Finne Architects спроектировали Mazama House, расположенный в долине Митоу в штате Вашингтон. Также Finne Architects разработали некоторые нестандартные предметы мебели, представленные по всему дому.
От архитектора
Дом Мазама расположен в долине Метоу в штате Вашингтон, уединенной горной долине на восточном краю Северных каскадов, примерно в 200 милях к северо-востоку от Сиэтла.
Дом был аккуратно размещен в рощице на восточном конце большого луга. Два основных объема здания указывают на организацию дома. Заземленное 2-этажное крыло спальни закрепляет жилой павильон, который поднимается над землей серией открытых стальных колонн. Если смотреть со стороны подъездной дороги, большой луг перед домом продолжается прямо под основным жилым пространством, превращая жилой павильон в своего рода мостовую конструкцию, переброшенную через луговую траву, с домом, слегка касающимся земли на шести стальных колоннах. Уровень фальшпола обеспечивает улучшенный вид, а также сохраняет основной жилой уровень значительно выше 3-4 футов зимнего снега, который типичен для верхней части долины Метоу.
Чтобы еще больше подчеркнуть идею легкости, открытая деревянная структура крыши жилого павильона меняет наклон по длине, поэтому крыша сгибается вверх с каждого конца. Деревянные балки внутри выглядят как раскладывающийся веер при изменении наклона крыши. Основные внутренние несущие колонны сделаны из стали с конической V-образной формой, напоминающей легкость танцора.
Дом отражает продолжающееся исследование FINNE идеи искусного модернизма с вставками из литой бронзы на входной двери, разнообразными стальными перилами, вырезанными лазером, кухонной стойкой из криволинейного литого стекла, алюминиевыми светильниками с гидроабразивной резкой и множеством нестандартной мебели. шт. Интерьер дома спроектирован так, чтобы полностью вписаться в экстерьер. Жилой павильон содержит более двенадцати предметов индивидуальной мебели и освещения, создавая целостность спроектированной среды, которая напоминает идею Gesamtkunstverk, как видно из работ Йозефа Хоффмана и венского сецессионистского движения в начале 20-го века. Дом был спроектирован с самого начала как экологически безопасная конструкция, с более высокими значениями изоляции на 40%, чем требуется по нормам, лучистым отоплением бетонными плитами, эффективной естественной вентиляцией, большим количеством естественного освещения, водосберегающей сантехникой и материалами местного производства. Окна имеют высокоэффективное изоляционное остекление LowE и оснащены скрытыми шторами. Система лучистого водяного отопления с открытыми бетонными полами позволяет снизить рабочие температуры и повысить уровень комфорта для пассажиров. Бетонные плиты сохраняют тепло и обеспечивают большое тепло и комфорт для ног.
Глубокие свесы крыши, встроенные шторы и высокие рабочие потолочные окна используются для уменьшения притока тепла в летние месяцы. Зимой нижний солнечный угол может проникать в жилые помещения и пассивно нагревать открытый бетонный пол. По всему дому использовались краски и морилки с низким содержанием ЛОС. Высокий уровень мастерства, очевидный в доме, отражает еще один ключевой принцип экологичного дизайна: построй его хорошо и прослужи долгие годы!
О мебели, разработанной Finne Architects
Обеденный стол BUE Стол BUE имеет сильное присутствие жестов. Две длинные доски из черного ореха плавают над изогнутыми алюминиевыми ножками. Стол сочетает прямую плоскость столешницы с элегантной кривизной конструкции ножек. Сама верхняя часть представляет собой простой прямоугольник, но посередине есть чувственная криволинейная щель, разделяющая две планки из орехового дерева. Пространство прорези частично заполнено алюминиевыми соединительными элементами, нанесенными гидроабразивной резкой с зигзагообразным узором. Материалы: черный орех и алюминий
Журнальный столик из мягкой кожи MYK Журнальный столик из мягкой кожи MYK отличается игривым и натуралистическим характером. Четыре кожаных предмета имеют форму, вдохновленную морфологией местности. Идея состоит в том, что формы, встречающиеся в природе, можно трансформировать, чтобы придать интерьеру наших домов и зданий абстрактное ощущение ландшафта. Кожа обернута вокруг прочного пеноматериала, что позволяет использовать предметы для сидения, поддержки ног или для подносов с напитками. Слово «мык» по-норвежски означает «мягкий». Основание изготовлено из черной переработанной стали, а кожаные элементы возвышаются над полом на десять дюймов. Материалы: основа из переработанной стали, обтянутые кожей подушки.
SNU Табурет Поворотный стул SNU представляет собой резкий контраст между плавными контурами сиденья трактора по дереву, фрезерованного на станке с ЧПУ, и почерневшей стальной основой. Каждая стальная ножка была перекручена несколько раз, чтобы создать элегантный подвижный профиль. Материалы: дерево сапеле и черненая сталь.
VEGG Коврик Коврик VEGG исследует тканую текстуру и узор, вдохновленный формами и поверхностями каменных стен «сухой фиксации». Коврик имеет три разных переплетения с немного разной толщиной. Полностью шелковое темное переплетение — это нижний слой, следующий слой — это шерстяное петлевое переплетение с шелковыми акцентными полосами петлевого переплетения, а верхний слой — это обрезанный шерстяной ворс с шелковыми вставками петлевого переплетения. Тканый в Непале ковер имеет безмятежное, органическое качество благодаря нежным цветам, достигнутым с помощью необработанной непальской шерсти. Общий размер ковра — 10 на 12 футов.
LETT конец таблицы Концевой стол LETT представляет собой сильный контраст между холодной обработанной поверхностью стальных ножек и текстурной бамбуковой оберткой вокруг стали. Слегка изогнутые концы столешницы из черного ореха добавляют еще один размер контрастным элементам стола.
Скамья SVING Скамья SVING — это небольшая чувственная скамья, которая создает волнообразную плоскость из дерева сапеле, подвешенную на очень тонкой почерневшей стальной основе. Измерение около 18 & ″ широкий и 34 & ″ длинная скамейка демонстрирует, что небольшой предмет мебели может произвести большое визуальное впечатление.
Архитектор и дизайн: Finne Architects Фотография Бенджамина Беншнайдера