Дизайнерская фирма Brigada разработала интерьер AlpStories, концептуального магазина словенской косметической марки. Магазин позволяет каждому создать свой собственный продукт, выбирая ингредиенты, которые затем смешиваются роботом в магазине, пока вы ждете.
Описание дизайнеров
AlpStories — это косметический бренд, сочетающий традиционное терапевтическое использование эфирных масел из австрийских Альп с современной технологией приготовления. Задача Brigada заключалась в том, чтобы создать концепцию магазина и применить ее к недавно открывшемуся магазину в Arena Center Загреба. Как и сам бренд, магазин должен был отражать связь между природой и технологиями.
Пространственная организация подчеркивает индивидуальный подход к каждому клиенту. Комбинируя цвета, материалы и структуры, все пространство вызывает свежесть Альп, передавая природу и окружающую среду. технологическое сотрудничество.
Дизайн магазина основан на оригинальной концепции розничного присутствия, которую «Бригада» разработала с учетом характеристик бренда и рыночного позиционирования. В AlpStories есть две основные, но очень разные истории продуктов & – «Наша история», в которой представлены фирменные косметические продукты, созданные специалистами AlpStories, и «Ваша история», основанная на демонстрации косметических продуктов, которые клиенты создают сами.
«Наша история» последовательна, сильна и ясна, в то время как «Ваша история» спонтанна и очень разнородна из-за бесконечных возможностей, которые есть у клиентов в персонализации продуктов. Главная особенность, иллюстрирующая эти безграничные творческие возможности, — это технически продвинутый робот, который используется в производстве продуктов. Профессиональный и научный подход к покупателю присутствует внутри магазина со станциями для дизайна продукта «Твоя история» и электронным анализатором кожи.
Продукция AlpStories является новой на рынке и до открытия магазина продавалась исключительно через on-line каналы. За это время их клиентская база постоянно росла благодаря высококачественной продукции и возможности создавать продукт самостоятельно, используя их основные ингредиенты, в соответствии с конкретными потребностями или типами кожи каждого человека. Этот пользовательский интерфейс, который так хорошо работает в Интернете, пришлось перенести и в физический магазин, с добавлением того, чего Интернет не может предоставить: & – человеческое прикосновение.
Иногда покупателям нужен профессиональный совет, помощь или просто кто-то, с кем можно поделиться своим опытом, и это основная задача сотрудников магазина. Другой новой функцией, которую необходимо было ввести в магазине, была возможность демонстрировать и продавать уникальные продукты, которые покупатели создали сами.
Это первый в мире магазин натуральной косметики, который предлагает клиентам возможность создать свой собственный продукт, который затем будет произведен роботом внутри магазина в режиме реального времени. Робот специально разработан для этой цели учеными из Словении на основе технологии медицинской трансплантации. Использование этого полностью автоматизированного метода исключает человеческую ошибку при смешивании продукта.
Кредиты: Бригада / Дамьян Гебер (креативный директор), Марина Брлетич, Эна Тадей (архитекторы), Ивана Валиджич (менеджер проекта), Влатка Лесковар (дизайнер продуктов)
Фотография Домагоя Куница