Тисненая кожа из стальных пластин окружает этот новый магазин Givenchy

Пьюарх в тесном сотрудничестве с арт-директором Дома Риккардо Тиши разработал дизайн нового флагманского магазина Givenchy в Сеуле, Южная Корея.

Описание архитекторов

Магазин расположен в здании, расположенном в процветающем торговом районе Каннамгу. Бутик площадью около 400 квадратных метров на трех уровнях предлагает выставку женской моды, аксессуаров и мужской моды: уникальное видение роскошной готовой одежды, как городской, так и от кутюр. Здание отличается своеобразным графическим фасадом и гипер-минималистичным интерьером, отражающим тематику и очарование бренда.

Бутик занимает площадь около 400 квадратных метров на трех уровнях и предлагает выставку женской моды, аксессуаров и мужской моды. Здание отличается своеобразным графическим фасадом и гипер-минималистичным интерьером, отражающим тематику и очарование бренда.

Фасад и T Cut & – Выполнен в виде своеобразного ограждения & – вторая кожа с тиснением как выражение городской идентичности & – фасад призван вызвать характерный крой Т-образного кроя, который характеризует стиль французского бренда. Поверхность тесаного камня из электрополированных стальных пластин создает эффекты отражения, которые меняются в зависимости от света и взаимодействуют с окружающим ландшафтом. Эта необычная кожа вдохновлена ​​оптическим искусством и характерным использованием тканей, которые Givenchy создавал в последних коллекциях.

Внутри прорези, в верхнем углу здания, видна поверхность из атласной латуни, которая становится урбанистическим элементом для тех, кто следует великому пути Чхондама. В то же время он вызывает ассоциации с брендом, поскольку является прямой отсылкой к знаменитому стилю Givenchy с Т-образным вырезом. В гофрированном железе есть отверстия неправильной формы, которые в вечернем свете взаимодействуют, непрерывно изменяя образ здания, создавая кинетические эффекты, которые делают все здание динамической структурой и уличным ориентиром.

Пьюарх искал ссылки на итальянские художественные движения 60-х годов: Лучио Фонтана и Энрико Кастеллани превыше других. Точка соприкосновения итальянского оптического искусства и Givenchy находится в творчестве Риккардо Тиши, чьи работы пронизаны постоянными ссылками на художественные направления.

Материалы & – Пьюарх хотел совместить городской подход с пошивом материалов. В результате получается глянцевый черный куб, покоящийся на полностью застекленном цокольном этаже.

Общая концепция дизайна интерьера выражена в уникальных исследовательских материалах: мраморе Calacatta, salanoir, stone Basalt, которые соседствуют в различных элементах, создавая элегантный, но современный стиль. Особое значение придается внутренней лестнице, облицованной мрамором Sahara noir, от стены с пандусами, идущими в разные стороны.

Дизайн: Piuarch Фотография Шин Кёнсуба

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.