Andrew Maynard Architects спроектировали реконструкцию Мавр-хауса, расположенного в
Мельбурн, Австралия.
Описание Проекта
Как создать дом в 4,5 м? Это сложно, но очень весело.
Семья из четырех человек прожила в этом скромном старом доме почти восемь лет. Когда дети приближались к подростковому возрасту, нужно было что-то делать. Бросить свой дом и переехать в другое место было невозможно, поскольку семья была важной частью процветающего сообщества.
В этом кармане Фицроя можно найти множество рабочих коттеджей и небольших террас. Все скромные по размеру, многие темные и холодные. Многие коттеджи и террасы находятся в первоначальном состоянии, с простым фасадом, скрывающим множество навесов из кирпича и обшивки на заднем дворе, выходящих на аллеи из голубого камня. Эти навесы создают детализированную сетку различных объемов, резко контрастирующую с простотой уличного фасада. При строительстве в задней части собственности в этом контексте, лицом к переулку, каждый остро осознает малость и текстуру существующей застроенной формы. В этом контексте обязанность дизайнера заключается в том, чтобы реагировать на сборку небольших объемов, одновременно максимизируя потенциал брифинга владельцев.
По мере того как Фицрой облагораживался, мы видели, как обновление происходит весьма неприятным образом. Есть множество примеров того, как это собрание темного кирпича и обшивки заменяется большими современными объектами, которые доминируют в его контексте. Тактика Moor Street заключалась в том, чтобы максимально использовать внутренние функции и доступное пространство, одновременно реагируя на контекст, создавая единое здание из трех небольших объектов, а не единый современный монолит. Усталый навес, в котором находились кухня, ванная, столовая и прачечная, убрали. Эти функции были перемещены и обновлены вместе с добавлением главной спальни. Первоначальная кирпичная терраса была сохранена, ухожена и возвращена к жизни. В центре первоначального дома был небольшой колодец с красивым, но сдержанным японским кленом. Семья часто разговаривала через этот световой колодец. Разговоры велись через клен из спальни наверху в кухню напротив, в кабинет и даже в ванную. Клен был сохранен, а световой колодец расширился и был окружен стеклом, что привело к появлению дерева в жилых помещениях. Разговоры между пространствами и уровнями через клен стали лучше и проще, чем когда-либо.
Отдельные коробки на верхнем уровне содержат главную спальню. Это пространство окружено кленовым пологом на юге и навесом из большого эвкалипта на севере, благодаря чему главная спальня ощущается как домик на дереве. Сквозь козырёк резинки открывается вид на Фицрой, открывающий детальную сборку кирпичных и деревянных навесов окружающих рабочих коттеджей и небольших террас.
Дизайн: Andrew Maynard Architects
Фотография Питера Беннетта