Masquespacio перепроектирует брендинг и внутренние помещения языковой школы в Барселоне

Испанская креативная консалтинговая компания Masquespacio прислала нам свой последний проект по редизайну интерьеров и брендингу Acadèmia Altimira , языковая школа в Барселоне.

Описание дизайнеров

Чтобы отпраздновать 15-летие существования Acadèmia Altimira, Лаура и Моника, сестры и владельцы академии, связались с Masquespacio с идеей изменить дизайн своего бренда и пространства.

Проект, начатый летом 2014 года, начался с редизайна бренда Acadèmia Altimira, четко ориентированного на разные цели: детей, подростков и молодых людей.

Редизайн бренда и интерьера вдохновлен «конструированием» себя как личности и посредством обучения, определяемого здесь специализацией на классах декламации и подготовкой к экзаменам в колледже и университете.

Принимая во внимание разные возрастные группы студентов, в первом случае Маскеспасио стремился создать образ, который мог бы привлечь маленьких детей, подростков и молодых людей двадцати лет с помощью молодежного дизайна с использованием актуальных цветов и материалов.

Дизайн интерьера начинается со строительства фанерных стен высотой в три четверти с целью максимально использовать небольшой естественный свет, проникающий в академию, помимо акустических решений для классных комнат.

При этом раздвижные двери из деревянных планок позволяют в любой момент закрыть классы, не теряя входящего света из коридора.

В проект добавлена ​​зона «Лицом к лицу», чтобы предложить ученикам индивидуальные занятия, помимо учебной зоны, которая сохраняет эстетические черты академии, определенные от входа в последний класс.

Дизайн: Masquespacio
Креативный директор: Ана Милена Эрнандес Паласиос
Фотография: Дэвид Родригес и Карлос Уэкас

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.