с подсветкой содержат весь ассортимент кроссовок, смотровая площадка для 162 отдельных туфель, которые можно затемнять и регулировать, изменяя освещение. Прокручивающиеся светодиодные бегунки под каждой кроссовкой отображают дизайнера обуви. Клиентам предлагается сканировать продукт с помощью приложения Sneakerboy для определения цен и размеров, а светодиодные индикаторы, портал в интернет-магазин, могут реагировать и реагировать на онлайн-активность, отображая комментарии, такие как «ПРОСТО КУПИЛИ В ШАНХАЕ» или «ПРОДАНО». 1200 метров кабеля, напоминающего серверную, оставляют незащищенным сквозь стеклянные полки, а не скрывают, напоминание о жесткой проводной природе технологий и возможностей подключения.

Заказчиков приглашают в примерочную для проверки размеров и совершения покупок. Построенная из 300 почерневших стальных голубиных дыр, примерочная задумана как библиотека, вмещающая все размеры и стили. Шесть нестандартных стальных стульев со встроенными держателями для iPad закрепляют комнату и дают клиентам возможность просматривать страницы в Интернете и делать покупки, пока примеряют.

Архитектор и брендинг: March Studio Команда дизайнеров: Родни Эгглстон, Анн-Лор Кавинье, Джулиан Кентербери, Джек Крокер, Сэм Райс и Джоно Уэр Подрядчик: CBD Contracting Инженер Co Struct Engineering

Фотография Питера Беннетта

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.